19 июл. 2019 г.

Олхинские трейлы

Олхинские трейлы с Никитой


Три недели пытались совпасть покатать на трейлах вместе. Наконец-то, в середине лета мы это сделали. Никита Крючков — техничный райдер, тренер в школе Baikal BMX Racing и просто отличный человек. Катать с такими райдером для нас большая честь.





До станции Орленок добирались на каре Никитоса. На электроне подъехал Сергей и в 4-ом покатили. Никита и Кирилл на фатах, я и Сергей на узких колесах.



Сначала длинный перегон в 7 км до первого трейла — Зеркальный трейл. Зеркальный трейл приобрел своё название в честь одноимённого скальника Зеркала, находящегося выше тропы.

Первый затык случается на 3 км прогона - у меня заклинило цепь на больших звездах. Не ставьте короткую цепь, не будьте как я. Благо в нашей команде есть отличный веломеханик Кирилл. Он быстро справляется с проблемой и катим дальше.

Никита показывает чудеса объезда луж. Центробежная сила — наше всё. Правда до поворота на трейл мы уже все чуточку грязные.

Зеркальный трейл


Закручиваем в подъем к Зеркальному трейлу, а здесь он крутоват, надо прикладывать силы.
Встаем на начале трейла. Я информирую Никиту, как ехать трейл — держись всё время правее. К слову Никита в первый раз на Олхинке. Я и Кирилл типа гиды по трейлам:)))

Никита, Кирилл, Сергей и я за ними. Трейл начинается с широкой тропы, без особых сложных элементов, потом сужается, появляются корни, высокие корни, камни, поваленные деревья. С боков на тебя нападают тоненькие елки и березки. Немного апхильчика и много руления в узких местах.

Выкатываемся на перекресток, делимся впечатлениями. Сколько я тут не катала с разными людьми - у всех желание остричь трейл от веток, немного сделать шире. С широкими рулями сейчас просто втыкаешься в деревья или приходится вертеть руль на 90 градусов, чтобы увернуться от растений. Никите прям очень не нравится одна коряга, торчащая на уровне плеча Кирилла. Мальчики вернулись назад по трейлу и ликвидировали её.

Выкат с Зеркального трейла

Едем далее на разведку. Давно заприметила тут поворот налево:) Здесь оказывается подъемный трейл, оканчивающийся корнями на вершине. Вот круто было бы его съехать! К слову ближе к вершине все спешились.

Теперь перед нами широкий спуск, где я понимаю, что пора менять обувку — не держит на сыпухе. Заказала на Байк24 две покрышки на зад — Kenda Small Block и Schwalbe Racing Ralf 2019 года.

Зеленая тропа

Мчим к следующему трейлу, который спустит нас к Витязю.

В этот раз подъем на трейл оказался для меня легче, чем в прошлый раз. На вершине у Никиты вредничает цепь. Опять выручают скилы нашего веломеханика Кирилла.


Пока есть время, устраиваю фотосет для своего коня:)

Мы на вершине тропы. Взгляд назад

Катим вниз по прошлой схеме. Трейл начинается с узкой тропы, выводит нас на крутой склон с деревьями и каменистыми участками. Здесь уже можно повыбирать траектории, т.к. узота закончилась.

Блин, сильно оторвались от меня мальчики. Мне казалось, что я совершенно не еду сегодня. Но Страва говорит об обратном. Получилось немного улучшить свой результат.

На мостике через Олху Никита показывает мастерство езды на маунтинбайке.




Далее катим по половине трейла верхней тропы до Витязя. Кирилл и Никита закручивают по серпантину. Я, как всегда, срезаю первый виток пешкой, а всё остальное еду. Сергей следует моему примеру. На перекрестке дорог устраиваем привал — обедаем.


Кириллу дали прокатиться на фате с дроппером Маниту и тяжеленной вилкой Маниту.

Орленок трейл


Сейчас нас ожидает подъем по тропе до трейла к Орленку. Кирилл и Сергей отъезжают, мы с Никитой едем сзади. Никита так отдыхает.

Катим со всей скоростью до ЛЭПки. После ЛЭП начинается техническая секция — камни, деревья, рытвины. И вот упираюсь в большие валуны. Мальчики уже тут развлекаются вовсю. Никита летает с валуна на валун. Прохожу пешочком сложные участки. Спускаемся все вниз. Никита и Кирилл решают подняться обратно и ещё раз повеселиться. Меня плавит и я решаю ехать к мостику мыть велосипед. Ко мне присоединяется Сергей.






Помыли велосипеды, подождали ребят.




Никита вдохновился трейлами и жаждет расчистить Зеркальную тропу. У меня после каждого проезда тропы возникают такие мысли, но пока колеса не докручивают с пилой до этого места. Но может с такой командой мы таки и наваяем здесь скоростной хайвей:)

Сегодня я и Кирилл улучшили свои результаты двухнедельной давности. Кирилл залетел аж на 3 место в рейтинге, Никита пока на втором. Но это поправимо. Ещё несколько вылазок и ЦГ ему гарантировано. А с другой стороны это первая его поездка и сразу высокий результат. Боюсь даже представить, что будет во второе посещение:)

Сергей тоже не отстает от мальчиков. Очень хорошо катит и проезжает страшные техничные штуки. Сергей пришел в наш чат в этом году и усиленно скрывал свой талант:)


Strava

Получилось 16 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий