27 февр. 2016 г.

29 оттенок Иркутского водохранилища.

Всем здравствуйте!

В эти выходные мы решили остаться в городе и дать населению электричек отдохнуть от нас.

Маршрут выбрали стандартный для зимнего фатовеселья - Иркутское водохранилище. В планах - пересечь водохранку и оказаться на левом берегу Ангары.

Не помните, что значит 29 оттенок?) Загляните в конец этого поста.

Начало.

Желающих прокатиться солнечным субботним днем собралось немного - Кирилл, Саша, Макс, я, Денис и Серега.

Денис был на узкоколесном велосипеде, поэтому планировал проехать с нами часть маршрута.

Стартанули от привычного места сбора. Добрались до мкр-на Юбилейный тайными тропами. Кстати, это самый короткий путь. После Юбилейного нырнули в лес, где резвятся лыжники пенсионного возраста.

Спускаемся. Я еду за Кириллом и вдруг его разворачивает на 180 градусов и он падает. Перекачал покрышки. А после снегопада в пятницу дорога стала более скользкой.

Добрались до водовода. Денис порядочно отстал от нас. Повернули налево, немного спустились и завернули в лес. Наш путь лежал к Лунной поляне. Как всегда головокружительный спуск на скорости. Только надо бдить - здесь тоже обитают лыжники.

На спуске к нам падает на хвост Серега. С ним мы договорились встретиться на первом заливе.

Первый Ершовский залив.

Выехали всей бандой к заливу. Светит солнышко, пригревает.  Надо запечатлеть катальцев.

Как раз к фото до нас добрался Денис. Говорит, что по нашим следам хорошо ехать.

Велопокатушка по водохранке

Здесь мы с ним расстались, т.к. наш путь лежал в непролазные дебри снежного безмолвия.

Сначала поехали по свежей снегоходке. Фатбайк сильно зарывался, ехать комфортно не получалось. Мы подспустили колеса. Недалеко снегоход расчищал трассу для чего-то. Сзади была прицеплена снегоравнялка. Мы попробовали ехать по этой "заравненной" дороге, но тоже глубоко проваливались.

Пришлось опять прыгать на снегоходку и прикладывать все силы для ровной езды по колее.

Кое-как добрались до конца лыжероллерной трассы. Здесь дорога раскатана машинами. Рядом трасса для дрифтеров. Они там лихо резвятся на поворотах, в основном ушатывают отечественный автопром - Жигули.

Укатанная дорога кончается, рядом лыжня. Но так как нам запретили ездить по лыжне злые лыжники, мы едем в двух метрах от неё. Опять боремся с пятисантиметровым снегом. Серега едет впереди и его заднее колесо часто проваливается. Поэтому нам сложнее ехать. Вообще за легким Максом более комфортно держаться, он не делает провалов в колее :)

Покатушка по первому ершовскому заливу зимой

Ехавший навстречу лыжник крикнул - "Куда ж вас Сусанин завел? Оторвите ему ноги!" Действительно, сколько можно уже ходить. Листвянку ходили, и сегодня ещё.

Крокодил (мыс Зыбун)

Наша банда собралась напротив середины крокодила. Пили чай, ели, решали, как жить дальше. Дальше Серегу ждали дела в городе, а мы поехали воевать со снегом.

Добрались до подножия мыса. Осваиваем крутой подъем. Здесь-то мы и поняли, какие у нас некатящие покрышки. Макс, Кирилл и я заехали только треть подъема. В то время как Саша заехал весь подъем на своих Surly Bud 26x4.8 спереди и Specialized Ground Control. 26x4.6 сзади. Чаоянг вообще не гребет в крутую горку по свежевыпавшему снегу.

Мы на вершине. Немного проехали по ровняку. И вот он! Спуск моей мечты! На спуске тоже приходилось тропить. Сильно быстро разогнаться было страшно. Несколько раз впереди меня кто-то приложился. Это видно было по следам на нетронутом снегу. Неосторожно нажимаю на задний тормоз и делаю разворот на 90 градусов. Выставляю ногу и остаюсь в вертикальном положении. Остальной спуск ехала ещё осторожнее.

Спуск с мыса Зыбун на фате.

И опять водохранка.

Выехали с суши на воду. Белый чистый нетронутый снег. Тропим до пересечения основных путей снегоходчиков и лыжников. Солнце светит очень ярко.

Велопокатушка по водохранке.

Покатушка на фатах по водохранке.

Я и фатбайк на воддохранке

Трек-стенд на фатбайке

Хочется попасть на правый берег. Все пути заметены, опять приходится воевать с дорогой. Тут ехалось немного получше. Особенно на колесе Макса.

Через несколько км встреваем. Крутить становится труднее, велосипед проваливается и танцует задним колесом.  Здесь решаем разделиться. Саша и Макс пробуют пробиться на тот берег, а я и Кирилл едем к крокодилу и возвращаемся по тропе здоровья.

Немного пострадав, мы выехали к крокодилу. На солнышке грелись лыжники. Ко мне сразу подбежала большая белая собака и начала здороваться, вставая на задние лапы.

Собаки на водохранке.

Поехали к плотине ГЭС. Встречный ветер не давал быстро разогнаться. Проехав треть пути я поняла, что надо бы колеса то подкачать. Остановились, накачали. Встретили Николая, который ехал нам на встречу на узкоколесном велосипеде. Поздоровались и полетели к плотине. После подкачки ехать было веселее против ветра. Мы обгоняли лыжников, пешеходов. Ещё нам встретилась упряжка с собаками. Опасно на такой ездить в таком многолюдном месте. Если на фате ещё можно отвернуть в сторону, в непротоптанный снег и объехать лыжника/пешехода, то как рулить собаками? Они вообще ничего не видят и несутся прямо на тебя.

Приехали на начало лыжник. Кирилл попрыгал с кочки. Я позвонила Максу справиться об их успехах. Они спустили давление до 2PSI,  доехали до мыса на противоположном берегу и продвигались к ледоколу Ангара.

Вот так мы в очередной раз искупались в снегу.

А в воскресенье мы закрывали лыжный сезон. Съемки фильма наконец-то кончились и воскресенье было свободным. Так как мы больше месяца не вставали на лыжи, а может и больше, выбрали трассу для пенсионеров в ИСХИ.

Народу в этот день было очень много. Пробежали классическую пятерочку.