13 мар. 2016 г.

Водоплавающие фатбайки на водохранке.

Попытка 2: пересечь Иркутское водохранилище и попасть на лыжную базу в ИСХИ.

В воскресенье 13 марта мы организовали ещё одну покатушку. Наконец-то, пришла весна в Сибирь. Сидеть дома при плюсовой температуре смерти подобно.

Попытка номер 1, предпринятая 27 февраля, оказалась провальной из-за большого количества снега.

Скоростной сбор желающих в субботу вечером и 6 бойцов уже стоят возле привычного места встречи.

Дима Усачев не изменяет себе и по обычаю после прилёта из-за своих заграниц рвется с нами на фате во все авантюры. На старте вручает мне ежепокатушечную взятку -

Слон из Лаоса

Сверху спускается ещё один Дима - po2. И наши постоянные участники Кирилл и Саша уже на месте.

Старт

Минут 7 обсуждали, как будем добираться до водохранки. Сейчас либо скользко, либо гололед на дорогах. Решили не мудрить и ехать через Юбилейный, Лунную поляну и первый Ершовский залив.

Пока добирались до Юбилейного изрядно подмочили попки весенними ручьями с асфальта.

Подъем к Водоводу

Дима отставал на спусках, но очень бодро добирал меня на подъемах. У Димы есть сингл и "дурная" привычка не переключаться перешла на фат.

В лесу шикарный спуск и много людей. К счастью, все они уступают нам дорогу. Выкатили к первому заливу.

Первый Ершовский залив зимой

Дима угостил таиландским синим чаем О.о

Катануть по заливчику

Меня чуток накрыл страх перед предстоящей дорогой. Ещё свежи были воспоминания о наших блужданиях. Тогда мы ехали до крокодила, но так и не доехали до него. В этот раз с покрытием было несколько лучше. Правда для огненного наката мы спустили покрышки. Ехали по снегоходке, особо тяжелые товарищи делали провалы. Макс решил затестить альтернативный вариант, поехал параллельно нам.

По целине

15 минут и мы у крокодила (мыс Зыбун). Невероятные ощущения.

Тем временем солнышко пригревает, плавит снежок.

В ИСХИ

Едем вдоль крокодила, попутно ищем хорошую дорогу на тот берег. Методом проб и ошибок выбираем более подходящую, режем колею. Иногда приходится пройтись пешочком.

Вдруг Дима из Лаоса сливается, не может больше терпеть наших издевательств :) Прощаемся с другом и мучаемся дальше сами.

Езда по колее. Я ехала за Кириллом. Чем быстрее ты разгоняешься, тем больше совершаешь ошибки. Так и Кирилл въезжал в бороду или проваливался. Я на довольно низкой скорости ехала ровно, никуда не проваливалась и не цепляла бороду.

Упрашивала Кирилла выпустить меня вперед, но он был неприклонен. Бог же всё-таки.

После привала Кирилл таки выпустил меня вперед. И теперь я совершала кучу ошибок. Впереди же не было ограничивающего фактора, поэтому пыталась ехать быстро.

Кстати, по пути мы ещё больше спустили покрышки. Ехали по мокрому снегу, месили кашку.

Ура! Цель достигнута

Наконец-то, мы сюда добрались.

ИСХИ

Пили чай, резвились на турниках, брали интервью. Саша делал подтягивания со встегнутыми контактами.

Здесь Дима решает вернуться домой по шоссе. Почти всю дорогу до ИСХИ он прошел пешком - покрышки спустил максимально, но это видимо не дало желаемого эффекта.

Вперед к лыжникам

Проехать пятерочку по лыжне - святое дело!  Начались гонки. Саша не ожидал такого поворота событий, пришлось поднапрячься. Он тут впервые, трассу совсем не знал. Макс с Кириллом рванули вперед. Я и Саша ехали вместе, правда в начале он от меня оторвался :)

На поворотах так закладывали, что снег из под покрышек летел на лыжников. Оставляли внушительный след.

Лыжня совсем мокрая. Не представляю, как тут можно на лыжах то катать. Хотя народу было очень много.

ИСХИ
Саша спринтовал.
Фото для нашего друга, ценящего ИСХИ и в данный момент находящегося в Китае.
Посидели, отдохнули, послушали разговоры лыжников. "Да это издевательство какое-то. Лыжня растаяла. Ехать невозможно!".

Мы то как всегда в тренде, показали им на чём сейчас актуально катать :)

Возвращение в родные пенаты

Погостили и будет. Кстати, Макс сделал КОМ. Возвращались по снегоходкам. Снег ещё больше подтаял.

Мы устали

Колея всё глубже и глубже. Провалы, провалы, провалы...

И вдруг!

Иркутское водохранилище

Метров 300 нам пришлось протопать по такому снежно-водяному покрытию, замочив всю обувь.

Выбрались к лыжникам.

Всё, теперь можно подкачать колеса. Мимо проходящие обладатели лыж закидывали нас остроумными на их взгляд шуточками - "Двигатели перегорели?".

Конечно, интересное было зрелище, как 4 человека что-то там одновременно делают этими маленькими насосиками.

Без проблем добрались до берега. Мальчишки попрыгали свой любимый дроп и мы поехали домой.

Для спрашивающих треки выкладываю карту. Ибо на водохранке заблудиться легко.

Дистанция: 31 км
___________________

Я очень рада, что удалось совершить задуманное - пересечь водохранилище. Жаль, что у нас осталось несколько невоплощённых зимних маршрутов. Погода подвела. Надеемся, в следующем году мы их сделаем.

P.S.: Кому тормоза новые SLX, из нетронутой коробочки? По цене чейна.

В нашем велосервисе настал сезон переборки вилок. А вы почистили свою?