9 мар. 2015 г.

Сообразили на двоих. Местные покаталки по водохранке.

После лыжного заезда 8 марта решили кулуарно покатать по водохранке.

Уже на велосипедах. Договорились встретиться в то же время в том же месте. Когда выехала из дома, встретила Максима и Сашу Белоголовых на синглах, и Диму Ившева на фате. Такой компанией добрались до водохранки, я даже умудрилась сделать КОМ на подъеме на Южный.

Встретились с Кириллом, немного поболтали с Сашей и Максимом. Двинули по параллельной лыжне тропе. Синглы уехали вперёд. Нам только лишь оставалось созерцать их глубокий след на снегу и места, где колеса зарывались. Ещё и чей то фатбайк немного продавил дорогу. Болтая о разном доехали до крокодила, где нас уже ждали. Сделали пару фото.

Дальше решили прорваться туда, где мы катались вчера на лыжах. Направо от крокодила. Сначала дорога была укатана, но дальше хуже. Мы подспустили колеса, поехали дальше. Но это было бесполезно - колеса проваливались и зарывались. Решили вернуться от крокодила и доехать до пятачка, где все тусят. А оттуда стартануть на мышероллерную трассу. Сказано - сделано! Поехали по снегоходке, прилично срезая круг. Моё переднее колесо вело себя хорошо, чего не скажешь о заднем. Оно постоянно проваливалось, а я винила слишком тяжелую 5-ую точку. Кирилл всё говорил о том, как мне хорошо с легким весом едется.

Такой оставался след.

Кирилл мужественно борется со стихией:)
В одном месте было даже так:

А Кирилл говорил, что у него проваливался вел по втулки.

Ну, ничего - мы доказываем, что по снегоходке могут ездить не только лишь фатбайки! :)

Добрались до пятачка. Заехали на ледовую трассу. Немного там поснимали, потестили лед, а потом нас прогнали не добрыми словами злые дядьки. Это при том, что их тазы ездили по внутреннему кругу, а не по внешнему, где были мы. Ну, да ладно, мы как раз уже собирались уезжать, о чем и поведали им. Только нам нужно было время на сборы - подкачать колеса, надеть рюкзаки. Но они всё не могли угомониться - пугали нас как бы наезжая своим красным тазом на нас. Какие же всё таки злые люди бывают. И лед он того, общий, а не их собственный.

Авторская фотосъемка.
Лед кривой, весь волнами. В общем интереса не представляет.

А потом мы вторглись действительно на закрытую территорию (тут сами были не правы). Это были те элитные дачи, до которых то и проложена лыжероллерная трасса. На нас погавкали собаки, иностранец из будки спросил откуда мы тут взялись (с Луны же упали:) ). Мы ответили, что с залива. Он нас и послал туда. Причем ворота были закрыты, но не заперты. Мы и просочились через них, попав на трассу.

Тут Кирилл здорово оторвался от меня. Я же в поте лица пыталась его догнать. На вершине долго соображали куда ехать дальше. Мельничный тракт тёк ручьями. Решили поехать параллельно дороге по снегоходке. Доехали до перекрестка, свернули на водовод в сторону водохранки. А там уже на Лунную поляну. Спуск был просто блеск! Твердое покрытие, отсутствие людей, высокая скорость.

Выкатились на водохранку и встретили двух резвящихся долматинцев.

Обратно до Якоби возвращались по дороге. Был такой приличный встречный ветер. Я пристроилась за напарником и старалась не отставать. Крейсерская скорость, учитывая встречный ветер, была 18-20 км/ч. Здесь то Кирилл меня и укатал :)

Такой получился день "Куда колесо ляжет".

До новых встреч! Следите за объявлениями вконтактике.  Для лосей объявления здесь. Пишите, кого забыла добавить - добавлю!) Вас так много, а моя память девичья :(