23 мая 2015 г.

Куда поехал председатель? Убийца покрышек. Кольцо Шаманки - Пионерск - Иркутск

В эту субботу (23.05) мы наметили секретную тренировку с секретными людьми в Шаманке.

В планах круг в Шаманке и возвращение в Иркутск через перевал и Пионерск.

Наш боевой состав:

Максим на подвесе 29
Кирилл на 26
Сергей на 29
Юра на 29
и я на 29.

Все кроме Кирилла и меня уже здесь катались, поэтому только мы не знали дорогу. Вообще с этим кругом связано очень много историй - кто там пробивался, кто ловил бороду, кто прикладывался к земле. И в одиночку там страшно ездить. Напугали меня.

Сбор на станции Иркутный мост, первая электричка. В последнем вагоне с велосипедом была только одна Лена. Но мы ожидали наплыв велосипедистов на следующей станции. Что и произошло. Их было просто очень много и все без шлемов :) Кто ехал на Витязь через Рассоху или Орленок, кто на Трудный, а кто и на Подкаменную, как мы.

Погода была пасмурная и ветреная (10 м/с СЗ). Казалось, вот-вот пойдет дождь. Парни нарядились в короткое. Я же натянула чего подлиннее.

Легкий перекус в электричке за 40 минут до десантирования.

Высаживаемся, ветерок, холодновато. Но ничего, сейчас разогреемся, ведь нас ждет отрезок от Подкаменной до трассы. Лихо пролетели его. Охладились на спуске в Моты. Обычно мы всегда обедаем здесь, но так как еда в кафе окончательно испортилась, мы не стали рисковать. Впереди вкусные пирожки в Шаманке.

Пересекли мост через Иркут. Посетили магазин с пирожками - я и Юра купили по 2 пирожка. Юра съел один, а я два. Я всегда очень прожорлива в покатушках, ггг.

Двинули! На пирожках ехалось отлично. За что я люблю Шаманку, так за её непревзойдённый воздух! Всегда очень нравится тут катать. Каждый год после июньского отпуска меня тянет именно сюда.

Сначала небольшой плавный подъем, слева река Куйтун. Проезжаем через помойку. Заезд прямо как на Комар, - говорит Юра. И делает вывод - все великие места начинаются с помойки! :-). Пейзажи радуют глаз. Сзади Серега и Юра фотают природу. Я, Макс и Кирилл вкручиваем. Небольшой спуск, дорога сужается. Опять подъем 4-5%, 7-8%, 14% градиента!

- Ну, как тебе подъемчик?! - Спрашивает Серега на вершине.
- Отлично :), - довольно отвечаю я.

Дальше развилка с вывеской на дереве - "Берегите лосей". Юра улетел вперед, у Макса и Сереги легкий склероз :) Минут 7 выясняем, куда же ехать. Поехали прямо. А вот и Юра летит нам навстречу. Скоро ожидаются болота и подъем по гати - предупреждают меня. Я уже нарисовала себе картинку с настоящим болотом, с кочками, с водой и прочими радостями. Но на спуске было всего пару луж, которые легко объезжались. Немного замочились. Потом гати - мне понравилось их заезжать, проверять возможности найнера.

Вот уже точка возврата - поворачиваем направо и наслаждаемся спусками. Самые бородатые спуски в истории человечества! Первый спуск знаменит проколом Андрея, второй проколом Сергея аж в 4-х местах, а третий проколом Вадима на фате. Вперед пустили Серегу. Все за ним. И вот Серега ловит прокол! Ну как же без бороды то? Меняем камеру на подъеме. Следующий страшный второй спуск! Полет - нормально.

Я запомнила только самый последний спуск. С сыпучими и острыми камнями. Оказывается, если не жать на тормоза, то ты быстро оказываешься внизу и даже руки не болят, ахахах. Догнала Макса и Юру, Серега с Кириллом осторожно ехали сзади. Мне он очень понравился, надо повторить :)

Дальше наш путь лежал в Пионерск через перевал - возвращение в Иркутск. На перекрестке мы отправили председателя на электричку (как мы думали) из-за плохого самочувствия. Сколько я не пыталась примазаться к нему, меня отправляли штурмовать перевал и не сливаться с темы :)

Так мы остались вчетвером. Дуэт из Юры и Сереги уехал вперед. Кирилл тоже меня обошел потом. Еду одна, пытаюсь вспомнить правильные повороты. У меня случается легкий склероз иногда, но я всегда правильно угадываю направления. Встречаю Кирилла на развилке, спрашиваю, видел ли он нашу двойку. Не видел. Говорю ехать со мной, что это наверняка правильная дорога. Вижу, что сомнения закрались в Кирилла. А то как же - завезу в лес и буду делать "ничего", ггг. Через несколько метров встречаемся все вместе на вершине перевала. Хех, в прошлом году он мне казался аццки длинным. А в этом заехался очень быстро и легко. Пока выясняем, кто поедет вперед, я замечаю, что всю дорогу ехала на заблоченной вилке. И спуски тоже О.о Будь моя воля я бы всё ездила на ригидной, но тренер не одобрил такой осечки.

Отправили вперед Кирилла с камерой, через 5 минут Серегу с фотоаппаратом, а ещё через 5 мы с Юрой тронулись. Когда проезжала мимо операторов, почувствовала себя как будто на красной дорожке :)

Выкатили в широко поле перед Пионерском. Подумалось, блин, какую же я фигню ездила в прошлом году, это я про маршрут Подкаменная - Шаманка - Пионерск - Иркутск, даже через перевал. Сейчас с высоты прожитых велолет, ахахах, этот маршрут кажется очень легким.

Наш дуэт опять впереди, Кирилл где-то между ними и мной. Едем. Потом Кириллу становится скучно и он решает ехать со мной. Дует небольшой встречный ветерок, хочется кушать, но я мужественно молчу. Вот бы сейчас кабана поймать, - мечтает вслух Кирилл. К слову, Макс недавно в Подкаменной видел бежавшего кабана и рассказывал в электричке об этом. Выясняю, что ребенок хочет кушать и из запасов у него уже ничего нет. Предлагаю доехать до мостика и там перекусить моими батонами.

Доезжаем, встречаем дуэт. Кушаем.

Чем ближе мы подбирались к Иркутску, тем погода становилась более солнечной. Чтобы дотянуть до дома, я думала заехать в кафе Берлога, взять что-то легкое на перекус, типа пирожка, и дальше вкручивать.

На мосту НЛО мы распрощались с Юрой, он поехал докатывать наборчик. А наша троица отправилась в Берлогу.

Зайдя в кафе уже не думалось о легком перекусе, а хотелось съесть свинью. Что мы и сделали. Заказали по шашлыку. Мило так посидели, официант сделал скидку и включил нам Робокопа на ТВ. Не перестану нахваливать кафе. Всем обязательно включать его в свои маршруты! Шашлык всегда отлично сервирован, а в этот раз даже запечённую картошечку положили.

После посещения кафе мы попрощались с Сергеем. Теперь нас уже двое. И начинается вторая секретная покатушка :) Изначально был план ехать через Маркова. Но в Смоленщине на повороте к жд путям меня вдруг осенило ленью - а давай поедем по Иркуту? А давай, - согласился Кирилл. Это же ведь секретная покатушка. О ней никто не знал.

На этом отрезке было ну очень много песка, покрышки почти утопали в нем. Ещё ни разу я такого здесь не встречала.

Въехали в Иркутск. Видим электричку. Наверное, в ней наш босс едет.

Кирилл сопроводил груз, отданный ему на ответственное хранение, в целостности и сохранности.

Дома встретила Макса, который зашел за 10 минут до меня. Оказывается он всех обманул и поехал своим ходом до Иркутска через Большой луг и Олху. И набора у него больше получилось, чем у Юры.

Такая вышла у нас история :)

Всех участников поздравляю с первой 100 на МТБ!

Трек маршрута секретен и не только лишь для всех, ггг. Да что там писать, даже с треком невозможно найти нужный поворот.

Видео 18 + от Кирилла.


Фоток не будет или будут через 3 года.
____________________________________________
Не забываем про наш мини-магазинчик . Переключатель и манетки уже ушли.



Комментариев нет:

Отправить комментарий