Всем привет!
Наконец-то отпустили холода и погода позволила нам выехать немного прокатиться. В воскресенье обещали тепло.
В этот раз наша команда разделилась - часть поехала катать на юг до метеостанции (близ пика Черского), а часть - на Иркут.
Река Иркут - ещё одно отличное место для зимнего катания в окрестностях Иркутска. Иркут всегда 100% замерзает. Наличие различных островков делает дорожки интересными и извилистыми. Также здесь резвятся и лыжники. Но лишь малая часть велосипедистов ценит эту возможность покататься по многочисленным тропинкам и зимниками реки. Есть же водохранка=)
В составе трех человек - Макса (фат), Кирилла (фат) и Юры (29+) - команда отправилась в Слюдянку на утренней электричке.
А наша компания сложилась из пяти человек - Даши(27,5 шипы), Игоря(сингл+шипы), Вовы(фат), Саши(фат) и меня(фат).
Утром градус не радовал: -20. Ближе к обеду (старту второй группы в 14:00) температура повысилась до -18. Но яркое солнце и чистое синее небо внушали надежду на обогрев свыше. В Академгородке градусник показывал целых - 15 градусов. Видимо на солнце.
Встретившись с Вовой на 19 школе, мы поехали по стандартному зимнему маршруту. Этот маршрут проходит по дороге, где ездят трамваи (сверху Политеха). Там практически нет автомобильного движения и есть тротуар для нешипованных колес. Таким образом мы доехали до курорта Ангара, а оттуда выехали на Иркут. Пересекли реку и направились на место встречи с остальными.
На остановке Угольная нас уже ждал Саша, хотя и пугал, что не приедет. Попили чаю, поели. Потом подтянулись Игорь и Даша.
Стартанули. Когда едешь с узкоколесыми товарищами, то и думать надо, как они. То есть выбирать более твердую поверхность для езды :) Поэтому мы немного переориентировали свои фатбайковские мозги в другую плоскость.
Дорога начиналась отлично укатанным зимником. На мой взгляд даже скользким. Саше было неинтересно ездить по дороге, поэтому он сворачивал с дороги и резвился по глубокому снегу.
Взгляд назад |
После этого Даша полетела :)
На Иркуте было супер - солнышко хорошо грело. По ощущениям никакими -20 и не пахло.
Ехали по зимнику, который пролегал близ правого берега. Я и Даша поменялись велосипедами в рамках программы Популяризация фатбайка:) Так проехали километра 1,5-2. Я на 27.5+шипы (ах, как он летит после фата то:)), Даша на фате.
Как Даша устала крутить этого крокодила, поменялись обратно. Когда-то я тоже быстро уставала от жирного. Видимо всё дело в регулярных выездах и привычке. Сейчас я уже так не устаю и кушать хочется всё реже :)
Всё, дальше дороги нет. Приехали в тупик, дальше только автоследы по свежему снегу. Фат то, конечно, проедет. Но только не наши друзья. Поэтому выбрались на дорогу около Селиванихи и поехали до Максимовщины.
Недалеко от деревни устроили привал.
Трубы Синюшкинской ТЭЦ, либо трубы ИркАЗа заполнили всё небо своим дымом и закрыли солнышко. Стало холодать.
План был такой - найти съезд на Иркут и перебраться на зимник у противоположного берега.
Съехали по первому повороту - нашли только прорубь, дороги нет.
Водичка теплая. Щас нырну. |
В середине деревни мы нашли какой-то съезд, даже увидели машину, которая вроде ехала с того берега. Поехали по следам с удовольствием. Но удовольствие длилось недолго. На пятачке машина развернулась и была такова. А пред нам открылась лыжня и рядом широкая тропа.
За Вовой лыжня, а рядом типа тропы. |
Для фатов ничего пугающего не было. Мы решили на жирных поехать вперед и проложить дорогу для узких колес. Даше немного спустили колеса и она ехала. Ну а Игорь без вариантов путешествовал ногами.
Выбрались на зимник рядом со Смоленщиной. Ура! Наконец-то. Смеркалось, холодало и вообще хотелось в горячую ванну. Зимник был преимущественно со льдом. Здесь я ощутила прелести катания на одном шипованном колесе. В принципе ехалось нормально, но чуть где кривоватости на льду, то заднее колесо сносило и разворачивало. Раза два у меня такое было.
Добрались до Иркутного жд моста. Перед поворотом в деревню немного задумались. А там был крутой скользкий пригорочек. Ничего не успели сообразить как сзади раздался бешенный крик и на горку взлетел Филимон, но облажался по полной - мощей не хватило заехать, ахаха.
И нечего было так кричать, раз заехать не можешь, - ответила я.
Здесь и закончилась наша совместная покатушка. Разъехались по домам уже в полной темноте. На институте СЭИ градусник показывал все минус 13 градусов в 19 00. Тепло однако было.
Первая команда тоже отлично покаталась. Мальчики доехали до метеостанции менее, чем за 2 часа, поднялись до ленточек, спустились до метео и вернулись обратно в Слюдянку за 46 минут. Юра и Макс собрали всех царей горы. При том, что условия были мягко сказать не идеальными. Чуть хуже, чем в прошлый раз. Эх, как я мечтаю там спуститься... Ну. ничего, это не единственная поездка туда :)
В электричке |
Метеостанция |
До ленточек |
Где-то на серпантине |
Шикарные виды Хамар-Дабана |
После восхождения |
P.S.: Я тут немного поколдовала над блогом как вы уже обратили внимание. Сверху слева наши ресурсы, к которым вы можете присоединиться. А также топ 3 постов за последний месяц. Сверху справа в разделе "Информация" пока только один раздел с нашим мини-магазинчиком. Скоро добавится раздел с умениями Макса. Следите=)
______________________________ВАЖНО_____________________________________
Ты катаешься на велосипеде зимой? Хочешь новых ощущений? Приезжай к нам!
Kefir club организует тест-драйв фатбайков! В программе шипованные фаты, фаты с амортизационной вилкой, без вилки, карбоновые и алюминиевые кони. Различные марки. Попробуй на себе все возможности чудо-агрегата!
Ждем тебя со своим конем на водохранилище (старт лыжни) 7 февраля в 14 00. Шлем обязателен, как и наличие коня:)
И не забудь записаться вот в этот список.
Вход строго по списку:) Фейковые записи не учитываются.
Владельцев фатбайков также приглашаем на сиё действо!
Берите термос с чаем, плюшки, мясо, чтобы не заголодать.
P.S.: Дата может быть скорректирована относительно погодных температур.
Комментариев нет:
Отправить комментарий