7 сент. 2014 г.

Что произошло на БАМе?

Всем привет! 

Хочу начать сиё повествование с благодарностей.

1) Огромное спасибо моему молодому человеку, за то, что делает меня сильней:) Технически и физически:)
2) Спасибо всем читателям моих блоГных шедевров. Очень приятно встречать в электричке давних знакомых, друзей и получать обратную связь:)
3) И спасибо всем, кто поехал в воскресенье катать трассу БАМа:)

Итак, утро, +5. Старт на вторую электричку со станции Иркутный мост. Полная запаковка.

Серега - он как памятник, всем с ним фотаются!

Холодна!
Загрузка в электричку. Там уже была Оля с мужем. Ещё неведомые нам велосипедисты. В тамбуре было прилично великов. На Пассажирском сели Юрий, Серега Соломаха, Антон с Катериной. По пути распогодилось - вместо тумана выскочило солнышко и давай всех припекать. Немного перекусили.

Десантировались в Огоньках. Я разделась, но больше меня никто не поддержал. Поэтому вот так:







Пока я разбиралась со всеми своими гаджетами, толпа уехала. Так я оставила надежду догнать кого-либо и поехала в своем темпе. После мостика на первой своротке замерила лужу:) Еду, любуюсь природой, слушаю птичек. Догнала знакомого с женой, посоветовала ставить больше и крутить чаще:)

Кручу дальше и вижу на горизонте Олю. Очень удивилась О.о Еду дальше, цели догнать не ставлю. Таким образом нагнала Олю перед воротами и внезапно вспомнила, что здесь же отрезок Стравы кончается. Приложила немного усилий и заехала по Страве отрезок за 17 минут, от места старта получилось 21 минута. Это на минуту лучше, чем в прошлый раз.

Всё, спуск, будем отдыхать:) И понеслась душа в рай отрываться, скорости под 40 км/ч.
Пару коряво-грязных мест прошла пешком (потом мы с Максом произвели работу над ошибками и больше я там не ходила:). Выехала на дорогу. Тут уже у самой себя отыграла 3 минуты. Очень радует, дальше больше. На лесной гарнитур удалось приехать на 8 минут раньше. И наконец-то долгожданный спуск в Трудный. Лечу аки Боинг. Но судьба не дала проехать по максимуму - она заслала на развилке ко мне двух дядек с собакой. Пришлось нажать тормоза. До этого я вообще их практически не использовала;) Итог: слила Оле 1 секунду.

На зловещем мостике я встретила Татьяну Быстрову. Я его наконец-то начала ездить в этом году:))))))))) А тут такой фейл, пришлось спешиваться и идти за ней. Те, кто ехал второй круг, рассказывали, что на мостике вредительствовали местные жители. Кто-то встречал мостик с дырой, кто-то с просто положенными досками на месте дыры. Так что осторожней на гонке. Вообще хорошо было бы поставить туда маршалов.

И вот финишный рывок, финиш, взгляд на радары - отыграла у себя 10 минут:) Данный факт заставил меня задуматься, что в велоспорте далеко не всё решает прокладка. Но и техника!

Острожно зомби!

А теперь реклама - все велы, собранные Максом катят нереально. Вы только поглядите на Соломаху! Так что не стесняемся, задумываемся о сборе велосипедов в суровые зимние вечера и обращаемся.

На финише я встретила обедающего бананом Серегу. Вылила на него все свои впечатления так, что он поспешил ретироваться от меня на второй круг))) Я съела два банана, настроила радары. Подъехала Татьяна, немного с ней поговорили и тут уже я поспешила на второй круг со словами: "Ещё увидимся!". Вот они то и сыграли со мной злую шутку.

Подъем я заехала на минуту хуже. После ворот опять понеслась и неудачно словила камень задним колесом. Иными словами пробилась. Сначала шок - чо делать? Потом расстройство, что второй круг накрылся. Ситуация была непростая. Вспоминая недавний опыт замены камеры на мосту, вытащила насос, монтажки и 26 камеру. Отодрать покрышку от обода стоило больших усилий, т.к. конструкция особенная. Ладно, отодрала, вытащила камеру. И тут вселенная мне послала компанию молодых людей, которые предложили свою помощь. Ну, думаю, пусть хотя бы накачают - сил то у них поболе будет. Мы быстро натянули 26 камеру (кто там называл меня женщиной в электричке, привет от Макса, у меня тоже на заднем колесе стояла 26:). Качок из парня получался не очень. Я приняла решение сворачиваться, поблагодарила и отправила компанию дальше искать шишки. Ещё думаю попробую сама накачать, если не получится пойду путешествовать в Огоньки. Вот только не надо думать, что я не умею камеры менять. Умею и даже очень:) Ситуация была непростая.

И тут опять вселенная заботится обо мне и сверху шурша покрышками едет Макс! Он быстро докачал то, что удалось соорудить мне из покрышки и камеры. Настроение поднялось) Планы Макса были ехать на Орленок. Пораскинув мозгами - на второй круг уже не успевала, камеры запасной не было. Было решено не рисковать и ехать с Максом покорять чудовищные трейлы на Орленке:)

Раньше я не любила это место. Но благодаря лайнеру пришла любовь. Я съезжала всё, где можно было съехать. Пробиться почему то больше не боялась:) Макс бодрил меня: "Вот в этом месте кое-кто мужского пола (не будем называть имен:) не смог проехать!".

На Орленке решили проехаться до Рассохи и там сесть в электрон. Приехали на станцию. Первым делом начали набирать наших - Серега не доступен был, а Соломаха не брал трубку. Устроили фотосессию.



Сели в электрон и опять начали набирать. В процессе набора позвонил Юрий и всё прояснилось. Они были в последнем вагоне, мы же прыгнули в первый. Очень беспокоились, куда же я делась. Собирались ехать третий поисковый круг БАМа. Поэтому в любой непонятной ситуации садитесь в электрон:)

Я сходила в гости в последний вагон. Рассказала свою непростую историю:) Успокоила молодых людей:)




На обратном пути встретила вот этих молодых людей, которые поленились ехать круг БАМа и поехали батониться на Витязь:)



Вернулась к Максу в первый вагон. Там разговорились с ДХшниками. Они ездили на Сказку катать какие-то дикарские спуски.

День получился замечательным. Я сделала кучу открытий, получила массу впечатлений и удовольствия:)  Погода была идеальная, покрытие сухим лишь с парой луж.

Всем огромное спасибо за компанию, вместе мы сила!)

P.S.: Мы проводим совместные тренировки в будние дни. Кто желает присоединиться, велкам! Вместе веселее и продуктивнее. Только это тренировки, а не покатушки:) Оценивайте свои силы и приезжайте. Связь через комменты тут или личку ангары.

Маловато фото получилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий