22 мая 2016 г.

Веломаршрут имени Красного лифчика


Простой веломаршрут выходного дня с расстоянием около 55 километров.

Так как все накатались на вчерашней гонке Uphill Олха 2016, кого-то быстро собрать на покатушку было сложно. Я таки нашла себе только двух попутчиков - Мишу Савина и Кирилла.

День выдался замечательным - очень солнечным и жарким.

Путь наш лежал до карьера в Олхе. Обычной дорогой добираемся до Олхи - Сумеречная долина, бетонка, водовод, трейл Макса, поля Олхи.

В саму деревню мы не заезжаем. После полей поворачиваем налево и ищем нужный поворот в полях. Его не так просто отыскать. Особенно когда едешь по классическому маршруту. В этот раз Кирилл не захотел ехать по классике, так как желал затестить найнер на трейле Макса.




К тому же непонятно, что там сейчас - обычно по весне копают противопожарную полосу и ездить невозможно. Хотя этот маршрут я люблю. Там классный лес.

Красный бюстгальтер - мечта велосипедиста


Окей. Пока едем до поворота Кирилл вспоминает так запомнившийся ему с прошлого года красный лифчик. Едет и мечтает повстречать его вновь.

Легко находим нужный поворот, сворачиваем. Немного проезжаем вперед и вуаля! ОН! Красный лифчик, красный, Карл!!! Ждет Кирилла с прошлого года. Кириллу так стало жалко его, что он порывался взять домой и постирать.




Порешали на том, что отложим его в сторонку, как маячок правильной дороги :)



Затяжной подъем к дороге на карьер в этом году уже не кажется таким длинным и тяжелым.
Выезжаем на гравийную дорогу и поднимаемся до карьера. Тусим на карьере.


Кирилл испытывает свой велосипед на все деньги. Съезжает по сыпучим камням.




После посещения камней мы провожаем Мишу в Смоленщину. А сами едем валяться на печи :)

Емели на печах


Показываю Кириллу известковые печи. Он тут впервые. Мы даже заехали наверх печей. Облазили все.




Двинули дальше. Пологий подъем по лесной дороге. Быстро заезжаем его и оказываемся на ЛЭП. Поворачиваем налево. Здесь начинается моя самая любимая часть маршрута.

Немного протягиваем вверх и оказываемся на вершине шикарного спуска.

Сзади спуск
Предупреждаю Кирилла об опасностях  и отправляю первым получать кайф. Спуск длинный с памптреками :) Опасных участков не оказалось. Видимо сами испугались и разгладились, ахахах.



Внизу спуска поворачиваем направо. Оказываемся в прекрасном сосновом лесу. Высокие деревья, тени от солнечного света, шишки и лесной запах - это то, чего мне так хотелось. И это я всегда могу найти здесь.

Делаем фото, обычно всегда быстро проносимся на этом участке.



Выезжаем на запретную (закрытую, частную) территорию. Показываю Кириллу мост с закрытыми воротами. Нам уже не выбраться отсюда. Причем мы находимся на закрытой территории, то есть выезд из леса никак не огорожен :) Чудилы.




В поисках золота и клада для финансирования гонок.


Едем вдоль Олхи. Я пытаюсь высмотреть ролевиков. Но встречаем только жировиков, как назвал их Кирилл. Это шашлычники.

Копаю клад

Тут нет, но есть фото :)

И тут рыбы нет :(

Здесь шикарнейшие места для тихой велопрогулки. Засада только в том, что с асфальтовой дороги Олха - Большое Луг поворот сюда закрыт воротами частной территории. Поэтому, чтобы заехать на этот маршрут с другой стороны придется преодолеть немало подъемов. Дорога вдоль Олхи ровная, без выпучеглазных подъемов и спусков. Идеальный вариант для матраса. Да, забыла - прокатиться по этой дорожке можно прямо из деревни Олха, но тогда придется вернуться тем же путем (а мы любим радиалки). Моста через Олху нет, есть брод для тех, кому не страшно :)

На фото место брода. Кирилл моет золото, чтобы обеспечить будущих гонщиков наших эвентов глинтвейном и шашлыком, ахахаха.


Проезжаем моё любимо слияние трех ключей в один.




Выезжаем в деревню, по правую руку красуется горнолыжка Олха :) Приятные воспоминания о вчерашней гонке, которая позволила мне увидеть много старых друзей и знакомых.

Около моста устраиваем привал - доедаем боезапасы. В город возвращаемся через коровью тропу, ЛЭПку, покосы и дорогу между Маркова и Березовым. В районе покосов всё активно застраивается загородным жильем. Уже перегородили нашу любимую дорогу! Там будут строить дом.  В прошлом году чуть повыше перегораживали дорогу, но не удалось им побороть народную тропу. Очень печальное явление. Раньше здесь были поля, что-то росло. В одной из поездок 2012 года тут купались кони в большой луже таким образом спасаясь от жары. Да, были времена.... К тому же дорогу от Каи до бетонки скоро в конец разобьют своими автокорытами.

Солнце палило весь день. Мы приобрели велосипедный загар. Ура!

Кирилл открыл в этот день для себя ещё один клевый маршрут :) Так что кому нужны проводники - обращайтесь! Завезу в лес и забуду дорогу из него :)))



Времени по колесу ушло 4 часа.

_____________________________________________________

Строительство велотрассы


Мы продолжаем добрую традицию строительства КК трассы в Березовом. Как это было в прошлом году - строительство велотрассы раз и строительство велотрассы два.

28 мая клуб провел собрание в Березовом. Мы наметили новые петли, мальчишки чуть-чуть покопали (так рвались в бой).

Кто ещё хочет попробовать себя в строительстве велотрассы или просто помочь силушкой богатырской, приезжайте на стройку 5 июня в 11 00, место сбора - стартовая площадка, возле ЛЭП.

По трассе скажу, что мы добавили кусок дх-трассы - сладкие крутые спуски по камням и ритм секцию для взлета :) Кому не терпится посмотреть трассу, а такие уже есть, могут приехать на стройку и за помощь получат просмотр :) Конечно, просмотр перед гонкой делать будем. Предположительно за неделю.

Если у вас есть лопата или тяпка, привозите с собой. Инструмента на синхронную работу может не хватить. Но это не означает, что вы будете лишними на этом празднике жизни. Просто будете сменять друг друга. Один устал - другой отобрал лопату и попер.

С инструментами нам обещал ещё помочь Дима Сизиков.

Кстати, на трассе вы можете откопать клад! Мы парочку кладов нашли :) Теперь у Андрея новый велосипед.

Схема трассы


Руководители строительства:

Кирилл Сенотрусов
Андрей Митрошин

Строителям трассы скидка на гоночный взнос.

Чат в Телеграме для быстрого обмена инфой и сбора по строительству трассы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий