28 мар. 2021 г.

Велошоссе между Олхой и Большим Лугом

Ура! Мы дождались тепла и выкатили велосипеды на шоссе. Для открытия сезона выбрали асфальт между деревнями Олха и Большой Луг. Я приметила здесь сухую дорогу, когда забрасывались на электричке в пешие походы. В отличие от других трактов Иркутска тут мало машин. Итак, поехали!

Кибердеревню напомнило
Кибердеревню напомнило

Ранний выезд по привычке, но заброска на этот раз автомобильная. Поэтому можно расслабить булки и не торопиться на электрон. В 9:00 подбираем нашего попутчика Сергея на Цимлянской.

В воздухе летает легкий минус, солнце светит, небо голубеет. Отличное настроение в предвкушении покатушки!

Горнолыжный комплекс "Олха"
Горнолыжный комплекс "Олха"
Паркуем велоповозку у горнолыжки. Любители горных спусков недоуменно смотрят на нашу компанию. Наверное, подумали, что мы сейчас будем катать со склона. Хех, оставим это на лето!

В планах откатать 30 км, обогнать электричку в Большом Лугу и замутить афтепати с сосисками, костром и рекой. Только возникла одна проблема - найти место под пикник. Об этом подумаем после тренировки.

Цепь смазана, подседел настроен, всё лишнее из рюкзака вон в машину. Поехали! Мальчики сели мне на колесо, чтобы размяться. Я же не могла понять, почему так тяжело едется. На выезде из деревни всё стало ясно - ветер! Парни меня обгоняют и устремляются вдаль. Я даже не могу удержаться на их колесе, а Сергей на колесе Кирилла. Ведь Кирилл на сингле. Там сильно не поотлыниваешь.

Проезжаю Голубые ели, вижу новый заборчик поставили. Справа показывается электричка. Обгоняет меня, но на следующей станции я её догоняю. Вдруг встречаю бегуна. Вспоминаю заветы Романа Гущина о приветствии велосипедиста на дороге и говорю ему "Привет!". Бегун недоуменно смотрит на меня - я же не велосипедист😂, но тоже здоровается. Не мы одни облюбовали сей тракт для тренировок.

Всю дорогу присматриваю места для пикника. Ничего подходящего пока нет - все берега Олхи в снегу.
 
Догоняю электричку на подъездах к Большому Лугу - она очень медленно едет. Вот и прекрасно, цель выполнена 😂

Спасение котейки
Спасение котейки
Въезжаю в деревню и вижу бушующую собаку. Поднимаю глаза наверх, а там рыжая котейка забралась на столб. Собака мелкая, шавочка такая. Пугается меня на велосипеде. Я ещё отгоняю её. Она в ужасе убегает. Котеечка слезает со столба и прыгает на забор. Усаживается на штакетник погреться на солнышке. Интересно, а долго вот так кошки могут держаться на столбе?

В деревне встречаю обратно едущего Кирилла. Педалю дальше. Вдруг за мной несется собака, обгоняет и устремляется вперед. Собака-тренировка, - думаю я. Дай-ка догоню. Не очень получается. У собаки скорость овер 30, у меня еле-еле 20 км/ч. Какая аэродинамическая собака! Но собаке я была совсем не нужна. Она убегала от сородича, которому давно наскучили догоняшки. Сородич отвалился, когда ещё первый собакет меня не догнал. Доезжаю до мокрого места, решаю ехать назад. На спидометре точь-в-точь 15 км!

Через несколько метров обгоняет Сергей. Неместный дядя пытается у меня неместной на велосипеде спросить про автобус. Забавно.

Ветер теперь в спину. Педали можно не крутить:) Средка увеличивается, сердечко радуется.

Приезжаю к машине. Здесь только Сергей. Кирилл уехал опять в Большой Луг. Медом там что ли намазано?) Подходит Аня. Здороваемся, общаемся. Звоню Кириллу и выясняю его желание проехать 50 км. Ладно, мы пока место под пикник поищем. Объехали все насиженные места - везде снегогрязь. Предложила Сергею поисследовать одно здание, которое не давало мне покоя.

МТБ сезон заодно откроем) Мы ж на Хурриканах
МТБ сезон заодно откроем) Мы ж на Хурриканах
Приехали туда. Сергей замочил ногу в снежной луже. Сторож спросил, куда парням надо попасть и подсказал, как пробраться на берег Олхи. Замечательный дяденька, даже проводил.

Выросла борода
Выросла борода
Серега полез в кусты и нацеплял бороды. Я поехала исследовать трейл и наткнулась на это прекрасное место!

Под тенью елей. Картина «Три м̶е̶д̶в̶е̶д̶я̶,̶ ̶о̶х̶о̶т̶н̶и̶к̶а̶,̶ ̶б̶о̶г̶а̶т̶ы̶р̶я̶, велосипедиста» или «Утро в еловом лесу»
Под тенью елей. Картина «Три м̶е̶д̶в̶е̶д̶я̶,̶ ̶о̶х̶о̶т̶н̶и̶к̶а̶,̶ ̶б̶о̶г̶а̶т̶ы̶р̶я̶, велосипедиста» или «Утро в еловом лесу»
Здесь ветви настолько длинные и широкие, что можно прилечь на отдых.

Привезла сюда Кирилла после 50 км. Заодно захватили вещи для пикника. Сергей вот возил всё с собой. А это топор и сардельки. Опасный малый.

Даже название есть!
Даже название есть!
Сосиски на спицах. Авторская придумка Кирилла
Сосиски на спицах. Авторская придумка Кирилла
Кушать готово!
Кушать готово!
Столешница
Столешница
Отобедали вкусненько, с дымком.

Серега предусмотрительно взял кетчуп, чем скрасил трапезу
Серега предусмотрительно взял кетчуп, чем скрасил трапезу
Набрали сухостоя в интерьеры
Набрали сухостоя в интерьеры
Примерила я лыжи
Примерила я лыжи
Классный забор
Классный забор
Мы на горнолыжке и совсем не катались на велосипедах
Мы на горнолыжке и совсем не катались на велосипедах
Ладно, хоть Кирилл догадался сфотать вел на шоссе
Ладно, хоть Кирилл догадался сфотать вел на шоссе
Афтепати удалось - нашли шикарное место, пожарили мясные изделия.

30 км для начала хорошо. Ничего не болело опосля. Может старая закваска сказывается?)

В следующие выходные планируем сюда же наведаться. Программа 50 км + афтепати. Плюс такого выезда - все катают в своем темпе и сколько угодно километров. А кто раньше заканчивает, тот и готовит:) Возможна смена блюда. Но все могут взять, что захотят. Присоединяйтесь! Суббота 3 апреля, в 10:00 на парковке горнолыжки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий