2 мар. 2019 г.

ВелоБайкал вместо лыжного Переезда

Зимний сезон 2018 - 2019 выдался странным. Очень странным. Погоды стояли морозные и бесснежные. Из-за таких перепетий мы очень мало катались на лыжах и даже не успели помпезно закрыть лыжный сезон традиционной поездкой по маршруту Переезд - Слюдянка. Зато Байкал всю дорогу стоит во чистых льдах.

Единственным выходом из положения - велосипед с шиповкой. Как хорошо, что я не успела её продать. Ведь решила, что велосипед зимой не для меня. Онли лыжки. Но в такие теплые погоды грех не надеть шипы на колеса.

Итак, решено - едем в Култук кататься по льду Байкала, отдавать дань поездке с Переезда. С нами едет Леха. Ура! Заодно затестим вместимость нашего нового кара.

Выезд в 9 00 из Иркутска. В 10 00 в Шелехове забираем нашего друга. Пакуем велы, размещаем пассажира и в путь.

Главное укрыть карбоновый вел модным леопардовым одеялком, а то замерзнет.

В 11 20 прибываем к Култук. Я не могу определиться, где ставить машину. В результате некоторых умозаключений решила, что надо ставить около стелы КБЖД.

Распаковываемся, собираем велики и наслаждаемся безветренной погодой. Зацените, как цвет машины подходит к цвету моего вела 😊 К найнеру тоже подходит. А у Кирилла не подходит, ыыы.

В 12 00 выползаем на Байкал. Вода, вода, кругом вода. Байкал во чистых льдах.

Я легко вспоминаю навыки поведения себя на льду в шиповке. Кириллу приходится несладко. На фате только переднее колесо в шипах. Супруг удаляется от нас с Алексеем к берегу в поисках снега. Там ему более комфортно и он набирает скорость.

Я еду потихоньку. Шутка ли - первый раз за год села на велосипед. Особого плана нет. Сначала доехали до Ангасолки 7 км, остановились, потусили немного.

Далее разъехались по Байкалу кто куда. Кирилл вдоль берега Ангасолки, Леха в глубины Байкала. А я неспеша по ледовой дороге.

Остановка в местечке Хабартуй.

И чуть-чуть осталось до Крутой губы. Здесь предполагаемая лыжня отмечена елками.

Небольшая кучка лыжников. Спуск с Переезда во льдах и во камнях. А на Байкале и вовсе лед не для лыж. Повезло тем, кто взял с собой коньки.

Небольшой обед на традиционном веломесте.

Едем обратно в Култук. Солнышко так хорошо припекает, что становится немного жарко. Вот в такую погоду и надо катать на веле, а не издеваться над организмом в морозы ниже -5 градусов 😈.

КБЖД со стороны Байкала. Конечно, когда идешь летом по жд не так видишь гигантские каменные изваяния.

После Ангасолки лед начал таять... А ещё пошел небольшой снег. Мокрый лед, снег, солнце - все прелести погоды в одном месте. Впервые я такое вижу. Кириллу становится хорошо в таких условиях, ибо заднее колесо больше не скользит и имеет хорошее сцепление.

Все представители велосипедной братии.

Вот такая небольшая поездка в 33 км у нас получилась.

Strava

_________________________________________________

Telegram:
Велочат
Велолавка
Канал Кефир клуба

1. Как всегда, отличный отчёт! )) Молодцы! ))

1. Спасибо, Вася! Присоединяйся на покатушку в субботу в Листвянке:)