Сергей Викторович на неделе предложил прокатиться по Воротниковой дороге с выездом на Мельничный тракт. На Воротниковой дороге я была много раз, а вот участок от дороги с Большого Луга до Мельничного тракта представлял из себя неведомое для меня. Долго думали и решали с Сергеем как бы так изловчиться и проехать этот маршрут без сильных потерь для команд. На неделе я узнала у Вити Домашенкина обстановку по Воротниковой. Он напугал грязью, которую размесили квадрики. Тогда я предложила как вариант убрать Воротниковую дорогу из маршрута и стартовать в Большом Луге.
В пятницу меня опять посетила офигительная идея стартовать с Мельничного тракта. Так и сделала. Сергей и его команда намеревались ехать с Олхи, а то и часть с Иркутска до Воротниковой.
Картинка для привлечения внимания |
Макс пугал супер грязными условиями на исследуемой дороге, а Сергей же наоборот внушал мантру о сухости :) Но пятая точка требует приключений.
Виктор и Сергей скинули мне ссылки на намечающуюся покатушку джипперов по нашему маршруту. Что ж поделать, не менять же планы.
Поехали
Утром в субботу звонок от Сергея - они едут в электричке до Большого Луга. Таки сработал мой вариант. Мы планировали встретиться на дороге в/из БЛуг где-то около выезда с Воротниковой.
Утро 24 сентября выдалось морозным. Всего +1 показывали погодные сайты. Пришлось одеться потеплее - нужно больше слоев!
Выйдя из подъезда я увидела Кирилла и сказала - "Привет, Кирилл!"
На Мельничный тракт (МТ) поехали через трейл Радужный. Обычно до конца тракта я доезжаю за 46 минут. Поэтому ориентировалась на это время.
За 50 минут мы добрались до конца МТ (16 км). Перед нами свернул "джип" в дачный поселок. Ага, нам видимо туда, - подумали мы. За предоставленный проверенный трек не из Google Maps спасибо Сергею Викторовичу.
Повернули туда, куда уехал джип. Немного проехали по дачной дороге, свернули в лес. Ах, какая здесь природа и сушь! Действительно Сергей то не обманул - сухо!
Правда колеи во весь рост, но по сухому не страшно |
Что же это такое чернеется впереди? Ну-ка ну-ка. Болото! Оттакот! Причем обойти тоже представляется трудным - слева грязь, справа огромная лужа.
Вид туда |
Вид обратно |
Пришлось чистить от грязи колеса, превратившиеся в фатбайковские. Да и от шипов на тапках надо отодрать грязь. Пока совершали очистительные процедуры нас нагнали эндуристы.
Их было около 7, один даже поздоровался.
Поехали дальше. Впереди сухая дорога, отменные осенние виды. Да что же это такое? Опять мокрота! Облазим по кустарникам. Далее едем и видим, что тот "джип", который свернул в начале нашего пути, уже стоит и чинится. Причем в лайтовом месте. Через несколько метров нас ожидает развилка. Едем по треку. Спускаемся, навстречу несется помощь "джипу". "Помощь" даже не сбавила скорости, увидев спускающихся нас. Сложилось ощущение, что они чувствуют себя единственными в лесу.
Далее встречаем около 10 машин гордо штурмующих лужицу. Нам приходится обходить пешком всё это действо. Один из "джипперов" с бутылкой шампанского в руках шутит и думает, что ну очень смешно пошутил - Вас на лебедку может взять? Мы же не вы, - ответила я зло. Ну, а чему тут велосипедисту радоваться?
Первый серьёзный подъем. Ещё сзади сидит на колесе Митсубиси. На вершине подъема стоит квадрик. Водитель удивляется - Велосипедистов сегодня я ещё не встречал. Ещё встретите, - отвечаю я. Узнаем у него по какой дороге ехать, ибо здесь развилка. Мимо проносится эндурист и информирует квадрика, что сломался и едет домой. Какой-то он не короткий путь выбрал для возврата домой, так как поехал дальше по маршруту.
Едем дальше. Где-то сухо, где-то мокро. Опять встречаем толпу "джипперов", это уже становится не смешно. Приходится карабкаться, обходя их жоповозки, по кустам и деревьям.
Клевый спуск, на котором мы упираемся в очередное корыто. Кайф обломан. Проезжаем немного и встречаем опять стадо жести. Дойдя до последней машины, я интересуюсь - ещё будут впереди или нет? Отвечают, что больше не будет машин впереди, это голова колонны. Я с радостью вздыхаю и предупреждаю, что навстречу едут велосипедисты, чтобы они поаккуратнее ездили. И опять сыпятся такие шуточки, что ведущая Аншлага Регина Дубовицкая грызет бумагу и рвет волосы на руках от того, что таких "петросянов" нет в её программе. "Какой день едете?" - спрашивают не загоревшиеся звездочки Аншлага.
