На последние майские выходные погоду давали не катабельную. Только 12 мая прогноз был более чем благоприятным — плюс 17 и небольшой ветер. Недели две назад я осознала, что хочу скататься на Марьин утес. О чем и предупредила всех на покатушке.
Сбор 12 мая в 11 30 на школе МВД. Здесь мы видим уже регулярных партнеров по покатушкам Виталия и Дмитрия. Также радует нас и Михаил Фламен, тестирующий контакты и себя.
Маршрут наш пролегает через водовод и Шелехов.
Стартуем. В этот раз не стали делать почетный проезд по главной дороге Березового, а свернули во дворы. Чтобы легче было попасть на любимый лесной трейл. Ибо с главной дороги приходится бороться с развороченностью обочины.
Не успела глазом моргнуть, как я оказалась в конце поезда О.о. Ребята сегодня в ударе и жарят хорошо. Догнала только Мишу и мы как группа здоровья доехали до головы поезда.
Проскочили асфальт и выехали на грунтовку до бетонки. Едем так быстро, что мне не хочется традиционного перекуса на ТБО. Решила перенести на насос:)
Поднимаемся к насосу. Я еду с Димой, не отстаю:)
Приезжаем к Кириллу с Виталием. А у них банановая вечеринка. Достаю свой банан из нового рюкзака. Точно, сегодня же первое боевое крещение нового Оспрея. Только жаль, что положить в него особо нечего, вернее так, чтобы забить его до отказа. Очень в нём понравилось отделение для велоснаряжение, прям любовь! Теперь понимаю, что спецснаряжение очень крутое. Не надо думать, куда запихать насос, а куда камеру. Всё за тебя придумали. Даже Дётеры не отличаются такой продуманностью. А ещё плюс — гидропак не внутри рюкзака, а снаружи за спинкой. Вообще класс! Короче я в восторге, спасибо Вове Янбаеву за совет. Заказала на чейне всего за 3к рублей, 18 литров Эскаписта. Мой старый Дётер уже совсем рассыпается и, конечно же, мне всегда не хватало объема в 12 литров.
Сейчас нас ожидает крутой спуск. Собираемся, едем. Останавливаемся, чтобы посмотреть крутизну спуска. Все мальчики бесстрашные, сигают вниз — Миша, Дима, Виталя. Последним съезжает Кирилл и следом шагаю я. Подразбили спуск — земля стала рыхлой.
Едем на подлатанный мостик. Сейчас он находится в отличном состоянии. Даже на веле можно проехать.
Ладно, не все могут проехать:) Дима опытный триальщик, ему можно.
В конце моста нас встречает Виктор Домашенкин, чтобы присоединиться к покатушке на утес. Группа увеличивается — нас теперь 6 человек.
Проезжаем грунтовую дорогу дач и проносимся по парковым дорожкам Шелехова. Из города сворачиваем на гравийку. Виктор удивляется новым для себя местам. Ему нравится срезка:)
Дорога пролегает вдоль вот таких гравийных заводиков. Зацените инсталляцию.
Выезжаем на асфальт в Баклаши и пилим так до поворота на утес в Введенщине. Дует неприятной силы ветер, иногда порывами замедляя наше движение.
Добираемся до отворота. Информируем мальчиков, что сейчас начнётся подъем и тут отрезок. Надо валить на все деньги:)
Я и Виктор едем вдвоем, мило болтаем. Где начинается последний крутячок он отрывается от меня, чтобы эффектнее выглядеть на фото 😊
Доезжаю, как могу, хотя говорят я даже не задействовала последнюю большую звездочку. Результат получился хуже на 33 секунды, чем два года назад. В горку ехать очень жарко, но ветер на стоянке не дает расслабиться. Надеваю легкую джерси с рукавом. Давно мечтала о ней именно для таких целей. Я в последнее время начала уделять особое внимание вещам и их функционалу. Вещи и снаряжение должны быть целевыми:)
Сборы на обеденную трапезу.
Диме не хватило легких звездочек, поэтому на гору велосипед заехал на нём.
Всё, обед!
Правильное поедание бутера — мясом вверх!
Фото с флагом и молоком на Марьином утесе.
Слышим вой мотора — на горку поднимается эндурист... Пора трогать, пока это чудо не сунулось на трейл.
Поднимаемся далее и на самой вершине видим лагерь лесников. Палатка и машина. Охраняют от поджигателей или от пожара. Делаем фото у креста, установленного в честь 300 летия села Введенщина.
Едем по супер трейлу, который проходит по обрыву. Примерно как на ББТ. За два года я забыла как тут всё выглядит. И для меня сюрпризом оказались две ступеньки в конце трейла. Деваться некуда — приходится съезжать. Ибо это самый легкий выход из ситуации, чем спешиваться. К слову спешиться там нереально. Зато улучшила время на спусковом отрезке :) Можно было и лучше, если б не стояли на обзорке.
Возвращение в Иркутск по стандартной лайтовой схеме — через Баклаши и берег Иркута в Смоленщине.
У меня получилось 78 километров.
Strava.
Отлично покатались:) Единственным минусом дня был непрекращающийся южный ветер.
Sky-ю повезло - попал в историю! Для информации - его больше нет, вместо Sky - INEOS
ОтветитьУдалитьДа, я так и сказала Диме, что Скай уже всё, кирдык.
Удалить