23 мар. 2015 г.

Инспекция асфальта на Голоустненском тракте.

Привет, котятки!

Мы не изменяем традициям и спустя ровно год мы снова на Голоустненском тракте.

С утра светило солнышко и давало надежду на отличный день. Старт назначили на 13 00, чтобы можно было одеться полегче. Главная идея - скататься до конца асфальта (по слухам его ещё доложили на несколько километров) и по возможности выполнить задачу Grand Fondo 100

На месте старта нас было 6 человек: я, Макс, Слава, Кирилл, Серега и Игорь.


Планировали ехать через Солнечный по Байкальскому тракту до Новолисихи. Сунулись на БТ и увидели дорожные работы, которые преграждали нам путь. Хотя потом увидели, что можно было и напролом ехать) В общем развернулись и через коттеджи выбрались на дорогу, которая идет с Ширямова. На этом участке мы тренировал скил езды по снежной каше, лужам со льдом, грязи. И зачем зимой вообще шиповка нужна?

Элементы циклокросса. Вид сверху.
Наконец-то выбрались на шоссе. Машин очень много. Докатили до первого checkpoint - поворота на Пивовариху. Погнали по перемычке. Я и Слава сзади, впереди нас Игорь с Кириллом, ну а во главе Серега с Максом. Игорь с Кириллом маячили в поле моего зрения, забавно было наблюдать, как они друг дружку обгоняют :) Велы то разные - Игорь на сингле, Кирилл на МТБ. Где не хватает синглу, обязательно выиграет МТБ. Асфальт кстати всё время сухой.

На втором чек-поинте (на конце перемычки) договариваемся, что встречаемся на остановке. Все уезжают катать по парам - Макс и Серега, Кирилл и Игорь, я и Слава.

Асфальт всё ещё сухой и чистый:)


Котятки, зацените мою новую джерси))


На всех checkpoints моё отставание от народа составляло 5 минут (ну, ничего, надену слики, я вас догоню).

На остановке сделали небольшой привал - поели, попили, попипикали. К тому же поступила информация от Михаила, что они на 8 км. Мишанька выехал позже нас, прихватив с собой Пашку. Пашка в последствии до нас не доехал. Уж очень тяжко ему пришлось.

Отдохнули и покатили дальше. После 20 километра местами было мокро, местами каша со снегом, местами наледь. Машин заметно меньше и можно объезжать спокойно эту бороду по сухой части асфальта.

Мальчишки почему то сделали следующую остановку на "старом конце асфальта", 32 километр. Здесь к нам присоединился Геннадий, который выехал раньше нас, катался по тракту и уже успел заценить новый "конец асфальта". А Миши всё нет. По-быстрому хлебнула из термоса. Даже не дали мне поесть. Тогда я пригрозила съесть самого вкусного из них.


32 километр.

Немного отъехали от места стоянки, как сзади послышался знакомый голос Мишаньки.

Новый асфальт был прекрасен - гладкий, сухой, набор не менее 100 метров. А виды вокруг шикарные. Солнышко припекало. Позарубалась с Геннадием немного. Я его в подъем обгоню, он меня на спуске сделает.

Вообще мокрота настигала нас около деревень. И тут в Горячем ключе сгустки снежной каши, участки наледи и весенние ручейки не давали расслабляться:) Немного заехали за деревню и асфальт тютю - 42 километр. Опытным путем выяснили, что дорогу увеличили на 10 км. Отлично!:)

42 километр - теперь новый конец асфальта.

Обратно нас мило встречал вмордудуй. Толпа лосей на этот раз поехала медленнее одним пелотоном. А мы сзади сообразили на троих - я, Геннадий и Слава. Кстати, Слава нас предупредил, чтобы не ждали его, т.к. это его второй выезд за сезон.

До старого конца асфальта долетелось быстро. А вот до остановки было что-то тяжеловато. Я опять пролетела с едой - взяла мало. Два банана, термос чая, леденцы, 1 гель. Плюс ещё мальчишек объедала :) Только конфетки и спасали меня. Ну, ничего следующая покатушка будет с кафе по новому тайному маршруту.

Следующая остановка была в Пивоварихе. Нас ждал подъем по перемычке. Холодало. Мне пришлось опустить рукава. На Байкальском тракте интенсивное движение. Ощущала себя необычно, после почти спокойного Голоустненского тракта. Спуск, подъем, впереди дорожные работы. Разблочила вилку и более менее без особой трясучки проехала этот участок. Здесь мы попрощались с Серегой.

Поплавали по дороге в аэропорт, развернулись и поехали на плотину. На остановке Управление ГЭС отправили Кирилла домой, а сами дальше поехали плавать по улицам Иркутска. Геннадий поехал добирать 150 км для Gran-Fondo-150

Я сделала почетный круг вокруг дома для набора в 1000. Теперь никому верить не буду, что Голоустненский тракт - это равнина :) Заодно выполнила Climbimg Challenge

Как то так - выезжали в 6-ом, а приехали в 8-ом. Пашка же устал и поехал со встречным ветерком. Кстати, широкие рули придуманы для использования в КК, а не на шоссе.

Отличный выезд - наконец-то настал сезон асфальта, ура! В Страве получился такой массовый заезд из 6 человек. Все кто приехал и присоединился в дороге - огромный респект! Особенно была рада видеть первого лыжника на велосипеде в этом сезоне - Мишаньку:)

В следующую субботу планируем новый маршрут с заездом на попить кофейку:) Надеюсь я таки сокращу отставание от парней на 2-3 минуты. Если чувствуете в себе силы, то присоединяйтесь!

Немного снимков

Вот вам фоточка со мну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий