8 июн. 2019 г.

FerdaGirls - покатушка для девушек


Давно сидела во мне задумка осуществить что-то подобное. Долго думала, в голове прокладывала легкий маршрут, чтобы без горок и не сложно. Катализатором послужило желание Лены также сделать девочковую покатушку, только на узких колесах. Таких девушек у нас крайне мало, а вот на МТБ много. Поэтому решили — быть покатушке в лесу 😀





За две недели начали сбор девушек в чатик по всем велоканалам — Телеграм, Вконтакте, ФБ, тематические форумы и прочие веблокации. Над названием долго не думали FerdaGirls - что значит "для девушек" и не более.

Сейчас в чатике 26 прекрасных дев. Защищаемся от натиска мужского пола — удаляем проникновенцев в чат. Закрыла ссылку, поэтому попасть в чат можно только через меня (@kefirka) или Лену (@bel_elena1).

Итак, 8 июня отчаливаем на первом электроне в веловагоне с девочками. Лена держит оборону мест с Сортировки. Но один старичок таки проникает в малинник, несмотря на сообщения о том, что место занято. Ещё и благоухает там всеми ароматами.

Всего приехало 14 девочек вместе со мной. Выходим на о.п. Садовая.



Немного едем по асфальту в сторону Большого Луга и перед стелой сворачиваем на запретную территорию. Первые фото на мосту.



До первой остановки для второго завтрака недалеко — всего 3 километра. Благодря моим "навыкам ориентирования" я нахожу новый поворот на поляну, ура!

Располагаемся в кружочек, достаем нямки и начинаем знакомство. Девочки предложили игру Снежный ком. Веселимся и стараемся запомнить имена всех девочек. Мне облегчает ситуацию то, что с некоторыми я немного пообщалась лично и в Телеграме. Поэтому я знаю имена половины девочек. Но запутаться всё равно можно: 3 Насти, 2 Кати, 2 Лены, Вера, Надежда, Полина, Ира (я), Даша, Таня, Лера.



Затем приезжает Кирилл со своей хардкорной покатушки. Приглашаем его к нам за стол и предлагаем повторить имена всех девочек. Ему приходится нелегко, зато весело:)

Потом начинается более подробное знакомство — каждая рассказывает немного о себе. Все девочки очень яркие и интересные личности.

После рассказа Полины Кирилл собирается уезжать. И мы тоже решаем сворачиваться, а договорить планируем на Иркуте.




Двигаем по красивейшему берегу Олхи, останавливаясь на фото у каждого цветочка. Девочки в восторге, ибо с мальчиками так не покатаешь. Они же вечно ворчат — давай быстрее, мы не будем тут останавливаться на фото и прочее. Короче, у нас здесь девочковый рай!




Даже я, казалось бы проехав сто раз по этому маршруту, ни разу не видела тут удивительной формы дерева.



Да, раз в год я устраиваю такие медитативные покатушки, чтобы увидеть местность по-новому и, конечно же, показать велосипедистам интересные места для катания.





Выезжаем в деревню Олха. На деревенском рыночке девочки покупают черемшу. Далее переходим жд пути и едем через кладбище мимо отстойников.




Ныряем в лес и выезжаем к военкомату. Мальчики, вы ещё хотите к нам?))) Опять переходим жд пути и едем вдоль них.

Кажется прокол, а может и нет. Но в любом случае подкачаем

И ещё раз на о.п. Шелехов переходим жд пути, едем по технической тропе вдоль жд. Поезда сигналят нам, и машинисты машут руками.

На внезапном привале устраиваем перекус. Выезжаем в Смоленщину, где нас подкарауливают незваные гости — несколько мальчиков и с ними девушка, которая не интересуется девчачьими покатушками. Оксюморон какой-то.

Ладно. Едем по асфальту на дорогу вдоль Иркута. Доезжаем до пыльной дороги и берегов Иркута с отдыхающими. Еле находим свободную полянку, но загаженную. Катя быстро организует уборочную операцию — находит мусорный мешок и в перчатках убирает мусор. Вот это рдение за чистоту!




Садимся с девочками в кружок. Надо же закончить знакомство. Приглашаем гостей играть и познакомиться с нами — отказываются. Девочки начинают стесняться и не хотят рассказывать о себе. Я их прекрасно понимаю. Гости, немного потусив, удаляются с женской покатушки. Тогда девочки вернулись в нашу прежнюю атмосферу и начали болтать:)

Попросили мальчиков захватить с собой мешок с мусором — отказались.

Сделали перекус, поболтали и поехали на конечную точку нашего маршрута — Ракитную. Там уже разделились на две компании — кто поехал через Кайскую гору, а кто через объездную Первомайский — Университетский. В Солнечный я возвращалась с Дашей.

От Садовой до Ракитной получилось 35 км.



Конец.


Strava

Я очень рада, что мне удалось осуществить задумку про женскую покатушку вместе с Леной. Весь заезд Лена ехала позади и по ней мы определяли, что все приехали на очередную развилку, поворот или стоянку. Собственно, как обычно, и проходят покатушки — есть ведущий и замыкающий. Но мне бы интереснее было проехать замыкающей:)

Цель такой покатушки одна — тусовка. Девочковая тусовка — это фоточки, цветочки, полянки, остановки у каждой бабочки и букашечки, без мужских "давай быстрее", "ну что ты там копаешься".  И как написала Даша: "Не каждый мужчина это выдержит".

Все девочки молодцы, что приехали! Некоторые думали до последнего — ехать или нет. Но велосипед победил все сомнения:) По отзывам — маршрут понравился. Только часть вдоль жд путей немного подкачала — не все привыкли ездить по жд тропам с отсыпкой. Зато этот отрезок минимизировал проезд по дорогам.

В общем выкатили девочек в лес, показали удивительные места (ведь это мой любимый маршрут), пообщались вдоволь:) Планируем продолжать традицию. А у меня есть ещё несколько идей в голове, как сделать женские покатушки ещё интереснее и полезнее.

Фото от Настасьи

Фото от Дарьи

Группа FerdaGirls в Страве






Комментариев нет:

Отправить комментарий