28 авг. 2021 г.

Переезд - КБЖД - Ангасолка

 Есть у нас традиция катать на Переезд в женский праздник 8 марта. Однако заезд совершается на лыжах. Решили продолжить традицию - отметить очередной женский праздник в нашей семье велозаездом на Переезд. Итого: два Переезда в год - норма!


Маршрут хоть и называется Переезд в честь жд станции, но мы давно ездим его в веловарианте со станции Андриановская. Среди велосипедистов прижилось название Переезд. Сказал Переезд и все поняли, куда ты покрышки накачал. Почему мы катаем с другой станции, я не припомню. Но смею предположить, что с Андриановской отрезок до перекрестка с дорогой от Переезда короче, а значит и грязевых сюрпризов меньше. Все просветлённые велосипедисты ездят с Андриановской.

Вот и с нами на станции вышли ещё 3 велосипедиста - один опытный, а другие на велосипедах с велопроката. Вот это молодцы! Искренне восхищаюсь. Ибо считаю, что велокарьера должна начинаться именно с таких маршрутов.

Сегодня наша компания состоит из Солнечных соседей и одного ЖК Родной берег. Всего 4 молодых человека и одна девушка. 

Встречаемся все утром на станции Академическая. С боем отвоевываем вход в веловагон у пенсионеров. Они отрицают существование веловагона! Сидячих мест, конечно же, нет, ибо они заняты неверующими в веловагон. Стоим. Я встречаю Мишу Сосновского, едущего ВелоАршан. Общаемся. Потом приходит Толя, рассказывает о жизни в Москве и возвращении в родную Сибирь.

К Глубокой народ рассасывается из веловагона, и вот мы уже можем сесть! Перекус бананами до выхода на станции.

Наконец-то, приезжаем, высаживаемся. Едем километровый участок по асфальту до сворота в лес. Все обочины усеяны машинами. Небольшой стоп перед наступлением. Я иду в лес инспектировать наличие ягоды. Ягоды нет. 

Тронулись! Объезжаем лужи, едем меж колей. Кажется, что в этом году поменьше водно-грязевой обстановки. Лихо съезжаем спуск к перекрестку с дорогой от Переезда. Кстати, сегодня все новички на этом маршруте, кроме меня и Кирилла. Вася даже в честь такого праздника поехал на сликах. И неплохо управлялся с ними.


Так, так, где-то тут отрезок был. Встаем на старт и едем по сухой каменистой дороге. В низинках встречаются влажные участки. А вот и первое болото! На лыжах тут лихо съезжаешь с горки и заезжаешь накатиком в подъем. На велосипеде так не получится. Обходим слева.


Все фото удавалось делать на таких переходах. Вот вам вторая преграда. Здесь зимой была огромная наледь, которую обходили слева. А сейчас - справа. 

Вообще все водные участки, которые мы пересекаем, это многочисленные притоки реки Крутая Губа.


Последняя переправа по разрушенному мосту. Теперь можно и покататься. Впереди каменистый и очень техничный спуск. Две недели я экспериментировала с давлением заднего колеса. Не могла понять, почему меня заносит на спусках. Оказывается, Кирилл подкачал мне для наката в покатушке вокруг Иркута. В общем я настолько сильно спустила заднюю покрышку, что чувствовала, как она прижимается к ободу на острых камнях. Так дальше жить нельзя. Останавливаемся на подкачку.

Вот теперь нормально. Конечно, подпрыгивает на камнях заднее колесо, но я теперь спокойна, что не пробью резину.

Теперь можно и покататься.



Погода отличная, солнце светит и греет. Но я специально не снимаю колготки. Сниму на Байкале, чтобы ноги оставались чистыми:)

Выезжаем к Байкалу. Ну, здравствуй!


Берега озера оказываются подтопленными. Сброс с ГЭС видимо не помогает уменьшить уровень воды в озере.



Притуляемся на маленьком бережку. Благо тут осталась лавочка. Обедаем, отмечаем праздник торжественным чаепитием с угощениями. Мы особо не торопимся, ибо вариантов вернуться домой целых 3.


Стартуем. И тут я понимаю, что фонарики то мы не взяли. Зато взяли Николая и Василия с освещением. Про тоннели я совсем забыла.



Галерея

Следующий наш остановочный пункт в Ангасолке. Компания разделилась - Кирилл с Васей поехали покорять спуск с обзорки, а я пошла выбирать себе книги у Игоря на базе. За что ему огромное спасибо. Я нашла то, что хотела! Николай и Артем составили мне компанию. Мы ещё попили чаю на кухне в ожидании наших дхшников.


Парни опоздали на 20 минут, поэтому нам пришлось прибавить в скорости до Култука. Крейсерская скорость варьировалась от 15 до 20 км/ч.

На станцию Чертова гора прибыли за 20 минут. Здесь встретили товарища по велосипеду, который штурмовал ВелоАршан. Приехала электричка с веловагоном в конце состава. А мы его в начале ждали. Тоже надо сделать себе пометочку в голове.

Сели в электричку, дошли до веловагона - какая же благодать! Тут есть даже сидячие места. И сама велолегенда - Влад Хахулин! Редко такое встретишь в жизни:)


В Темной пади зашли наши соседи по маршруту. Это самый короткий вариант маршрута Переезд.

В Иркутск приехали по темноте. Хорошо, когда кар на станции, сел и поехал.

Спасибо всем за компанию, за фотографии, за хорошую погоду и настроение! Последние деньки лета провели достойно!

Strava

Комментариев нет:

Отправить комментарий