31 окт. 2015 г.

По долине Каи на фатах. Последний день октября.

Куда поедем, начальника? - третировала я Макса после возвращения из пещеры.
Будем смотреть по погоде, - был ответ.

В свою очередь народ тоже интересовался планами на выходные. И вот таки вечером в пятницу решили - поедем исследовать долину Каи.

Сбор в 13 00 на известном месте. На улице +7, а то и больше. Текут ручьи, растаяли лужи. Весна пришла!

Наш состав на фатах - Гримнир, Антон, Серега, Макс и я.

Первый интересный пункт нашей программы - подъем по трейлу Радужный. Я то думала, что там листочки на земле лежат, а там самая настоящая зима - снег. Поэтому еле-еле едем в подъем, у кого-то соскальзывают задние покрышки. Очень не просто удержаться.

Все заехали, собрались вместе. Едем дальше по растаявшему шоколаду. Медленно. Очень медленно. Чтобы не превратиться в пятерых негритят.

Спускаемся по трейлу в Сумеречную долину. Здесь уже хоть на лыжах катай - всё плотненько покрыто снегом.

Пролетаем долину, пересекаем водовод и начинается естественная среда для фата - кочки, *беня и прочие прелести болот. Проезжаем строящийся поселок. На нашей дороге встречаются столбы - разметка участка... Скоро и этого замечательного маршрута не будет.

Доезжаем до ручья, поворачиваем налево. Минуем скользкую часть пешком, съезжаем в лес и кайфуем от сухого лесного покрытия.

Пикник
Выкатываемся к болоту, но на само болото нам не надо. Макс говорит, что там красиво и можно сходить сделать фотоснимок.

Вся банда
Вернулись обратно откуда приехали. Штурмуем кочки, какой-то вырытый ров. Потом выезжаем к дачному поселку. Замечаем отличный фон для фото. Только вот никто не стал себе делать фото с ним, видимо уже есть:) Ну, а у меня нету. Поэтому вот -

Здесь же к нам присоединился ещё один участник покатушки - песик. Вполне себе такой миролюбивый, с ошейником, довольно высокий, но видно, что ещё щенок. Поколесили по лесу, потом нашли клёвый спуск, где Гримнир опять показывал чудеса акробатики. Песик всё ещё бегал с нами. В один момент группа лосей уехала от нас с Гримниром и песиком. Когда нагнали их, Шарик стал гавкать - не узнал :)

Опять выехали в какой-то дачный поселок. Уже проехали около 5 км. Макс прочел лекцию Шарику, что мол далеко он убег от места своей дислокации, и если он не вернется сейчас, то машины на Мельничном тракте его задавят. Шарик вроде послушался и нехотя отстал от нашей группы.

А мы выехали на Мельничный тракт и свернули на трейл Радужный. Это был самый долгий спуск в моей жизни. Пока ждали появления Гримнира, заценили картину, как мотоциклист круто спускался с этого трейла и в повороте приложился в сугроб, ггг. Долго он заводил свой пепелац, что даже наш товарищ уже успел спуститься.

Таким вот неспешным макаром мы накатали около 30 км, а кто-то и больше, т.к. добирался до дому.

Скорей бы уже замерзала водохранка и не приходилось б глубоко задумываться о том, где же применить все возможности фата=)

Фотоснимки от Антона и Гримнира

P.S.: Мы создали чатик для всех, кроме рекламораспространителей.

Чатик вопросов и ответов от нашего клуба в Телеграме. Советы по выбору велосипеда или запчастей, консультации по экипировке, Страве, тренировкам, маршрутам и многое другое. Совместные заказы с забугорных сайтов. В роли экспертов опытные велосипедисты Иркутска :) Отвечаем даже на самые простые/глупые вопросы =) Присоединяйтесь!