Осень - время для традиционного веломаршрута по КБЖД. В осеннюю пору здесь особенно красиво. Можно увидеть лес во всём его многообразии и цветах.
После соревнований хочется отдохнуть и немного поразлагаться. КБЖД отлично для этого подходит.
Кроме того, на Северном Байкале мы уже побывали, надо завершить начатое и побывать в этом году на Южном Байкале.
Маршрут обычно ездят со станции Переезд. Но мы почему-то всегда выходили на Андриановской. Когда-то бытовало мнение, что с Андриановской чище проехать начальный отрезок. Сама я уже не знаю - так ли это. Ибо с Переезда ездила давно и не помню, как там обстановка.
Решили выходить на Андриановской - в нашей компании уже кто-то ездил с Переезда и жаждил новых локаций.
Компания подобралась изумительная. Практически все новые лица :)
Мои девчули Таня и Наташа, Сергей Ямщиков, Антон Колесников, Кирилл Сенотрусов и мой редкий гость и всегда долгожданный Леха из Шелехова.
В этом году я и Кирилл поменялись ролями. Теперь я приготовилась страдать на узкоколесном, а Кирилл кайфовать на толстом. В 2015 году всё было наоборот.
Ранним утром 16 сентября мы поехали на ст. Иркутный мост, чтобы поймать электричку. Как законопослушные граждане встали там, где должен останавливаться веловагон (3-й по счету). И тут сюрприз!!! Веловагона - нет! Пришлось влазить в любой попавшийся вагон огромной толпой велосипедистов (Антон Демин вел банду на Царские ворота) и шлепать в последний вагон. Не успели дойти, как электрон прибыл на Пассажирский и оттуда хлынула толпа пенсов. Это была жесть. Ехали мы стоя.
Вообще после внедрения веловагона я почувствовала неудобства. Про занимающих места бабок в веловагоне я молчу. Стало жутко неудобно ходить в туалет через всю электричку. Поэтому я за езду в последнем вагоне:))) Ибо веловагон всё равно атакуют пенсы - в каком вагоне ездить без разницы. И на гонения в веловагон спокойно можно отвечать, что бабки всё заняли своими телесами и рассадой 😈 Бесполезная штука по факту оказалась этот ваш веловагон!
После всех популярных станций народ рассосался и мы смогли сесть, а также воссоединиться нашей компанией. Ибо нас разбросало в начало и конец вагона.
Перед выходом перекусили. Из кабины машиниста по громкой связи послышалось пожелание хорошей покатушки Кефир клубу :)
Десантировались на станции. Немного отъехали в лес и сняли лишние слои. Погода сегодня радовала теплым солнышком и великолепными желтыми видами.
На отрезке Андриановская - перекресток с дорогой от Переезда таки были грязевые участки. Но их было намного меньше, чем в 2015 году. То есть было стойкое ощущение, что намного чище.
Мы довольно быстро доехали до перекрестка. Хотя в 15 году мне казалось, что ехали тут вечность.
А дальше начался кайф - чистая лесная дорожка, усеянная осенним покрывалом. Под покрывалом скрываются торчащие камни и корни. Иногда путь преграждают поваленные деревья. Так клево отрабатывать технику. В голове вспоминается УТС от Володи Пуляевского и дерево превращается в лопату :)
Не обошлось и без первого черезруля. Причем я его смотрела как в замедленном фильме, ибо ехала рядом. А справа от меня Антон воткнулся передним колесом в корень и замедленно так падал через руль. Сразу вспомнила свой первый черезруль в жизни на этом же маршруте.
Антон |
На пути мы качали технику на каменных секциях, преодолевали броды по разрушенным мостам, боролись с корнями. Зимой тут всё по-другому.
Леха |
Воздух чудесный, хочется вдохнуть и не выдыхать.
Не успели оглянуться, как позади 15 километров леса.
Выехали к Байкалу, южному Байкалу, в местечко Крутая губа :) Синее небо, желтый лес.
Пора завалиться на пикник и поесть еду велосипедиста Доширак :) Макароны жеж, ну?)
Достали горелочку, набрали водички из реки и разлеглись. Кипяточек закипает, лапшичка заваривается, велосипедсты болтают. Леха фотает панорамки. Антон тестит фатбайк, Таня - двухподвес Наташи.
После трапезы поднялись на мост для традиционного фото.
Поехали! В этот раз мне ехалось труднее, чем в прошлые разы. В самом начале моей велокарьеры мы ездили по идеальной тропинке, насыпь под рельсами была старая и немногочисленная. После прошлогодних реконструкций жд насыпи поприбавилось и части тропинки исчезли. И во-вторых, я была на найнере с узкими колесами подкачанными до 2-х атмосфер. Может и надо было бы спустить, но куда?) В общем я страдала.
Тоннели лучше проезжать с велосветом. В одном самом протяженном на нашем пути тоннеле мы остановились пофотаться. Это местечко называется Птичий базар. Примечательно то, что есть выход из тоннеля в сторону Байкала, к месту гнездования чаек.
Здесь мы веселились не на шутку.
Украшаю фотографию Сергея |
До Ангасолки от Крутой губы около 8 км.
Вот кому по кайфу на фате |
Устроили фотосет на станции в Старой Ангасолке.
Счастье есть!) |
После этого КП помнится хорошая тропинка. Я всё ждала, когда же она начнется и можно больше не тошнить 10 км/ч. Через 3 км пришло счастье и скорость 20 км/ч.
Доехали до теперь уже традиционного места преткновения - стелы КБЖД. Раньше её не было. А теперь это обязательный атрибут всех покатушек и побродушек.
Вечер наш закончился вокзалом в Слюдянке. Алексей поехал на Чертову гору снимать панорамы.
В электричке с интересом ждали народ с Царских ворот. Велосипедисты тютелька в тютельку успели на уходящий поезд.
В последний вагон к нам пришел велотоварищ, который вел электричку в этот день и желал всякое приятное по громкой связи утром и вечером :)
С Александром Великим |
И ещё раз всей толпой.
Такой день :)
Спасибо всем, кто сделал этот день ярким и теплым!:)
Маршрут в Страве
Панорамки от Алексея:
Крутая губа
Под мостом
Туннель
Чертовая гора
________________________
Как всегда приглашаю в наш чатик. Каждый день живое общение на животрепещущие темы. Регулярные сборы заказов в забугорные магазины.
________________________
Кстати, тут с нас копипастить начали.
Вот ссылка на умников
Кефирсковский тур за 16 год.
Сравните тексты :) А вот эту фразу они даже поленились переделать - "Количество остановок для фото/перекуса - 3 фотосета/1 перекус"
Подумываю уже доступ к маршрутам совсем закрыть.
________________________
Всем добра. Будьте зайками. До встречи в следующем году!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий