6 июл. 2016 г.

Просмотр трассы КК Березовый с поездкой на пляж.



Просмотр трассы


2 июля мы сделали просмотр трассы для гонки КК Березовый. Опробовать и оценить то, что настроил Кефир Клуб собралось 15 человек.





  1. Юрий Сыр
  2. Антон Песегов
  3. Юрий Онофрей
  4. Владислав Кистинев
  5. Наталья Корсукова
  6. Макс
  7. Георгий Долгих
  8. Евгений Шемелин
  9. Анна Кистинева
  10. Иннокентий Марков
  11. Михаил Долгих
  12. Владимир Дягилев
  13. Александр Черепанов
  14. Алексей Т
  15. Ирина Ант

Во главе колонные поехал Макс с сильными гонщиками, а я замыкала группу и следила, чтобы никто не заблудился и не потерялся. Макс делал остановки там, где группа сильно растягивалась. Как только собирались вместе, я командовала старт.

Черезруль пришел оттуда, откуда не ждали. На первом контруклоне на горелом серпантине О.о Женя перетормозил и воткнулся передним колесом.
А вот все сложные элементы гонщики проехали или прошли без эксцессов.
Приятно было всех увидеть:)

Пляж на Кавказе



Кто-то поехал ещё наворачивать круги и прикатывать трассу, а мы направились на пляж. Есть у нас одно местечко, называемое Кавказ. Там шикарный песчаный пляж. Кавказ находится за Максимовщиной.

В Марково нас ждал ещё один черезруль. Кто помнит от перекрестка мы обычно объезжаем дорогу по левой стороне. А там есть канава, которую мы перепрыгиваем. Новые участники покатушки о ней не знали. Первая упала Наташа, а через неё перелетел Саша. Наташа отделалась синяками, а вот Саше повезло меньше. Он рукой приложился к звезде, которая оставила глубокие раны. Крови было много. Даже заднее колесо Наташи приобрело красный цвет в крапинку О.О




К счастью, у Юры оказался минимальный набор аптечки и мы узнали про Квасцовый карандаш, которые останавливает кровь. Кстати, купить можно в ТЦ Рублев, магазин Ароматы Индии. Я уже купила себе такой.




Обработали Сашины раны, настроили велосипеды, немного постояли.

Юра поехал проводить Сашу до дома, благо тот живет в Березовом. А дальше поехал спасать свой суп. Ох, как он беспокоился, что оставил щи на солнце прокисать. Я ему предложила сменить псевдоним с Юрий Сыр на Юрий Суп :)

Нас осталось 4-о: Макс, Вова, Наташа и я.

Проехались по водоводу. Макс потренировал Вову на крутом спуске от насоса к дачам. У Вовы почти получилось :)

Затем мы пронеслись вдоль жд путей к Смоленщине. Первый раз там ехала, когда нам попался поезд.

Жара стояла неимоверная, вода кончалась. Заехали в магазин. Наташа купила бочонок воды и мы его разлили по гидропакам.

Доехали до жд моста через Иркут, пересекли его. 





Повернули налево, немного поднялись и расположились в тени деревьев съесть мороженку и подождать догоняющего нас Кирилла.

Вова с Максом полазили наверху и нашли спелую землянику. Полакомились.

Приехал Кирилл и мы двинулись на пляж. Уже с высокой точки было видно засилие тюленей на автотазах. По рассказам старожилов раньше здесь автодороги не было.

Долго искали местечко, где бы расположиться. Наконец нашли. Положили велосипеды, разделись и пошли пробовать воду. Иркут  был грязен, даже дна не видно. Ногами ощущалось скользкое и вязкое от ила дно. Бррр. Я к такому с детства не привыкла. Лена в моих воспоминаниях всегда отличалась чистейшей водой и каменистым дном с сильным течением. Всегда было в кайф поплавать в ней. Ещё мне очень понравилась Нижняя Ангара недалеко от пгт Нижнеангарск. Там есть клевый залив с теплой водой и чистейшим песчаным дном. Данные действительны на 1996 год. 

В Иркуте то и дело под ногами чувствовались какие-то странные предметы. Макс: я череп ощущаю под ногами.

Чуть позже подъехал Гримнир и они развлекались с Вовой в воде. Уходили далеко и сплавлялись к нашему месту стоянки. Тоже шутили, что нащупали ногами труп под водой.






Пора сворачиваться. Обратно возвращались через Максимовщину и поля.



Цветы для Вовы



На Угольной попрощались с ребятами и каждый поехал по своим делам.



Про ДТП


Случилось мне намедни въехать в автомобиль. Я же на танке езжу, ггг)

Немного расскажу про наш любимый перекресток Цесовская Набережная/Николая Гаврилова. В октябре прошлого года мы писали в ГИБДД, чтобы как-то повлияли на безответственных водителей, которые не пропускают транспортные средства с главной дороги. В конце этого отчета мы писали всем миром за знак СТОП. Так как другие меры в виде лежачих полицейских там не могут существовать, как собственно и постоянный наряд ДПС

Вскоре пришел ответ, что таки знак они поставят. Знак поставили, а вот водителей это не остановило от нарушений. Кириллу также ответили, что периодически будут выставлять патруль ДПС и по проведённым мероприятиям там они уже задержали трех водителей.

Каждое утро я там езжу и не вижу никакого патруля. А ведь именно утро и вечер это самые напряженные отрезки времени по ситуации на дороге. В это время там скапливается неимоверное количество автомобилей. И, конечно же, утром все спешат на работу, а вечером - домой.




Утром 30 июня водитель авто не заметил меня, движущейся по главной дороге, не пропустил и наехал на переднее колесо. Я упала. 




Как я веду себя на этом перекрестке обычно. Я притормаживаю, пропускаю всех, вылезжих на мою дорогу. Если вижу, что автомобиль замедляется и готовится остановиться, я смело проезжаю вперед. Но в этом случае мне не удалось предугадать поведение водителя. Двигался он медленно, а вот останавливаться совсем не думал. Так я и въехала.

Казалось все несчастья собрались над моей головой в этот день. Заряд у телефона кончался, плюс деньги внезапно кончились. Пришлось просить телефон у водителя, чтобы позвонить Максу. Приехал Макс, оценил стоимость ущерба. Пострадало только переднее колесо. 

Макс отдал мне свой велосипед, чтобы доехать до работы. А сам добирался до дому с моей Орбеей на трамваях и троллейбусах.


Обращение велосипедистам!

В связи с вышеописанным прошу всех неравнодушных ещё раз написать письмо в Госавтоинспекцию с просьбой ужесточить контроль этого перекрестка. Я не одна там езжу. Саша Максимов также регулярно пользуется этой дорогой по утрам. Это только, кого я знаю :)

Сама письмо я уже написала:

"Здравствуйте! В октябре 2015 года я посылала запрос по поводу перекрестка Цесовская Набережная/Николая Гаврилова. Ответы был таким - https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg0jCvVPCgZuV4Ncd35F4-IWUeNLfdqLeoPyyMlp5Qkk4eMxZhHck_Aanx3Id7gDzkDdKmeJnHP72g2P0gf_-dKcU9DpY4OoFAF3ElRy2nSKFxtFDsdQpF7vI422wLYZtyxx6pClgb1Xf4/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0-03.JPG

Знак СТОП установили, но это не остановило водителей от нарушения правил. 

Вчера 30 июня меня сбил автомобиль. Я двигалась на велосипеде по улице Цесовская Набережная по течению реки Ангара. На дороге стоит знак Главная дорога. Автомобиль, выезжавший с улицы Николая Гаврилова (стоит знак Уступи дорогу и СТОП), не заметил меня и наехал на переднее колесо велосипеда.

В связи с этим прошу принять более кардинальные меры по регулированию данного перекрестка. "

Спасибо, пожалуйста!:)


________________________________

Приезжайте на гонку КК Березовый. Ежедневные новости о подготовке в нашей группе Facebook - Kefir Racing Cup.

Комментариев нет:

Отправить комментарий