17 апр. 2016 г.

Александровский тракт + Качугский тракт с заездом в музей.

Друзья мои, в этот раз хочу вам рассказать, как мы съездили в окультуривающую покатушку на полигон ТБО. Чтобы выбросить наконец-то велосипеды и начать делом заниматься - ходить в театры, музей, посещать Тотальный диктант.

Кефир клуб на Тотальном диктанте

Внимание!

Записывайте адрес, где лежат 12 супервелосипедов, - 5 километр Александровского тракта, Иркутский полигон ТБО.

А теперь обо всём по порядку.

В прошлом году мы сделали этот маршрут. Заезжаем на Александровский тракт, едем до Урика, там обедаем, затем едем по перемычке до Качугского тракта и возвращаемся в Иркутск.

За неделю до покатушки в ленте Фейсбука прошла новость о музее, созданном руководителем иркутского полигона ТБО. Там воссоздали средневековую эпоху - рыцари в железных доспехах охраняли территорию, на высоких башнях выглядывали врагов. Кроме средневековья там восстановили машины из Безумного Макса. Да что я вам рассказываю. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать :)

Вот незадача - в новостях нигде не указывался адрес этого полигона. Не знающим, конечно, трудно его отыскать. Прошерстив интернет, устроив допрос в чатике, я таки выяснила, где находится музей. И о счастье - он лежал на нашем пути! Спасибо Владимиру Дягилеву за точную наводку.

Участники заезда отнеслись скептически к моему желанию посетить помойку. "Там жутко воняет, - возмущались они, - мы туда заезжать не будем!" Ладно, ладно, поеду с Вовой, Кириллом и Шамратом :)

В 12 00 наметили сбор у Московских ворот.

Московские ворота. Иркутск.

Велосипедисты у Московских ворот

Ещё изюминкой нашего заезда было участие Славы. Он вернулся из своей американской командировки и привез шоссейник GT. В Сан-Франциско он неплохо прокачался поездками на работу и с работы. Его дневной километраж составлял 40 км.

Велосипедист в Иркутске

Что случилось на старте?

Большинство участников приехали заранее. На часах 12 00, Кирилла нет. Раздается звонок и на том конце провода Кирилл сообщает, что у него отвалился шатун и он находится на перекрестке Тимирязева и Декабрьских событий. Недалеко от нас. Я быстро разворачиваю спасательную операцию. Дима Усачев одалживает шестигранник на 8, отправляем самого быстрого, то есть Макса, к Кириллу на помощь.

Велосипедистка в Иркутске

С помощью подручных средств удалось закрутить шатун. К сожалению, шестигранник на 8 не подошел - нужен на 10. Надо заехать на Фортуну (рынок всего и вся) прикупить инструмент.

Шамрат захватывает Макса для прогулки по набережной Ангары. Не зная об их планах, с ними едет и Серега. А в тех местах асфальта то нету.

Остальная банда едет на Фортуну покупать шестигранник. Этот день явно был не днём Кирилла. Ко всему случившемуся он ещё забыл бумажник дома. Не к чему унывать - рядом есть я:)))

Поехали!

Закрутили шатун, двинулись к посту ДПС. Проехали жуткое Маратовское кольцо, протряслись на дырявой дороге. На посту нас ждал Паша Воробьев.

Поехали на Александровский тракт. В голове пелотона орудовал Денис, ибо Макс с Шамратом уединились на другой дороге и подъедут прямо в музей.

Через 5 км от начала тракта мы поворачиваем направо, едем около 1 километра и попадаем в Средневековье. Нас встречают рыцари на высоких башнях. Повсюду снуют мусоровозки.

Рыцарь на башне.

Заезжаем во владения. Вижу толпу рыцарей и хочу немедленно оказаться среди них. Дорога до туда одна - через весовой контроль. Вижу дорогу - не вижу препятствий. Но строгий голос из рупора останавливает меня, говорит, что сюда нельзя ехать. Эх... Слишком тяжелая я для этих весов. Понятное дело - они беспокоятся за целостность техники. А мусоровозки взвешиваются там без проблем.

Железные рыцари

Местный работник вежливо предложил нам пройти в музей, кому-то поручил охранять наши велосипеды.

Велосипеды на помойке

Кефир клуб в музее

Пока рассматривали музейный экспонаты со свалки, успел подъехать и Шамрат с фотоаппаратом. Макс кстати недавно тоже приехал.

Выброшенные велосипеды

Выставка в музее

Миниатюрный велосипед

Полароид из 90-х

Оценили находки работников полигона. Дальше наша группа направилась к таким желанным мной рыцарям.

Железные рыцари

Рыцарь на коне
А не сменить ли мне железного коня?

Тяжелые машины впечатляли. Они сделаны по мотивам фильма Безумный Макс. Кстати, на который мы тоже ходили клубом.

Машина из Безумного Макса

С Шамратом и Игорем
В завершении посещения музея мы запечатлели на память себя и въезд на полигон ТБО.

Выезд велосипедистов

Въезд на Иркутский полигон ТБО

Народ уже успел порядочно охладиться. Едем за жарой :) В этот день солнышко впервые грело за всю весну.

На этом месте Шамрат покидал нас и держал свои лыжи в направлении Карлука. На подвесе ему было не с руки катать с нами по асфальту.

Покушать то!

10 километров равнины до Урика. В начале немного подъемов и спусков. Все доехали без происшествий.

Завалились в позную. Позы здесь не очень вкусные. Я съела суп и выпила яблочного сока.

Котел 1817 года

После обеда господа поехали по перемычке. Группа лосей зачем-то втопила после обеда. Я же включила спокойный режим. Наконец-то, мы со Славой едем вдвоем, болтаем о жизни в США. До Урика он ехал далеко впереди меня :) Слава рассказывает о собаках, которые не кидаются на велосипедистов вообще, о вежливых водителях, о дорогах. На машинах там в основном багажники для велосипедов крепятся сзади. Видимо из-за того, что дороги у них чистые и нет опасения за загаженный велосипед - сделал вывод Слава.

Второй тракт

Приехали к Качугскому тракту. Здесь Макс сманивал народ с собой - ехать до Турской и возвращаться по старому тракту. В его сети попался только Кирилл. Остальная банда в том числе и я поехали в Иркутск.

Велосипедисты на Качугском тракте

Около Карлука удивительная встреча - Шамрат подсекает нас с фотоаппаратом. Ждем последнего участника Артема и едем группой до заправки.

Подъемы тут тоже прикольные, можно поработать. Но не в этот раз - у нас же отдых.

Приезжаем к заправке, а там никого нет. Игорь, Сергей, Денис и Паша ушуршали домой так и не дождавшись нас. А мы всё надеялись, что Макс с Кириллом догонят. В общем никто никого не догнал. Итоговое фото с флагом и с теми, кто доехал до этого события :)

Выезд с Качугского тракта в Иркутск

Дальше мы поехали катать матрас. Покатушка 2 набережных.

Нижняя набережная в Иркутске

Велосипедисты у памятника Александру 3

У памятника Александру 3 встретили Льва Панасенко, который к своему стыду был без велосипеда. Мне на глаза без велосипеда и шлема лучше не показываться, ахаха. Он попытался отмазаться, что катал с утра, но не проканало.

На этом месте все разъехались по домам.

_______________

Покатушка вышла интересная. Музей на полигоне ТБО рекомендуем всем посетить. Место восхитительное и запаха помойки нет.

Маршрут преимущественно равнинный - на мои 80 км всего 600 метров набора. Время по колесу - 3:46. Но мы так и рассчитывали - отдохнуть от объемных запилов на 120 и 144 км в предыдущие выходные. Всего нас собралось 12 человек.

Велозаезд, велопокатушка по Александровскому и Качугскому трактам.

Больше средневековых изображений от Шамрата и Кирилла
____________________________________

P.S.: Alarm to all!

Мы родили дату нашей первой гонки. Гонка Uphill Олха состоится 21 мая в 11:00. Скажу по секрету, что нас поддерживает Олег Наумов (вы, конечно, помните его по веломарафону БАМ). Хочется рассказать о подготовке, но пока держим язык за зубами. По мере поступления информации наш пресс-секретарь будет выкладывать новости об организации.

Число слотов для участия ограничено. Поэтому, чтобы попасть на гонку, предлагаем Вам два варианта регистрации:
  1. Вступить в группу по гонке в Strava. Так мы будем знать о Вашем желании принять участие.
  2. Подать заявку на участие здесь

Внимание!

Регистрация на гонке (выдача номеров) будет производиться строго в соответствии со списками из опроса и участников из Strava. Если Вы не зарегистрируетесь и приедете на гонку, будете болеть за остальных.

Служба безопасности клуба оставляет за собой право отказать в участие тому или иному участнику.

Информация о месте старта будет выложена в группе Strava, в группе в Facebook, либо Вы получите 15 мая письмо с приглашением на гонку (для тех, кто регался через форму).

Наличие шлема, отличной физической формы, исправного велосипеда - обязательно!

Приезжай, покажи нам свою силу!

____________________

Ролик Кирилла участвует в конкурсе от The North Face "Активная СИБИРЬ" ‪#‎СибирьActivity‬.

В ролике мы собрали экстремальные нарезки фатбайкинга с клубных видеороликов зимой.

Если нравится - голосуй за Кирилла (Кирилл Сенотрусов - Кефир Клуб) в Facebook или Вконтакте, если не нравится - рассказывай друзьям :)