В эту субботу мы решили сделать клубную тренировку. Ведь первую составляющую в полном названии клуба надо оправдывать :) Шутка! Просто сейчас в тренде ездить не меньше 1000 метров набора. Поэтому местом для вваливания мы выбрали Огоньки. Там и горка хорошая, и трасса БАМа укатанная лыжниками. Всё как надо!
Нас приехало аж 4 отважных товарища! Кстати, на клубные эвенты я всегда приглашаю не более 10 человек. И в среднем всегда приезжают от 4 до 5 человек.
Это Максим на фатбайке, Сергей и Руслан на 26 без шиповки, я на 26 с шиповкой. В объявлении для сбора людей писала, чтобы не ошиблись инвентарем - взяли велосипеды, а не лыжи. Слава таки перепутал и взял лыжи :)
Наш инвентарь |
Т-800 с нами! |
Завершили последние приготовления - подтянули штаны, завязали шнурки, врубили Гармины и пустились в путь-дорожку.
Не доезжая до жд моста мы очутились в картине "Ледовое побоище". Кривой лед с островками воды заставил задуматься над выбором траектории.
Вид с обратной стороны. |
Какие то тех. работы. |
И начался любимый перевал. Летом то едешь и страдаешь в него. Вообще не представляла как это будет зимой. Первую горку ехали дожидаясь друг друга. Серега как всегда улетел вперед. Вот что с человеком делают контакты :) Остальные участники были на топталках.
Покорив первый подъем в 200 метров мы остановились на вершине запечатлеть чудесные виды.
Мне очень нравится это место. Летом также открывается шикарный вид. Кстати, максимальная высота здесь 769 метров. Дальше нас ждал спуск, скоростной спуск, охлаждающий! Дорога была укатана, но не до ледового состояния. Кое-где встречался рыхлый снег. Поэтому сначала осторожничали.
В конце спуска нас опять встретила замерзшая кривая лужа. Её то мы и выбрали точкой возврата. Здесь мы попрощались с Максом, который на своём фатбайке навострил лыжи на верхнюю тропу близ спальника Витязь.
Серега уже умчался вперед, а мы с Русланом неспешно покатили в горку с 300 метрами. Попутно заглядывали в Гармин и удивлялись, как же быстро здесь набирается высота. Каждый сотый метр считали историческим моментом.
Приближаясь к вершине уже хотелось пополнить запасы топлива. Я обозначила планку - докатим 500 метров и заправимся. В итоге заправляться нам пришлось в Огоньках. Мы спустились по первому подъему. Закинулись бананами, залили чаю, пообщались с представителями собачьего рода.
Силы нас ещё не покидали, ехалось бодренько. И вот мы опять на вершине 200 метровой горки, и опять охладительные процедуры на затяжном спуске. Около легендарной лужи сделали пикник на обочине. Руслан затестил мои шипы на этой наледи. Наледь была кривой и поэтому велосипед сносило в бок.
Вроде отдохнули, ринулись в бой - штурмовать последние 300 метров. На половине подъема я ловлю себя на том, что меня выжали как чеснок через чеснокодавку. Но не сдаюсь, дальше кручу педали. Спасение приходит сзади. Там ехал грузовой автомобиль. Да, нам постоянно встречались или нагоняли различные авто. Приходилось уступать дорогу. Вот в такие моменты был кратковременный отдых.
Уже около вершины встречаем Сергея. Он планирует ещё раз заехать этот 300 метровый подъем и велит нам попить чаю на вершинке. Чтобы потом всем вместе поехать в Большой Луг. Мы забрались на вершину, но нам не хватило набора. Спустились ещё на 20 метров и докатали 1001 метр. Ура! План выполнен :) А Сергей план даже перевыполнил, у него получилось более 1500 метров набора, молодец! :)
Охлаждающие процедуры, выезд в деревню, шоппинг и посиделки-отогревашки на вокзале. Макс приехал спустя минут 30. Помимо нас в здании тусовались ещё 4 велосипедиста. Вероятно катали до Витязя. Это такой популярный маршрут зимой, что народ катает его в каждые выходные.
Вот что нам рассказал Макс. "Я доехал до Орленка. Дорога была отличная. Меня обогнало пара машин. Потом я решил попить чаю на деревянном мосту через Олху. Что успешно выполнил. Чуть-чуть посидел. Поехал дальше. Пока ехал встретил только одного пешехода, лыжников не было. Дорога очень хорошо раскатана. Я доехал до перекрестка с дорогой на Витязь. Поехал по автомобильной дороге. Покрытие было похуже, но проезжаемо. Цель - верхняя тропа на Витязь. Она была средней утоптанности, но проезжаемая для фатбайка. Забрался на вершину и начал спуск. На спуске все камни присыпало снегом, все сложные моменты проезжались. Даже курумник был почти проезжаем в отличии от лета. Там тоже была тропа. Очень порадовали шпильки на спуске. Проходил их с заносом заднего колеса, несколько раз чуть не приобнял дерево. До электрички оставалось 1,5 часа. Решил ещё раз насладиться этим спуском и поехал на второй круг. На нём встретилось несколько лыжников и велосипедистов."
Вывеско |
Тропа |
Агрегат. |
Воооооооооот! Наша команда воссоединилась в стенах вокзала.
Дождались электричку. Я докатала 400 метров, которых мне не хватало до 40 км. В последнем вагоне нас уже ждал Слава (он катал я Трудного и по трассе БАМа) и занял места. Огромное спасибо ему! Народу было очень много. Некоторые даже стояли. После такой нагрузки на меня напал Морфей. Давно со мной такого не было. Пожалуй с 2011 года.
В общем надо почаще такие тренировки устраивать. В планах на лето они уже есть. А про зиму не подумали. Так что не бойтесь горок и присоединяйтесь к нам! Очень весело кататься со спусков :)
Итого:
дистанция - 40 км
набор - 1151 метров.
Аааа, лучше сами посмотрите в Страве
И фоточки зацените. Ещё будет видео вскоре. Не переключайтесь на другой канал....
Всех люблю, всех обнимаю. Бай-бай, котики! Я спать :)
P.S.: обещанное видео!
P.S.: обещанное видео!
Комментариев нет:
Отправить комментарий