30 нояб. 2015 г.

Двойная тропа на Орленок.

Привет, котятки :)

Наконец-то, я и не только я открыли лыжный сезон. Ждали тепла. Здесь можно почитать краткий отчет и впечатления о лыжной трассе Динамо.

Посему на велосипедах поехали катать в воскресенье. В клубном списке ещё одним местом для получения кайфа зимой (от катания на веле) значится тропа на Орленок. Собственно и летом там тоже можно позажигать. Но зимой больше вариантов проехать её без последствий :)

Давайте вспомним, что такое тропа на Орленок. В конце этого отчета летние фото тропы. Здесь ещё одна фотка Макса на камнях. Кто ходил на Витязь, тот должен быть в курсе :)

В последнем вагоне первой электрички собралась великолепная семерка на фатах. С утра погода бодрила градусом в -14. На день прогнозировали до -4.

Юра с Серегой заняли нам места. На Академической сели - я, Макс, Кирилл и Антон. На Черемушках зашел Гримнир.

Также в последний вагон навалило лыжников и сноубордистов.

Проблем с расположением велосипедов мы не испытали.

Высаживаемся на Орленке. Спешим обогнать всю ту толпу, которая вылезла с электрички. Когда спускались с лестницы, бабульки спрашивали, как же такой велосипед в электричке везти. А в вагоне дедки с лыжами сетовали на то, что вот мол техника какая у них дорогая, а колёса немытые. Как они себе представляют мытьё колес перед посадкой в электрон ? О.о

Ладно, обогнали толпу. Едем. Особого тепла я не ощущаю. Мальчишки умчали вперед, оставив меня любоваться природой. Вот лоси, как-будто и не фатбайки под ними. Несмотря на одинаковый вес моего фата и найнера, на лайнере едется быстрее :)

Холод не давал разогнаться и догнать беглецов. Беглецы иногда ждали меня. Доехав до перекрестка, я решила снять верхний слой, т.к. от нагрузок было жарко.  Сделали небольшой перерыв на пип-стоп, есть-пить, фотаться. Кто-то пошутил в очередной раз над фатами Сарма, обозвав их Пемолюксами :) Кстати, чистящее средство Сарма очень хорошее, в отличии от :)

Серега распрощался со стоковыми покрышками Пемолюкса и кажется до сих пор радуется обновке с шипами.

Едем дальше. Опять подъем. Но катит уже лучше. Вот уже виден холм, по которому идет тропа на Витязь. Собираемся все на перекрестке.

Пока фотались с разных ракурсов, заметили направляющихся на тропу людей. Быстро сматываем удочки. Вообще в этой поездке мы больше всего боялись встретить людей.

Погнали. Здесь я ездила только летом. Летом неудобства доставляют только распустившиеся ветки. Зимой их нет. Сначала мы едем по утоптанному трейлу, клёвые спуски, небольшие подъёмчики, визг тормозов такой, что явно мы разбудили медведя. На более крутых подъемах возможности заехать не было из-за рыхлого снега. Ходили пешочком.

Забрались на сам скальник Витязь. Велы оставили внизу, предусмотрительно пристегнув.

Полазил, попрыгали, пофтотались.

И вот уже пришло время решать, что будем делать дальше. По плану было возвращение по тропе. Но после пешки не особо хотелось туда возвращаться. Тем более время обеда и надо искать стол. Макс бегал искал пути отступления. В итоге спускаемся по стенке на поляну.

Расчистили столик с лавочками, разложились. Гримнир как всегда удивляет нас едой, которую он берет с собой. На этот раз было филе кита. Да-да, именно кита. Под окончание трапезы прилетели птички, поскакали на Серегиных туфлях. Грим покрошил им хлеба.

Поехали обратно на тропу, только по другому отвороту. Там немного прошлись пешком. Остальная часть верхней тропы проезжалась вся. Только в один подъем моё перекаченное колесо меня подвело.

Всё. Начинается главное веселье :) Едем на тропу до Орленка. Сначала набираем высоту, а потом сбрасываем. На первой итерации было знакомство со снежной обстановкой. Нам повезло и людей мы там не встретили. Они уже все дошли до Витязя.

На спуске я была сама концентрация, чтобы не делать ошибок. Контролировала байк. А вот Кирилл впереди устроил ДТП и в него въехал Антон. Сзади подтянулись Юра и Грим. Хорошо, что я держала дистанцию и мне не пришлось спешиваться. Под конец спуска немного выглядывали камни - снег ещё не всё успел застелить. Клёво спустились, внизу попили чая, встретили двух пешеходов с собакам.

Погнали на вторую итерацию. На улице значительно потеплело. Это даже чувствовалось по тому, как едешь. Ехалось быстрее на 2-3 км/ч, чем в первый раз. Лоси улетели вперед. Мою участь тихохода решил украсить своим присутствием сын полка :)

На дороге встречали много лыжников, которые ехали по встречке. Были и пешеходы. Два дяденьки фотографировали нас на фотоаппарат. Обещали фотки почтой прислать :)

Очередной сбор на перекрестке. Попить, поесть, поспать :) Ага, а вы думали рад чего мы все катаемся? Правильно, для того, чтобы пузо набить.

На подъеме на тропу встречаем тех двоих пешеходов, что видели в конце первого круга. Казалось, нас там уже все знали. Мы порядочно успели намозолить глаза) Одного Евгения на лыжах аж три раза встретили. Никуда от него не денешься. Следит.

Мальчишки отъезжают от меня. Обгоняют двух пешеходов, идущих на станцию. А мне приходится несладко. Пешеходы все следы фатов затоптали, поэтому ехать было труднее. Не как по рельсам. Но на вершине я их таки обогнала.

Собираемся все вместе и стартуем вниз. Встречаем какую-то банду, похожую на радистов. Они устают нас пропускать и спрашивают меня - есть ли кто ещё сзади.

В этот раз спуск едется лучше. С первого раза прикатали жеж) Но по курумнику приходится всё равно пешочком гулять.

Встречаемся внизу, пьем чай. До электрички ещё 2 часа. Берем курс на Большой Луг. И тут начинается настоящая покатушка, где крейсерская скорость колеблется от 20 до 30 км/ч.

Грабим деревенские магазины, кассу на жд вокзале и берем электрон. В последнем вагоне для нас мест не было. Комфортно расположились только наши велосипеды. Когда проходили по вагону, краем уха услышала - "Их должно быть семеро". Нас не только запомнили, но и посчитали, Карл! Помните мультик про козленка?)

Итого: дистанция наших прогулок составила 33 км, набор высоты около 760 метров (средний показатель по больнице).

Рекомендую хоть раз за зиму выбираться на верхнюю тропу - проверить или прокачать свой скил. А природа как всегда великолепна в тех местах - что зимой, что летом.

Смотрите кролик от нашего видеооператора=)

Ещё картиночки

P.S.: Успейте порадовать себя или своего коня обновками к новому 2016 году. Как новый год встретишь, так его и откатаешь :)

Собираем заказы на всеми любимые сайты.

Немецкие магазины Bike componentsBike discount  и Bike24

Самый, наверное, лучший выбор одежды для велосипедистов и не только на Wiggle.

Отличная одежда известных брендов на каждый день в магазине Backcountry.

Запчасти на Chainreactioncycles

Не забываем добавляться в наш чатик в Телеграмме.