14 сент. 2014 г.

7 этап Кубка Иркутской области по кросс-кантри. Жестокая борьба! Гоночный тест-драйв лайнера.

Размяться перед главным стартом сезона! Именно с такими целями, думаю, приехало большинство участников гонки:)

На этот эвент выбрала себе две цели - набрать очки и встретиться со Максимом З. в лесу. Ибо конкуренция обещала быть достойной, а тумбочка не достойной меня :))))

Утро было солнечным, но холодок чувствовался. Надевать особо много одежды я не стала, поехала налегке. В месте посадки на автобус был аншлаг! Места в автобусе  хватило не всем. Да и велосипед Сергея Соломахи ехал с нами, а он сам не с нами. Мы немного поколдовали над его велом. Весело доехали до места старта - подобралась отличная компания:)

И вот высадка, разминка, регистрация. Стартовый подъем не радовал своим покрытием. Это была глина, размытая дождем, что делало  подъем ещё более сложным. А зазор между колесом и перьями всё уменьшался.



Все построились на старт, я тщетно пытаюсь попросить всех не рвать со старта... Юрий подсказал мне выгодную позицию - встала за Максом и Алексеем.



Обратный отсчет и понеслись месить грязь. Не заметила, как Саша Белоголова уехала вперед. Только и видела, как меня обгоняют мальчики.






Ну что ж будем держать то, что есть. Главное первой заехать в поворот на сингл-трек. Заехала, лайнер мягко обрабатывал все кочки. На втором этапе меня трясло на 26 и казалось я еду ну, очень быстро. А тут даже не помешало бы прибавить. Трасса была намного суше и лучше в сравнении с 4 мая. И уже не казалась такой длинной. Еду значит я за Мишей Хакимовым, смотрю на его траектории, ленюсь. И тут на одном выполаживании с приличными кочками он втыкается и падает. Колесо же лайнера мягко выруливает из ямки и едет дальше. Только и успела поинтересоваться у Миши, как его рука.

Потом пропустила Михаила Долгих вперед и поехала катать соло. Поднимаюсь к промежуточному финишу, Максим Белоголов подбадривает, выдает сводки с полей - "До Саши пол минуты!". Окей! Попытаемся удержать вторую позицию. Дальше мы катались с Алексеем Соколовым. На подъеме я его догоню/обгоню, со спуска он меня. На всеми любимом торчке, где большинство бегало, а Влад Кистинев даже заезжал, меня обогнала Наташа Чеботарева. На самом деле я сама протупила много. Я на него забежала и начала сразу садиться на велосипед, но долго встегивалась (когда же я педали наконец-то переставлю!). В общем меня пешком обогнали и начали тоже дико тупить с посадкой. Сядет, слезет... Грусть, пичаль. И мне уже не обогнать, тоже пришлось спешиться.

На крутом спуске (да, да я его бегала вниз - ещё не набралась смелости съехать, ахахах) в самом низу участник на топталках ловит черезруль. Прямо передо мной. В голове - "ну всё, приехала, никаких тумбочек. Два фейла - невезет". Догоняю Алексея, вкручиваем в глинистый финишный подъем. Краем левого глаза замечаю колесо, а потом и Алеки - добавляю передачку и топлю. Благо есть чем добавить. Ленилась я на том подъеме что-то в последнее время. Заезжаю на синглтрек первая. И тут понеслись лоси окрулять меня. Моё очередное достижение - округлили только Саша Улитин и Влад Кистинев. Максима З. я так и не дождалась.

Почти всё, кручу третий круг. Выкатываюсь на финишный подъем, ленюсь опять же. Слышу какие-то голоса. Думаю, отчего ж так прет то мну! Вроде до людей на финише ещё далеко, чтобы их слышать. Не оглядываюсь. Ладно, делать нечего, решила прибавить, ибо уменьшение времени на финише ещё никому не мешало. После выяснилось, что кричал мне Макс, а Оля была в 50 метрах от меня. Семейный подряд:)





В итоге ожесточённой борьбы я таки заехала на тумбочку, на 3е место (кстати, когда уже тумбочки организуют в Светлом яре? Ну или хотя бы пеньки.).

Что сказать про езду - ехала я как всегда осторожно, не падала, один раз зацепила дерево рулем. Все неровности проезжала спокойно. Все подъемы заехала, чего не скажешь про гонку 2 этапа. Очень порадовало.

Мой новый лайнер тоже хорошо себя показал. Наконец-то у меня есть специальный гоночный болид, на легкой кросс-кантрийной раме. И с соперницами я нахожусь по технике примерно на равных.

Про парней. Здесь было не менее интереснее, чем в женском зачете. Не думавший о тумбочке Влад Кистинев заехал вторым, а мой Макс третьим (семейный подряд;)). Первый вы уже сами знаете кто. Кстати, у Саши тоже новый хромоливый лайнер Jamis Dragon. Также развернулась смертельная схватка между Серегой Соломахой и Алексеем Штеркелем. Они всем показали яркую финишную борьбу, Серега оказался сильнее. Соперники растут!







Борьба
Сидела тут сравнивала протоколы прошлой гонки в Светлом Яре и этой, все значительно подросли в подготовке, или всё-таки состояние трассы сыграло свою роль. Было намного суше, чем в мае.

Мне же удалось достичь только одну цель - набрать очков:) С Максимом З. не встретились, но его мне заменила тумбочка. Прости Макс....








Август у меня прошел без гонок, и это печально.
Протокол

Спасибо за фото и оперативность Евгении Гессен

P.S: давайте тренироваться вместе! Это ведь так здорово и увлекательно;) Желательно иметь подготовку не ниже моей, т.к. ждать никто не будет. Это тренировка, а не покатушка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий