28 сент. 2014 г.

Покатушка шайки отвязных трейлрайдеров.

Кратенький отчет по субботе.

В субботу (27 сентября) планировали накатать 100 км. Но погода внесла свои коррективы. В итоге было пропедалировано 70 км по маршруту Иркутск - Плишкино - Куда (Хомутово) - Иркутск. Мы дико замерзли. Дул холодный ветер - со спусков приходилось подкручивать и тормозить. Чтобы не замерзнуть. И ещё одна досада - мой телефон умер и Страва записала только половину пути. Получился больше асфальтовый заезд, чем по пересеченке. Один раз встретилась борода.

Лесная дорога после Плишкино.

Выехали по правой дороге.

Подгоняю медведа.
Приехали домой и быстро на прогревания:)

Воскресенье.

На этот день была запланирована покатушка с Максимом Белоголовым и Дмитрием Шиндякиным. Усилиями Максима Б, Сергея Соломахи и меня мы собрали банду в 16 (+3) человек. Человеки все непростые, прут - не догонишь. Как-будто на соревнования какие приехали.

Вышел Максим из подъезда и немного "удивился" количеству собравшегося народу:) Окупировали детскую площадку. Больше всего гонцов было на фатбайках и найнерах. Один лишь Влад Кистинев выделялся из толпы на 26 Cube.

Сначала хотели разделиться, но не получилось. Большая часть поехала через школу МВД. Я, Макс и Юрий погнали штурмовать отрезок мимо питомника. Когда выехали на дорогу, то впереди были Артем Буров и Алексей Чеботарев.

Для меня эта покатушка была как гонка. Пульс вообще зашкаливал:) Старалась держаться за веломонстрами. Вот уже бетонка! Забрались наверх, где нас ждали уехавшие вперёд гонцы. Т.к. сзади ещё ехал народ - Соломаха, Саша и Света + Андрей, Лена и Денис (как оказалось потом), я достала фотоаппарат:)

Дождались укомплектовки боекомплекта и двинулись дальше. На водоводе опять разделились. Кто успел, тот свернул на маршрут Макса:) Так в итоге я оказалась среди сильнейших и болталась сзади:)

Выехали на дорогу и погнали вниз по трейлу Макса. Я позабыла нижнюю съезжалку и повернула вообще не туда. Жаль, не  удалось съехать техничный участок. Немного проехали к местечку Прощай здоровье и расположились на полянке.

В серединке Макс

Серега как всегда ест!

Юра

С Дмитрием

Любовашки, мимишки:)
"Допинг будешь?"
 Потом подъехал Максим Белоголов, а чуть погодя девчонки:)

Женский отряд.

Вдалеке тусовка.
Я приняла позу "серьёзного фотографа", начала щелкать пленку.

Юра: "Давай уже, поехали!"
Я подняла велосипед и мы поехали догонять банду. Поравнялись с девчонками, немного проехались вместе, потом упали на хвост основному пелотону. Пронеслись по равнине довольно быстро. Начался пологий подъем к карьерам. Мы с Юрой долго семенили за Серегой Соломахой и Алексеем Чеботаревым, но потом не выдержали и обошли сладкую парочку:)

Очередной чек-поинт и ожидание товарищей.

Фатбайкеры:)

Ещё представители 26-ых:)

Передохнули и финальный рывок на карьер.

Красиво стоят

Девочка и мальчик:)

Лыжники.

Виды

Осень

Саша: "Куда я попал?"

Заключительное командное фото
После карьера часть участников разъезжались по своим маршрутам. В частности наш кефирный маршрут пролегал через печи (там кстати раскатали шикарную дорогу, больше не надо ломиться через бурелом). Максим Белоголов и Ко. собирались ехать на некие болота, тестить фатбайки:) А остальные домой.

Кефирная покатушка.

Вадим, Макс, Юрий, Артем, я и Дмитрий Шиндякин с Алексеем Чеботаревым - весь наш состав на десерт:)

Тут уже ждали только меня и сильно нигде не задерживались. Поднялись мимо печей на ЛЭПку, немного поднялись и нас ждал шикарный каменистый спуск. На спуске все камни были покрыты осенней листвой, поэтому ехать было страшновато. Ты знаешь, что там камни, а вот какого размера хз. Казалось, что я этот спуск ехала столько же по времени, как и заезжала его в подъем. Причина выяснилась позже (уже на подъездах к дому) - я забыла разблочить вилку.

Выкатили в Олху, посетили магазинчик. Лёха и Дима очень проголодались. Да и мы с Максом как-то опрометчиво отнеслись к покатушке и не взяли достаточного количества еды - один батончик мюсли на двоих + у Тёмы потырили мармелад на карьере, Соломаха тоже примкнул к мармеладу. Хотя явно у него еды было больше, чем у всех остальных вместе взятых:)))))

Мы купили один Сникерс на двоих:)

Все затестили Димин байк. Нереально валит.

Собрались выезжать и на детской площадке встретили Андрея и Ко. Немного пообщавшись двинулись в сторону Коровьей тропы. Поднялись по ЛЭПке, посетили покосы. Тут нам Макс показал новый объезд, т.к. на старом варианте появился забор. Ах, какие шикарные поля были в прошлом году, а сейчас всё застраивают. Дорожки перекрывают, количество машин увеличивается. Всё меньше и меньше мест остается для приятных велопрогулок или скоростных тренировок...

В Сумеречной долине разделились. Я уже порядочно так хотела есть и педали совсем не крутились. Мальчишки же поехали штурмовать Самурай. После Самурая Макс, Артем и Юра ещё посетили трассу в Березовом (откуда столько сил?:)). Я же выползла через лыжню и спустилась по асфальту. Встретила незнакомых велосипедистов.

В итоге у меня получилось 48 км, набора 925 метров, время 3:17. У других ещё больше.

Массовые покатушки, конечно, хороши только тем, что можно пообщаться с разными людьми, увидеться с теми, кого 100 лет не видел, обменяться опытом. Минус - много остановок. Скорее минус для тех, кто ценит тренировки и т.д. Но покатушка она на то и покатушка, чтобы пообщаться, а не погоняться:) В общем своим целям она полностью отвечает.

Уже опытным путем выведено, что комфортное количество людей для ненапряжной покатушки не более 6 - 8 человек.

Воскресенье удалось, было очень круто увидеть столько народу! В следующий раз будем делиться по парам:))) Всем спасибо! До связи!