28 июл. 2024 г.

Река Белая. Как нас кусали ЛЭПки

«Живые люди — это прекрасно»‎, — сказала Вера, когда наша покатушка закончилась на ст. Академической. Люди удаленных профессий или из декрета ощущают нехватку живых человеков в организме. Надо встречаться! А то большинство уж сильно пустили корни в мессенджеры. В нашем чате 190 человек, из них я видела от силы 20-30 велосипедистов.

Вчера скатались лайтово в районе реки Белая, что близ Усолья-Сибирского. Впечатлил новый электропоезд с местами под велосипеды. На подобном я ездила в Польше, только там было побольше места для коней. В нашей же электричке есть три крюка для подвешивания коня в первом и в последнем вагонах. А ещё можно поставить снаряд напротив туалета: там предостаточно места. Больше не хочется ездить на наших бичевозах по восточному направлению 😆

В Ангарске к нам присоединились Игорь и Александр. Всего набралось 5 человек! Маршрут суперлегкий, суперкрасивый. Даже с велокреслом и Костиком сюда можно приехать.

Заехали на печи, где обжигают известь по сей день. На реке Белой можно увидеть выходы известняков: белой горной породы. Поэтому реку так и назвали. В наш день работников не было. Помарались в саже, сфотографировались.

Поехали на обзорные скалы. По пути меня и Веру покусала ЛЭПка. Сначала я подумала, что кусают оводы. Но нет, видимо, магнитное поле шалит.

На скалах встретили группу разновозрастных людей, которые приехали на автобусе и именовали себя клубом «С любовью к себе» (могу ошибиться в названии). Одна девушка из клуба вызвалась нас пофотографировать: красиво расставила, выбрала правильные ракурсы, сняла. Прикольно!)

Фотография от девушки

Фотография от кого-то по нашей просьбе

Спустились в Холмушино, заехали в магазины. У каждого есть своя велопарковка! Хотелось бы верить, что она вело, а не мото. Заинтересовали однотипные домики. Никогда не видела такой архитектуры. И на обычные избы непохожи. Пообедали на реке, полюбовались её тихим течением.

Теперь путь лежит на вокзал. До трансфера времени ещё много — решаем ехать, облизывая берег, а не срезать по асфальту. По дороге много укромных мест, которые все забиты отдыхающими на машинах. Напоминает второй Ершовский залив, если вы там были.

Едем под ЛЭПкой. На этот раз покусанным остался Игорь. Вот интересно, от чего это зависит?

В итоге вместо заявленных 30 километров получились все 40. На вокзале покупаем билеты и отправляемся в тенек ожидать электричку. Сегодня пекло как на сковородке.

В электричке я увидела больше велосипедистов, чем на нашем направлении. Пришлось велосипеды притулить возле туалета. А велосипедисты продолжали прибывать. Вот чудо!

Круто скатались, пообщались, развиртуализировались, познакомились! Появилось ещё несколько идей для маршрутов в ту сторону. Будем работать над ними:)

Спасибо Вере, Николаю, Игорю и Александру за компанию! И фотографии.