И снова здравствуйте!
На линии связи опять я.
Как вы уже знаете, мы проводили тест-драйв фатбайков на Иркутском водохранилище в прошлое воскресенье. А кто не знал, так просто видел толпу разнокалиберных велосипедистов.
Идея провести такое мероприятие пришла мне в голову после покатушки по Иркуту, где мы с Дашей поменялись на время велосипедами.
После публикации в Facebook френды тоже пожелали пересесть на фаты. Так и родилась идея.
За две недели опубликовали объявление, сделали файлик для записи участников. Также приглашали не только узкоколесных товарищей, но и на фатах.
География участников простиралась от Усолья-Сибирского до Шелехова (+ Ангарск, Иркутск).
Нас собралось 16 заявившихся человек.
- Макс на оранжевом найнере (если вы читали тут, то в курсе, что из фата сделали фиксед)
- Антон Песегов на велосипеде с истинно байкальским названием Вортекс
- Алексей Соколов - представитель Ангарска и клуба узкоколесников :)
- Дима Ившев (po2) на Surly Pugsley Necromancer
- Кирилл Сенотрусов на Sarma Blizzard
- Денис Богатырев на узкоколесном
- Алексей Енот на узкоколесном подвесе
- Андрей Дьячук из Усолья-Сибирского на Norco Bigfoot
- Даниил Луковников на Mongoose Argus
- Александр Вакуленко на Norco Bigfoot
- Руслан из Шелехова на Jamis Dragon
- Сергей Медведев на Sarma Shaman
- Ян Олегович Черных с его супер фатом Rapid
- Павел Воробьев на узкоколесном Niner
- Гримнир Гримурсон на Sarma Shaman
- и собственно я на Salsa.
11 фатбайкеров на 5 узкоколесников :-)
Плюс был Михаил Савин, но без велосипеда. Он немного покатался на фате Гримнира, пока все собирались.
К сожалению, к нам не смог присоединиться Максим Белоголов, хотя и собирался приехать.
Пока все стояли в ожидании последних подъезжающих, мальчишки развлекались.
Потомы мы встретили Марину (veksha) с Виктором и хантом на фатбайках, уже покатавшихся по водохранке.
Когда все собрались, сделали групповое фото.
Затем владельцы узкоколесных велосипедов обменялись с владельцами фатов.
Подогнали велосипеды под параметры катальцев и двинули в сторону крокодила. Скорость была овер 20 км/ч, за что я поругала Макса за гонки. Некоторым уже тяжело было поддерживать такой темп. А новички и вовсе уставали крутить большие колеса с непривычки.
В хвосте оказались владельцы фатов на узких колесах. Впереди меня приехал только Кирилл на узком. Остальные "получая удовольствие" от узких колес приехали после фатов.
На пятачке возле крокодила пили чай, обменивались впечатлениями, ещё тестили другие фаты. Гвоздём программы был самый толстый фат Яна. Даже я попробовала прокатиться на нём, но ничего хорошего не вышло. Седло было очень высоко поставлено. Рама казалась короткой, а из-за длинного выноса - руль слишком вертлявым. Массивные колеса требовали немало сил для раскрутки. Наверное, если бы этот крокодил был подстроен под меня, я бы смогла совладать с ним и нормально прокатиться. Но выглядит велосипед впечатляюще :)
Я, Макс, Ян Олегович и Рапид |
На обратном пути все ехали на своих конях. И я думаю, владельцы узкоколесных почувствовали всю боль :)
После тест-драйва мы поехали в Триал, чтобы купить ктулху для фатбайка Макса. Ох уж эта езда по городу! В Иркутске наступила внеплановая весна - повсюду грязь, слякоть и раскисший снег.
В Триале мы завербовали ещё одного владельца фатбайка Аргус - Дениса.
Жаль, что не все смогли приехать на тестовый заезд. Поэтому мы подумываем организовать ещё один. О чём позже сообщу, когда определимся с датой. Следите за новостями в Facebook
А теперь ознакомимся с отзывами участников тест-драйва.
Т.к. мы катали в субботу по Байкалу, некоторые смогли потестировать шипованный фатбайк Сергея. Поэтому начнем с отзывов этих ребят. Напомню, что тест проходил на голом льду.
Алексей Енот
Байк лёгкий, отзывчивый, внушает уверенности в следующем обороте педалей, площадь контакта покрышки со льдом решает. Для зимы ездить дальние поездки идеальный вариант.
Кирилл Сенотрусов
Едет как танк, конечно. Все равно из-за чистоты Байкальского льда при сильно резком повороте сносит, но на сколько я успел понять держит очень хорошо. Хотя было мнение, что на узких давление больше на шипы, поэтому они держат лучше фэта.
Отзывы участников тест-драйва на Иркутском водохранилище:
Если коротко, то главное раскрутить, а потом можно ехать, не особо заморачиваясь дорогой.
Паша напоминает всем, что купит фат при срочной продаже!
Кстати, у меня ещё есть один Паша, который просто хочет купить фат. У него есть 75к. Имейте ввиду. Обращайтесь ко мне - сведу.
______________________________
Михаил Савин
Я тестил только фат Гримнира. Впечатления отличные, хотя проехал довольно немного. Он сказал, что колеса ещё перекачанные у него) А так супер, прёт как танк) Хотя я думал, более проходимый окажется. Может потому, что колеса перекачанные. Надо на низком давлении ещё попробовать)
______________________________
Руслан из Шелехова
В плюсах/минусах.
+:
Определённо легче ехать по снегу. Практически не вязнет, хорошо держит прямую.
Колёса неплохо амортизируют неровности.
-:
Медленнее, труднее разогнаться.
Колёса пружинят при педалировании.
Интересно, никогда раньше на фэте не катался. Интересная, но специфическая вещь.
______________________________
Денис Богатырев
Вел очень интересный. Для тех, кто не мыслит себя без двухколесного друга. Данной модели не страшен снег, он уверенно идет там где простой (любой вел) едет на тебе :)
______________________________
Фривольный, изысканный, подобострастный, трейлы млеют перед ним, словословия глаголить хочется ласкающие, приятные ретивому байку. Аки ангел небесный несёт он по любому покрытию, будто это дорога к райским вратам...
______________________________
Алексей Соколов из Ангарска
На Фатотесте, организованном "Кефир клубом", мне повезло, т.к. я "урвал" фат с
рамой L, которая нормально мне подходит по росту и ещё хорошим бонусом были
контактные педали SPD (пользуюсь такими же на своём велосипеде).
Небольшим минусом в плане посадки для меня было то, что когда я выставил высоту седла под
себя, руль получился сильно низко, но это не очень напрягало. На моём "шоссере"
примерно также :)
В движении по относительно твёрдой поверхности (где не зарывается обычный МТБ), фат нечто среднее между подвесом и хардтейлом. Если ломить стоя, то довольно отзывчивый (по сравнению с подвесом), и при этом можно не волноваться, что начнёт зарываться, если покрытие не сильно твёрдое.
Я ехал на давлении в колёсах для города, т.е. не сильно маленьком, но и при таком давлении
уверенно проезжал по трассе для лыжного конькового хода, где обычный МТБ начинает
зарываться.
Если коротко то ассоциация от фата, такая же, как когда пересаживаешься с легковушки на нормальный внедорожник.
Такой день :)
Видеоролик от нашего видеооператора :)
Изображения
Кто желает пройти тест, пишите в комментах. Я про вас не забуду и приглашу :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий