3 мая 2019 г.

Анга. Тажераны - Сибирский Крым

3 мая. Тот день, ради которого мы сюда приехали.


Сергей Викторович просыпается в 6:20, шелестит пакетами и удаляется на встречу рассвета с завтраком. Мы спим до 8 часов, торопиться некуда. За окном прекрасная погода — яркое солнце. Но я не надеюсь, что такое надолго. Ведь по прогнозу пасмурная погода и ветер. А прогнозу на рп5 я доверяю. В Иркутске в этот день бушует снег. Как хорошо, что мы там, где мы есть.






Умываемся с Кириллом и идем на завтрак. Едим овсянку с курагой и хлебцы с сыром. Плюс чай с конфетками. Делаю фирменные бутеры с вариацией в начинке, ибо готовить шикарный слой из курицы нет возможности.

Солнце прячется от нас. Одеваемся. Надо заметить, что я тут катаю в зимних штанах — велорейтузы DHB с начесом и тремя слоями длинных джерси. В рюкзак закидываю дождевик для утепления, бафку, теплые перчатки и шапку. Не хватало только лыжных штанов.

По еде: два банана, кефирные бутеры, конфетки и пара шоколадок. Этого с лихвой хватает на 50-60 км.

Выезжаем в 9:38.

Вчера думали, как лучше стартовать — через дорогу или опять через пеший песчаный подъем. Выбрали второй вариант, ибо он короче намного и проходит преимущественно по лесу, а не на открытой территории.

Я сажусь на велосипед и ничего не чувствую! Из-за большого перерыва в катании моя пятая точка стала нежной и после каждого выезда ругалась на меня. Но теперь я не чувствую боли. Вот что творит толстый чудодейственный памперс! Я недавно делала обзор новых велошорт на канале, где отмечала достоинства толстого памперса у хороших брендов велоодежды.

На удивление быстро зашли/заехали горку. Далее уже по знакомым местам едется значительно быстрее. Или у меня такая психология — по незнакомым местам кажется, что всё тянется ну очень долго, по знакомым — вжух и ты в нужной точке.



Вот мы стоим на развилке на Ангу и Саган-Забу. Смотрим на следы от покрышек группы Игоря. Значит таки доехали. Интересно, нашел ли беспокойный отец свою дочь, согрел ли в холодную ночь? Надежда встретиться уменьшается — такому табуну нужно много времени, чтобы собраться.


Направо пойдёшь в Саган-Забу попадешь. Нам налево:-)
Заезжаем в небольшой подъемчик и наслаждаемся шести километровым спуском. На середине спуска у Кирилла ЧП. Подъезжаю к нему и молюсь — только не петух! Нет, из заднего колеса вылетела спица. Чудеса расчудесные — где ж угадаешь тут взять подходящий инструмент. Причина вылета — лопнувший нипель. Решение простое — наматываем спицу на втулку и едем осторожно. Ещё чуть проехав, я начинаю конкретно замерзать. Спуск всё-таки. Останавливаюсь и надеваю всё теплое сразу! Как хорошо теперь становится. Жалею о не взятых лыжных штанах.

Кусок спуска

Летник — отель 3 звезды

Холодно, но улыбаемся. Посмотрите на мой нос. Видите?
Сейчас нам предстоит знаменитый подъем по ЛЭПке. В начале очень крутой торчок. Половина делается пешком, потом небольшой техничный спуск, а затем опять подъем. Небольшой участок дороги оккупировали коровы и не хотели уходить с нашего пути. Пришлось поговорить с ними, они отошли. А одна навалила кучу прямо онлайн! Видимо сказала всё, что думает о внезапно появившихся путниках.

Заехали с Кириллом торчок и встали ждать Сергея Викторовича. Приезжает наш напарник и молит об отдыхе 5 минут и перекусе. Меж тем до обеда остается час. Я есть пока не особо хочу. Ждем. Дождались. Стартуем — подъем ещё не весь заехан. Опять ЧП! У СВ прокол заднего колеса. Я включаю пропаганду бескамерных колес. Иначе не возьмем в покатушку, ахахаха:-) Ещё полчаса меняем камеру. В итоге многострадальный подъем мы одолели за час.


ЛЭПка - непонятная, однако, штука. Видимо что-то хотели строить внизу, но не смогли.

После ЛЭП спуск с Крымскими видами. И зачем мы туда ездили, если свой под боком?:-)
Затем опять подъем и скоростной спуск в устье Анги. Мне уже второй раз прилетает камень в район каретки, звонко стукается и отлетает. Плюс прилетел небольшой камень в щеку. Ух, разогналась.

Останавливаемся на обед в деревне Усть-Анга. Любуемся на живописный вид реки Анга.

р. Анга, излюбленное место рыбаков

Выясняем, что у меня и у СВ стерты задние колодки. Блин, как так-то? Я же не торможу почти.
СВ предлагает различные срезки, а мне хочется ехать по треку. Как-то более приятно он выглядит:-) Но на самом деле — не очень. В треке СВ была заложена изюминка — восьми километровый подъем с набором 403 метра. Это 2 категория подъема в Страве.


Начало подъема. За спиной Кирилла Анга.


Продолжение пологого подъема.


И крутой финиш в лесу. Самая высокая точка нашего пути.



На всех вершинах ловила связь. Мальчики-болтушки похватались за телефоны. Я пофотала. Вон там будет классный спуск, чур тормоза не использовать!

Спустились в деревню Нарин-Кунта, я чуть два раза не въехала в остановившегося Кирилла (без тормозов же). Выехали за деревню, остановились на перекус. Женщина из мимо проезжавшей машины предупредила нас, что тут ходит медвед. И что? Как эта инфа должна сию минуту на нас повлиять?


Далее путь пролегал через леса и поля. Вот такого красавца Яка встретили среди пастбища коров. Там был ещё один як, полностью черный. Он не захотел фоткаться — отвернулся от нас.
Обратный путь немного изменили — поехали не по автодороге, а через озера.

Я мечтала скорее о теплой печке и кроватке. Шутка ли на 30 км было уже 1к набора. 

К домику подбирались через утренний песчаный подъем. Мне и Кириллу было интересно его съехать. Съехали с одним перешагиванием дерева.



Счастливый Сергей Викторович — удалось разведать одну дорожку и обогнать Кефирку в конце пути. 

Скорее переодеваться и готовить ужин. СВ отправляется кипятить воду, Кирилл — топить печку.


За кадром куча мяса к этому набору. Сет получился странным и интересным — фарш из готовых котлет и кусочки свинины. Всё перемешали и ужин велосипедиста с 1к набором готов!

После ужина у меня отвал на кровать. Мальчикам показалось мало или вдохновившись вчерашней вечерней прогулкой, они отправились покорять левую гору. Я же как упала в 20 00 часов, проснулась только на вечерние гигиенические процедуры и опять спать.

На завтра запланировали сходить на правую гору.

Итого:

3 человека
52,52 км пройдено
7:25 общее время
1228м набора



Strava

Комментариев нет:

Отправить комментарий