13 окт. 2019 г.

Круговая Шаманка


Одно падение и одно нападение


Дайджест покатушки: 


  1. Отвал колодки.
  2. Новый трейл.
  3. Одно падание и одно нападение.
  4. Сфотай это дерево.
  5. Сезон раздевашек-одевашек.


Утренние сборы


Посмотрев на то, что надевает Кирилл утром, а это polar buff, я поняла — надо доставать зимний комплект лыжевелоодежды. Утром жуткий минус, но днем обещают +8 градусов.

Загрузились в машину с великами, поехали в Шаманку. День солнечный, безоблачный, но осенняя холодца дает о себе знать. Сделав все дела в Шелехове, поехали по трассе 120 км/ч, чтобы затестить поведение авто с велами на крыше. Полет нормальный, но расход, наверное, больше. Кирилл взял фатбайк, а я на найнере. По-моему, это самое позднее время года, когда я на нем катаю.

Кататься!


Приезжаем в Шаманку. На асфальте замечаем двух велосипедистов. Народу возле моста ужас как много. Распаковываемся, стартуем. По обычаю после 3 км делаем пип-стоп. Заодно скидываем пару одежек и закусываем Клифом от @iamsumnix, который полноценно заменяет обед. На 5 км я снимаю лыжные штаны, остаюсь в вело. Ехать становится значительно легче. Тем более впереди подъем на перевал.

Отвал китайской колодки


Едем. Через минут 7 замечаю, что куда-то делся Кирилл. Приходится возвращаться назад. Проблема оказывается в колодке — подложка отвалилась от основания. Колодки с Али. Таким образом Кирилл остается без заднего тормоза.

Дорога на перевал. Осенью и не пахнет

Поднимаемся в перевал. Я ожидаю на вершине снег, но его там нет. Хотя на Култукском тракте он везде лежит. Удивляюсь.



Едем вниз, напоминаю супругу, что у него только один тормоз. Это позволяет мне держать его в поле зрения — Кирилл едет осторожно :) Спуск для меня оказался непонятным. Несешься вниз — холодно, тормозишь, чтобы потише ехать, всё равно холодно. Теряется концентрация. Подступают ощущения "коровы на льду". В конце перевала встречаем машину. Скоро здесь будет хайвей — дорога вся затерта днищами авто.

р. Иркут


Новый трейл


Выезжаем в поля. Солнышко здесь хорошо пригревает. Останавливаемся возле каждого дерева и фотаем. Осень прекрасна!



Заезжаем в лес, потом в поле, потом опять в лес. Едем не по стандартному маршруту, а немного левее. Местность незнакомая. Но я уверена, что дорога выведет к основному пути. Едем по новой дороге, потом она внезапно превращается в трейл. Это очень радует. Трейл изобилует массой поперечных бревен. Тропа получилась 1,2 км. С дороги её практически не видно.

Выезд с трейла

Выезжаем на дорогу, кайфуем от осенних видов. Дорога скрывает в себе секреты. Под опавшей хвоей мокрая земля. Велосипед таскает безбожно, только успеваешь испугаться и вывернуть руль в нужную сторону. На контруклоне сносит переднее колесо и я заваливаюсь на уже потрепанный жизнью левый бок:) К счастью, без происшествий, кроме синяка на противоположной части тела. Катим. Встречаем на дороге велосипедистку в ожидании напарницы/напарника. Здороваемся и спрашиваем, всё ли норм.

Нападение монстра


Педалим дальше. Кирилл едет впереди с правой стороны. Я еду сзади с левой стороны. Вдруг на меня несется что-то серое и продолговатое. Я начинаю кричать, видимо, хотела отпугнуть зверька, ибо он нёсся прямиком под мои колеса. Но зверь пробежал, задев только мою левую ногу. А мне в этот момент было очень страшно за него. Кирилл испугался, подумал, опять я навернулась:)

Так мы проехали 10 км по лесу с коварным покрытием из опавшей хвои и скользкой грязи под ней. Время около 16 00, я даже ещё не проголодалась, хотя мы закусили только батонами Клиф. Я планирую остановиться на пикник под утесом 33 богатыря. Но не тут то было — толпа школьников захватила поляну. Ладно, давай проедем утес, пересечем мост и расположимся на полянке.



Так и сделали. К счастью, на большой поляне места много и его всем хватает. Поздний обед фирменными бутерами с вкуснейшим чаем из термоса, производства рук Кирилла. Лыжные штаны, джерси с виндстоппером по кругу, шапка, термос — все атрибуты зимнего катания.

Возле моста резвятся гуси. Как только мы подходим к ним фотографировать, гуси поворачиваются к лесу задом. А так красиво плыли в струнку.

Гуси на Иркуте

Возвращаемся к машине, ставим велосипеды и наслаждаемся видами Култукского тракта.



Всего получилось 31 км.



Strava


4 комментария:

  1. Так что же это за страшный зверь был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Склоняюсь, что это был суслик. Они там вообще возможны?

      Удалить
    2. Может и она. По размерам подходит. Вопрос только в деймтвующей фауне Шаманки.

      Удалить