Привет, дорогой читатель!
У нас тут всю неделю морозило. Морозы стояли под 30. Соответственно осадки в виде снега отсутствовали и можно было предугадать дорожную обстановку на субботнюю покатушку. А вот с температурой было не всё так однозначно (с). Поэтому решили покататься недалеко от города. Выбирали между - покатать на Водохранке или по Иркуту. Выбрали маршрут подлиннее - Иркут. Да, что-то мы игнорируем Водохранку в этом году.
Итак, все, кто высказывал на неделе пожелания покататься с нами, получили инвайты. У кефирного киоска (Белоречки) собралось 10 человек.
Человеко-транспортный ресурс:
Слава, Олег, Денис, Кирилл, Филимон, Ира (я), Антон на 26 колесах с шипами.
Дима и Света на фатбайках.
Самый отчаянный товарищ Сергей на 26 без шиповки.
На удивление все быстро собрались. Поехали в сторону питомника. И тут же растерялись. Самые быстрые унеслись вперед, а "старики и женщины" остались позади. Поэтому немного разошлись наши пути - быстрые уехали вверх от питомника, а мы поехали налево. Так наш квартет первый приехал в Березовый и ждал быструю группу.
Когда все собрались, я дала наставления Сергею, как вожатому быстрых, - куда и как ехать. Впереди нас ждал шикарный синглтрек вдоль дороги на Марково. Поэтому очень важно было, чтобы никто не уехал не туда. Порешали, что я поеду первая и укажу на поворот.
Доехали до поворота, самых быстрых мы выпустили вперед. Поворот находится там, где кончается Березовый. Секретный синглтрек это тропа, утоптанная жителями ДНТ Полет. Она проходит в живописном лесу, где глаза отдыхают от пейзажа городских улиц.
Вот и конец тропы, мы снова выехали на дорогу, поехали до бетонки. Не доезжая до спуска к Кае, пред моими колесами ложится Дмитрий. Я в шоке от такой ситуации, быстро соображаю, как отреагировать. Отреагировала объехав слева, но шок испытала качественный.
Вообще без шипов сегодня было трудно ехать. Были падения, но ничего серьёзного.
Добрались до финиша на бетонке, устроили чаепитие.
Восстановили водно-сахарный баланс и приготовились к Американским горкам на Водоводе. Там тоже всё было укатано почти до льда. В один момент кайф от спуска обломала машина, которая даже не удосужилась притормозить.
Как только начинались подъемы, впереди сразу собирался пелотон из быстрых товарищей и его очень хорошо было видно нам, ехавшим сзади.
Скучковались на насосе и поехали дальше до М55. Трасса была сухая, асфальт белый. Только обочина зияла чернотой и мокротой. Здесь мне подумалось, что уже неплохо бы открывать шоссейный сезон :) Сразу нахлынула ностальгия по прошлогодним асфальтовым покатушкам.
В Смоленщину поворачивали на первом съезде. Думаю, что 10 велосипедистов зимой на трассе, точно удивляли водителей. И огромнейший респект водителю черной машины (марку я не запомнила), который пропустил нас на этот поворот. Мы ему дружественно помахали в знак благодарности. А движение в этом месте очень интенсивное.
Миновав Смоленщину мы выкатились на реку. Ехали по автомобильному следу, во многих местах был рай для шипов - лед. Нашим фатбайкерам приходилось ехать осторожно. А то одно неверное движение и ты уже отдыхаешь. Но они молодцы - выдержали это трудное испытание.
Ещё один привал с чаем и плюшками.
На дороге встречались машины. Приятно, что они уступали нам одну полосу. А некоторые устраивали фрирайд по целине
В моем фотоаппарате закончилась пленка. Спасибо Свете за фото дороги.
В поселке Горького пока ожидали Свету и Филимона, Сергей нам показывал мастер-класс езды по льду без шиповки.
Пересекли жд пути и уже на традиционном месте прощались друг с другом.
Отличная получилась покатушка. Много велосипедистов, теплая погода, идеальная дорога... для шипов:))) Все очень крутые ребята - захотели, написали, приехали! Это здорово!
Ещё у нас было два видеооператора - Филимон и Кирилл. Ждем от них ролики! Особенно стоит посмотреть на синглтрек в волшебном лесу с 1:04.
Кстати, если вы часто катаете по городу, не забывайте также часто и обслуживать свой велосипед. Зимой на трансмиссию стоит обращать особое внимание - вытирать цепь и смазывать регулярно (у меня раз в два/три дня). Ещё очень страдает кассета и переключатель. Но в данном случае всё сложнее. Раз в месяц чистить кассету, снимая её полностью с велосипеда. Если закис переключатель, то отмачивать в Уайт-спирите денек. С дороги летит очень много грязи, в том числе и с реагентами, которые имеют свойство негативно влиять на детали велосипеда.
Хочу лицезреть фотоснимки
Хочу трек посмотреть
Несколько видео от Филимона
У нас тут всю неделю морозило. Морозы стояли под 30. Соответственно осадки в виде снега отсутствовали и можно было предугадать дорожную обстановку на субботнюю покатушку. А вот с температурой было не всё так однозначно (с). Поэтому решили покататься недалеко от города. Выбирали между - покатать на Водохранке или по Иркуту. Выбрали маршрут подлиннее - Иркут. Да, что-то мы игнорируем Водохранку в этом году.
Итак, все, кто высказывал на неделе пожелания покататься с нами, получили инвайты. У кефирного киоска (Белоречки) собралось 10 человек.
Человеко-транспортный ресурс:
Слава, Олег, Денис, Кирилл, Филимон, Ира (я), Антон на 26 колесах с шипами.
Дима и Света на фатбайках.
Самый отчаянный товарищ Сергей на 26 без шиповки.
На удивление все быстро собрались. Поехали в сторону питомника. И тут же растерялись. Самые быстрые унеслись вперед, а "старики и женщины" остались позади. Поэтому немного разошлись наши пути - быстрые уехали вверх от питомника, а мы поехали налево. Так наш квартет первый приехал в Березовый и ждал быструю группу.
Когда все собрались, я дала наставления Сергею, как вожатому быстрых, - куда и как ехать. Впереди нас ждал шикарный синглтрек вдоль дороги на Марково. Поэтому очень важно было, чтобы никто не уехал не туда. Порешали, что я поеду первая и укажу на поворот.
Доехали до поворота, самых быстрых мы выпустили вперед. Поворот находится там, где кончается Березовый. Секретный синглтрек это тропа, утоптанная жителями ДНТ Полет. Она проходит в живописном лесу, где глаза отдыхают от пейзажа городских улиц.
Вот и конец тропы, мы снова выехали на дорогу, поехали до бетонки. Не доезжая до спуска к Кае, пред моими колесами ложится Дмитрий. Я в шоке от такой ситуации, быстро соображаю, как отреагировать. Отреагировала объехав слева, но шок испытала качественный.
Вообще без шипов сегодня было трудно ехать. Были падения, но ничего серьёзного.
Добрались до финиша на бетонке, устроили чаепитие.
Восстановили водно-сахарный баланс и приготовились к Американским горкам на Водоводе. Там тоже всё было укатано почти до льда. В один момент кайф от спуска обломала машина, которая даже не удосужилась притормозить.
Пыхти в горку |
Скучковались на насосе и поехали дальше до М55. Трасса была сухая, асфальт белый. Только обочина зияла чернотой и мокротой. Здесь мне подумалось, что уже неплохо бы открывать шоссейный сезон :) Сразу нахлынула ностальгия по прошлогодним асфальтовым покатушкам.
В Смоленщину поворачивали на первом съезде. Думаю, что 10 велосипедистов зимой на трассе, точно удивляли водителей. И огромнейший респект водителю черной машины (марку я не запомнила), который пропустил нас на этот поворот. Мы ему дружественно помахали в знак благодарности. А движение в этом месте очень интенсивное.
Миновав Смоленщину мы выкатились на реку. Ехали по автомобильному следу, во многих местах был рай для шипов - лед. Нашим фатбайкерам приходилось ехать осторожно. А то одно неверное движение и ты уже отдыхаешь. Но они молодцы - выдержали это трудное испытание.
Ещё один привал с чаем и плюшками.
Это мы уже собрались отъезжать. |
В моем фотоаппарате закончилась пленка. Спасибо Свете за фото дороги.
В поселке Горького пока ожидали Свету и Филимона, Сергей нам показывал мастер-класс езды по льду без шиповки.
Пересекли жд пути и уже на традиционном месте прощались друг с другом.
Филимон, я, Сергей, Слава, Денис, Дима, Олег, Кирилл, Антон |
Света, я, Сергей, Слава, Денис, Дима, Олег, Кирилл, Антон |
Ещё у нас было два видеооператора - Филимон и Кирилл. Ждем от них ролики! Особенно стоит посмотреть на синглтрек в волшебном лесу с 1:04.
Кстати, если вы часто катаете по городу, не забывайте также часто и обслуживать свой велосипед. Зимой на трансмиссию стоит обращать особое внимание - вытирать цепь и смазывать регулярно (у меня раз в два/три дня). Ещё очень страдает кассета и переключатель. Но в данном случае всё сложнее. Раз в месяц чистить кассету, снимая её полностью с велосипеда. Если закис переключатель, то отмачивать в Уайт-спирите денек. С дороги летит очень много грязи, в том числе и с реагентами, которые имеют свойство негативно влиять на детали велосипеда.
Хочу лицезреть фотоснимки
Хочу трек посмотреть
Несколько видео от Филимона
Комментариев нет:
Отправить комментарий