11 февр. 2017 г.

Визирка. Версия 2.0. Лето.

Привет, уточки!

В день лыжни России 11 февраля мы устроили велосипед России и отметили поездкой на Визирку. Не оставляет она меня в покое. Поэтому мы собрали вторую экспедицию в те края. Для верности и, чтобы не заблудиться, прихватили лыжников Сергея (taiga) и Татьяну.

План был такой.

  1. Едем по круговому треку. После Визирки возвращаемся в Орленок. Круг 30 км.
  2. На перекрестке у скальника Медвежата встречаемся в назначенное время с лыжниками, чтобы они нам указали хитрый поворот на Визирке. Условное время через два часа от станции Орленок.
В велоэкспедиции участвовали Саша Вакуленко, Антон Демин, Кирилл Сенотрусов и я.

Для предпочитающих видео.


Для предпочитающих текст - текст под катом.

Яркое солнце и синее небо радовали глаз и чувствовалось приближение весны. Птички вовсю заливались в лесу.

Благодаря прошлой велоразведке мы ехали нон-стоп до перекрестка с Медвежатами. Останавливались на буранке, чтобы поснимать. Кстати, снегоходку замело снегом, выпавшим на неделе и больше там никто на снежике не проезжал. Я бы не сказала, что выпавший снег как-то повлиял на скорость передвижения. Мне показалось, что ехалось даже лучше, чем в прошлый раз.


В назначенном месте часы показывали 1:14. Это то время, за которое мы сюда доехали. Решили не ждать лыжников и оставить им наскальное наснежное послание. 

Двинули дальше с надеждой самим разобраться в хитросплетениях Визирки и найти таки этот поворот. Остановились у столбика, перекусили. От этого места ещё метров 500 и будет поворот. Саша уехал кататься по спуску до конца буранного следа. А мы тихонько посеменили искать отворот.



Отворот мы нашли. Это была коряво проложенная лыжня в очень узком месте. Шаг влево, шаг вправо - ты в сугробе. 

Опять оставили записку на снегу для лыжников.

Двинули на лыжню. Зря нас туда Сергей сагитировал, ведь сломали же всё. Ехать практически не получалось. Только сядешь на вел, поедешь и ты лежишь в сугробе. В одно из таких падений я упала на елку и она отпружинила меня, тем самым смягчив падение.



Добрались до безымянного скальника. Прохода к нему не заметили и поползли дальше. Я шла/ехала/карабкалась и думала, что сюда надо толпу фатбайкеров затащить, чтобы укатали трейл.

А вокруг красота - снежный лес и солнышко. Выбрались с Визирки на дорогу. Нам надо влево. Если направо поедешь, то на скальник Старуха приедешь. Это был наш летний вариант, где мы не доехали до этой дороги. Сейчас я думаю, что и правильно сделали.

Спустились по дороге. Смотрим в навигатор. Трек показывает поворот резко налево. Смотрим туда и видим дорогу, засыпанную снегом. Давно по ней никто не ездил. Ладно, попробуем проехать дальше по укатанной дороге. Заехали во все подъемы, попутно отбиваясь от веток, мешающих проезду. Опять смотрим в нафигатор, смотрим вокруг и видим точно такую же картину - отворот на дорогу, засыпанную снегом. 

Дорога, по которой мы можем ехать, приводит неизвестно куда. Летом то может и прокатил бы вариант поехать поисследовать. Но зимой как-то страшно. Быстро темнеет, да и на электричку мы рассчитываем в 16 10.

Собрали консилиум и постановили ехать через скальник Старуха. Тем более Саша так давно мечтал побывать на нем.

Разворачиваем коней, едем в обратном направлении. Как раз летний вариант добраться до Старухи.

Дорога с глубокими колеями. Кое-где даже педаль упирается в землю. Да да, места раскатанные до глины.




Приезжаем к повороту направо. Кстати, всё время в середине дороги идет лыжня. Лыжня уходит прямо, а мы поворачиваем направо. Тут силы куда-то деваются и я еду уже порядочно подуставшая. А едем в стремительно набирающий высоту подъем. Вот и Саша уже остановился, полез за бананом. Антон идет пешком. Я присоединяюсь к Саше и тоже ем банан. 

Антон и Кирилл забрались на вершину небольшой горки и обозревают. Кириллу непременно захотелось съехать с горки на фате (спуск был накатан ледянками). Я и Саша подтянулись наверх. Тут откуда не возьмись появился бультерьер. Такая страшненькая собачка, похожая на смесь крысы и поросенка. Сначала она на нас тявкала, потом подошел хозяин и собака переменила свои взгляды на нас - начала ластиться.




Мы спросили человека, где мы оказались, а оказались у базы Петровича. Узнали, по какой тропе ехать до скальников.

Здесь и началась веселуха. Мы попали в спортзал и тягали там железо. Ехать по тропе было не реально - узкая, с зажимами между камнями. Поэтому мы просто катили велосипеды на заднем колесе. Катили вверх. Хорошая силовая нагрузка. Руки периодически уставали. Приходилось отдыхать. Или использовать Крымстаил, где Кирилл брал мой и свой велосипеды, и нёс их в руках.



Вскарабкались на высшую точку, отдышались и приготовились спускаться. В начале спуска пришлось немного походить, так как узкие места между камнями мешали проезду. А потом начался кайф от спуска по длинющему трейлу. Саша уехал вперед и ждал нас на снегоходке, к которой мы выехали.

Дождались Антона, посмотрели на часы и решили, что на 4-х часовую электричку мы не успеем. Ладно, поехали в Большой Луг на семичасовую. Саше хотелось ещё заехать на Орленок трейл. У меня после подъема с велом в руках энтузиазма не осталось ещё карабкаться на гору и спускаться. Поэтому я выбрала нижнюю дорогу.

Я и Кирилл уехали вперед. Саша поехал исследовать тропу до горнолыжки, но потом вернулся на дорогу. А за нами ехал Антон. Правда был в поле невидимости.

И тут Кирилл спрашивает - А во сколько электричка? Я отвечаю, что в 16 10. Посмотрев на часы, говорит, что можно попробовать успеть. Окей. Во мне загорелся огонек - смогу ли я успеть доехать до электрички. Сразу вспомнился ночной трип из Листвянки на электричку в Темную падь. Тогда мы успели забраться на гору и успеть на электричку за 2 минуты до прибытия.

Азарт разыгрался! Я включила первую космическую скорость и мы погнали. Подъезжая к станции я вглядывалась в остановку - стоят ли там люди? Стоит толпа, готовая вот-вот прыгнуть в вагон.

Радостными криками нас встречают лыжники в лице Сергея, Татьяны и присоединившегося со второй электрички Артема. Показания их разнятся - кто говорит, что мы приехали за 5 минут, кто за 3. Несколько секунд погодя приезжает Антон. Ну а Сашу чем не заманивай, хлебом не корми, дай покататься по трейлу Орленок. Естественно, что он не успел на 4-х часовую электричку, и отправился по плану в БЛуг.

В этом сезоне мне очень нравится уезжать на таких ранних электричках. Так как в прошлом году мне не совсем нравилось возвращаться в город затемно.

Из выводов: я поняла одно, что не стоило нам тогда летом ехать по этому маршруту. Мы бы замучились таскать велосипеды. Ладно ещё зимой тот трейл можно съехать, так как он засыпан снегом. А летом пришлось бы и на спуске корячиться.

Вот такой получился трек с загогулинкой, куда мы не поехали. По расстоянию 30 км.




Комментариев нет:

Отправить комментарий