Теперь надо удирать от этой компании пока не нагнала. Но зря мы так переживали - никто нас не догнал. Мы спустились по классному спуску, чуть-чуть прокатились по равнине.
На десерт был подан крутой подъем, осложнённый поваленными деревьями. Едешь на 1х1 (22х34), а тут дерево или целый ковер из веток и деревьев. Особо страшные деревья приходилось обходить.
Дальше было несколько луж. Здесь я радовалась новому грязевому вилсету - там, где у Кирилла съезжала покрышка с грязи, мои держали отлично.
Финальный спуск к дороге на Большой Луг. Дорога усыпанная листьями, без преград в виде луж и болот. Затем покрытие начинает меняться - под листьями стали ощущаться камни, а в конце и вовсе спуск превратился в каменную реку. У меня даже что-то колесо брякнуло. Сообщила Кириллу об этом, он спросил - "Опять обод погнула?)". Обод мне гнуть нельзя, я ведь люблю новые вещи обновить, как это было, например, на Царских воротах в 2014 году.
Выезжаем на дорогу. Наконец-то закончились грязи и начинается скоростной участок. Отъехав метров 500 от поворота, мы встречаем Сергея Викторовича и его бойцов. Сергей удивляется нашей грязноте, бойцы начинают сомневаться - а стоит ли ехать туда? У Валерия Игнатьева вообще резина, похожая на слики. Докладываем обстановку на дороге и едем скорее к ручью, чтобы отобедать.
Проезжаем мимо отворота на Воротниковую дорогу. Больше сегодня нам не хочется купаться в грязи. Хотя эта дорога очень красива осенью.
Доезжаем до мостика. Скатываемся к воде на поляну. Здесь стоит буханка. Пока едим, на нас нападает холодный ветер и балуется солнце, выглядывая из-за облаков.
Вскоре собираемся и едем дальше. Небольшой подъем и скоростной спуск до самого Большого Луга.
До Иркутска решили ехать по равнине. Зарулили на мою любимую запретную территорию.
Грязный байк |
Сделали несколько снимков осени с моста.
Вид с моста с левой стороны |
Вид с правой стороны |
Середина дня, а уже заметно похолодало.
Съездили проверить качелю - не оказалось на месте. Поехали к остаткам жилища ролевиков.
Думали гадали, так и не придумали назначение сего агрегата |
Ещё раз перекусили. Дядя Жора напал. Видимо из-за похолодания.
Двинулись. Едем вдоль Олхи попутно созерцая последствия обильных августовских дождей. В некоторых местах пришлось потопать ножками.
Видели белку.
Приезжаем к ручьям в виде буквы Пси (символа психологии).
Ручьи заметно налились после дождей.
Прозрачная вода и глубина манят окунуться с головой в ручей. Но уже холодно. Всего плюс 13 на Гармине.
Заезжаем в деревню Олха. Я совершаю нападение на магазин и с уловом в виде овсяного печенья мы располагаемся на площадке возле ДК. К нам подбегают местные ребятишки, начинают осматривать и расспрашивать про фатбайк.
После полдника решаем ехать по полям до Прощай здоровья. Эти места тоже не остались без последствий дождей. Мы пересекли три болотца.
Подъехали к горе Прощай здоровье. Кирилл опять проголодался.
Заехали подъем.
Возвращаться решили через Сумеречную долину. Ещё никогда я не была так рада ей после длинной поездки. Обычно я малодушничаю и еду через Марковскую дорогу и Березовый. Но сейчас там делают дорогу - богато отсыпали щебнем, много строительной техники, машины снуют туда-сюда, пыль столбом. Ой всё, я в лес!
Сумеречная долина тоже приготовила сюрприз в виде мокрых мест. Пришлось ретироваться на Самурай.
Всё, я дома, на Гармине 80 километров.
Сегодня мы выполнили задачу - исследовать дорогу от Мельничного тракта до выезда на дорогу до Большого Луга. Проверили теории Макса и практики Сергея. Наверное, в самые засушливые месяцы тут хорошо, без луж. Как было тогда в поездке Сергея Викторовича. По километражу даже не заморачивались, но получилось прилично.
Так как эта дорога никак не называется мы с Сергеем Викторовичем придумали название - МТБл (Мельничный Тракт Большой луг), где МТБ ну вы сами улавливаете :)
Всем спасибо, не ездите сюда.
Всю грязевую трагедию можно увидеть на фото джипперов.
Ещё несколько фото, не вошедших в отчет, от нас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий