Привет, читатель! Поехали?
В планах на эту субботу была покатушка по местным маршрутам. Водохранка и Водовод заезжены до нельзя и уже успели всем приесться. Поэтому едем на Иркут!
В ночь с пятницы на субботу выпал снежок и у некоторых участников закрались сомнения. Мы же пообещали всем лед. Но все, кто заявился, приехали и они большие молодцы!
Мы назначили две точки сбора. По расчетам на вторую точку должны были приехать за 30 минут. Однако снег сделал своё мокрое дело и мы ехали около 40 минут. Было тепло: -10 градусов, шедший снежок резал глаза. Умные люди надели очки, а я нет.
Познакомимся с участниками субботнего трипа и их техникой:
Макс на 29 с шиповкой
Антон на 26 с шиповкой
Ира на 26 с шиповкой
Юра на 29 без шиповки
Сергей на 26 без шиповки
Руслан на 26 без шиповки
Алена на фатбайке
Денис на фатбайке
---------------------------------
Итого: 8 человек, 6 узкоколесников, 2 фатбайкера.
Утром предлагала Максу взять фатбайк, но он ответил, что страдать нужно вместе со всеми.
Наконец-то все собрались на остановке Гаражи на Маяковского. Проехали спуск по лесу О.о
Спустились на выезд к Иркуту.
Обещанного льда пока видно не было. Ехали по рыхлому снегу. Тут естественно все преимущества были у фатбайков. Зато, пристроившись за ними, было легче бороться со снежным дьяволом.
Я и Руслан замыкали наш караван, ехали болтали. Потом нас Серега нарек группой здоровья.
И таки да, по пульсу я совсем не напрягалась. Да и смотреть особо на приборы было не с руки. Только начинаешь пытаться узреть цифры и вел заезжает в бороду. Кто-то даже умудрялся падать при этом.
Недалеко от жд моста через Иркут начался лед. Наконец-то и на улице шипованных покрышек настал праздник!
Здесь сделали привал - закусили бананами, заели чаем. Серега даже пытался определить температуру воды для купания в Крещение.
В этой точке мы повернули назад, поехав по другой протоке Иркута. Несколько метров льда, а дальше пляски по снежной каше.
Путь наш лежал до отворота на Максимовщину.
В деревне случилась борода. Денис не угадал с давлением и покрышку спустило. Поэтому собрали консилиум и приложили усилия.
После ремонтных работ отправились бороздить поля вдоль Иркута. Здесь опять фатбайки получили преимущества, а у нас начались танцы. Приходилось бороться с рулем, который постоянно норовил повернуть не туда. Колея и рыхлый снег делали своё темное дело. Ты выворачиваешь руль и чувствуешь, что руки начинают уставать от борьбы. В такие моменты мне всегда вспоминается Ночная гонка Молодой Луны. И я себе говорю: "Прочувствуй всю "прелесть" узких колес на себе".
Походушки были тоже.
Макс всё обещал хорошую дорогу. А мы всё ждали и ждали.
Выехали в Селиваниху и там спустились на Иркут. Дорога была уже приемлемая и была возможность разгоняться. Добрались до Иркутного моста и тут настал момент расставания :(
В заключении.
- Сегодня было покрытие лучше учитывая выпавший снег, чем после снега в покатушке по Водохранке
- Нас было 8 человек! И это круто. Выпавший снежный дьявол никого не остановил. К нам присоединяется народ. А ты где?
- Пройдено всего от 40 до 60 км. У всех по-разному.
- Самый массовый заезд в Страве, пока :)
- Визуализация масштаба трагедии
Всем пока! До новых покатушек!
В планах на эту субботу была покатушка по местным маршрутам. Водохранка и Водовод заезжены до нельзя и уже успели всем приесться. Поэтому едем на Иркут!
В ночь с пятницы на субботу выпал снежок и у некоторых участников закрались сомнения. Мы же пообещали всем лед. Но все, кто заявился, приехали и они большие молодцы!
Мы назначили две точки сбора. По расчетам на вторую точку должны были приехать за 30 минут. Однако снег сделал своё мокрое дело и мы ехали около 40 минут. Было тепло: -10 градусов, шедший снежок резал глаза. Умные люди надели очки, а я нет.
Познакомимся с участниками субботнего трипа и их техникой:
Макс на 29 с шиповкой
Антон на 26 с шиповкой
Ира на 26 с шиповкой
Юра на 29 без шиповки
Сергей на 26 без шиповки
Руслан на 26 без шиповки
Алена на фатбайке
Денис на фатбайке
---------------------------------
Итого: 8 человек, 6 узкоколесников, 2 фатбайкера.
Утром предлагала Максу взять фатбайк, но он ответил, что страдать нужно вместе со всеми.
Наконец-то все собрались на остановке Гаражи на Маяковского. Проехали спуск по лесу О.о
Спустились на выезд к Иркуту.
Обещанного льда пока видно не было. Ехали по рыхлому снегу. Тут естественно все преимущества были у фатбайков. Зато, пристроившись за ними, было легче бороться со снежным дьяволом.
Я и Руслан замыкали наш караван, ехали болтали. Потом нас Серега нарек группой здоровья.
И таки да, по пульсу я совсем не напрягалась. Да и смотреть особо на приборы было не с руки. Только начинаешь пытаться узреть цифры и вел заезжает в бороду. Кто-то даже умудрялся падать при этом.
Недалеко от жд моста через Иркут начался лед. Наконец-то и на улице шипованных покрышек настал праздник!
Здесь сделали привал - закусили бананами, заели чаем. Серега даже пытался определить температуру воды для купания в Крещение.
В этой точке мы повернули назад, поехав по другой протоке Иркута. Несколько метров льда, а дальше пляски по снежной каше.
Путь наш лежал до отворота на Максимовщину.
В деревне случилась борода. Денис не угадал с давлением и покрышку спустило. Поэтому собрали консилиум и приложили усилия.
После ремонтных работ отправились бороздить поля вдоль Иркута. Здесь опять фатбайки получили преимущества, а у нас начались танцы. Приходилось бороться с рулем, который постоянно норовил повернуть не туда. Колея и рыхлый снег делали своё темное дело. Ты выворачиваешь руль и чувствуешь, что руки начинают уставать от борьбы. В такие моменты мне всегда вспоминается Ночная гонка Молодой Луны. И я себе говорю: "Прочувствуй всю "прелесть" узких колес на себе".
Походушки были тоже.
Макс всё обещал хорошую дорогу. А мы всё ждали и ждали.
Перед раскатанной дорогой. |
В заключении.
- Сегодня было покрытие лучше учитывая выпавший снег, чем после снега в покатушке по Водохранке
- Нас было 8 человек! И это круто. Выпавший снежный дьявол никого не остановил. К нам присоединяется народ. А ты где?
- Пройдено всего от 40 до 60 км. У всех по-разному.
- Самый массовый заезд в Страве, пока :)
- Визуализация масштаба трагедии
Всем пока! До новых покатушек!
Комментариев нет:
Отправить комментарий