4 апр. 2015 г.

Проклятие Мастера. На обед в Берлогу. НЛО

Привет всем активным человечкам и охранникам дивана!

Из-за плохого прогноза погоды на эту субботу мы запланировали небольшую покатушку. Обещали минус и осадки. Решили скатать НЛО в обратную сторону с заездом в наше любимое кафе Берлога. Всю неделю активно собирала народ, толкала в спины, добавляла во встречу раздавала указания :)

Время сбора 13:00. Но в комментах Павел уточнил, во сколько мы будем на виадуке. Я чего то не придала особого значения часам и ответила 12:20, чем ввела человека в заблуждение. Паша, прости. И вообще внимательно читаем объявления все (уточняем если что) - а то некоторые даже не знали, где начинается отрезок для лосения. Ну хватит ворчать :)

Всё-таки мы собрались и нас было 12. Старт от Угольной. Самые шустрые уехали вперед, я, Слава, Филимон и Алексей сзади. Потом ещё Игорь присоединился, но догнал таки лосей. Был жуткий встречный ветер, около 8-9 м/с СЗ. Мы боролись, не сдавались. Круто, что все, кого звала, приехали и не испугались ветра. Пришлось надеть зимние наряды, такое же поведение было замечено и среди других участников субботнего эвента.

Проезжающие мимо мотоциклисты при виде нас удивлялись - "Сегодня день велосипедиста?!". А дворники на Трактовой показывали большой палец вверх. Очень позитивно :)

Намедни мне написал Алексей с желанием прокатиться с нами. Я выдала список требований к участнику для субботних покатушек. Одно из них - средняя скорость не меньше 20 км/ч. И предупредила, что сильно отстающих не ждем. Алексей приехал своим ходом из Шелехова и соответственно был не со свежими силами. В итоге он отстал от нас. Но добрался до дома успешно.

В этот раз практически не фотографировались. Все спешили согреться на горках. На НЛО был уже боковой ветер. Я и Слава что-то долго ехали в одиночестве на подъезде к объездной. "Наверное, помчались отрезок лосить" - сделала я выводы. Слава согласился. Но вот мы видим Макса и Андрея на начале подъема о.О Я пролетаю мимо с возгласом: "Чего встали, тут же отрезок!!!". Это кстати к вопросу о том, что некоторые не достаточно внимательно читают объявления. Лед тронулся - сначала обогнал Макс, потом Андрей. Недоезжая вершины я нагоняю Андрея, пытаюсь его простимулировать словами ехать побыстрее. Андрей пытается, но в итоге я решила обогнать. Помчала за Максом, который мелькал впереди. И тут я вижу компанию Белоголовы, Дима Ившев и Мастер (ехали навстречу). Ну, теперь то понятно, откуда взялся встречный ветер. И это не первый раз!

На традиционной остановке ЗАО Труд 1 все в сборе. Филимон снимает видео, все чего-то жуют. Договариваемся о следующей остановке на повороте в Баклаши. Лоси уезжают разбираться между собой. По слухам во главе пелотона был Серега.

А мы со Славой ехали, любовались видами, оценили таящий Иркут. Кстати, мне очень понравилось ехать в обратную сторону - виды намного лучше. После моста зарядили крейсерскую 30-31 км/ч и нагнали лосей.

Повернули на Баклаши, помчались занимать места в Берлоге. Асфальт в Баклашах "радовал" так, что пришлось разблокировать вилку. Подъехали последними к кафе. Наши все стоят, чего то стесняются войти, говорят, что меня ждут. Как говорится "Дамы вперед!". Девушек в кафе я предупредила, что нас много и спросила, хватит ли на всех еды. Они успокоили - хватит на всех.

Атака велосипедистов.




Сразу условились называть заказы по имени заказчика. Например, чай Павел, шашлык Сергей, солянка Максим и так далее. Но всё равно произошла путаница, из-за чего шашлык Сергей достался Славе:))) Я взяла солянку. Очень вкусная оказалась, много всего в ней и красиво нарезано. Да, скидка 30% для велосипедистов действует. Посидели душевно, обсудили планы на будущее.



После таких посиделок ехать никуда не хочется, а надо. Поэтому сбавляем скорость и едем в радость. На заправке в Смоленщине распрощались с частью нашей банды.

____________________________________________________________________________

Комментарии из головы пелотона:


Сергей, BlackArt, Fuji declaration (синглспид)

Тем временем в стане лосей. Стартанули от Угольной, задали средний темп, докатили плотным пелотоном до эстакады, ведущей на объездную. Решили остановиться и подождать хвост, так как видели Игоря, ехавшего в встречном направлении, пережевали, что не догонит, зря, Игорь тоже из лосей :) 


Дождались всех, поехали дальше, а я решил переодеть перчатки, не угадал немного, не рассчитывал на такой сильный ветер, переодел и бросился в догонку, быстро догнал Алексея и Филлимона, потом были Ирина и Слава, осталось догнать основное лосиное “стадо”, маячащее впереди. На начавшемся подъеме они резко сбавили темп, вот и он - мой выход :) 

Мне на сингле проще ехать в горку быстро, на максимально возможном каденсе, собственно поэтому в горки я постоянно отрывался от пилотона. Миша бросился в погоню, но немного не добрал - остановка, чтобы подождать хвост :) Тут мы потеряли Алексея, Ирина сказала, что у Алексея есть инструкции на этот случай, и мы двинули дальше. 

Стройным пелотоном, с небольшими перестроениями доехали до эстакады на НЛО, заехали на нее, я притормозил, чтобы опять подождать хвост, впереди был подъем, на котором есть отрезок в Страве, но жаждущие КОМа на отрезке рванули вперед. Увидел на горизонте хвостик и с мыслями - дождемся на “Труде” бросился штурмовать отрезок. Догнал Пашу (vpv), потом Кирилла, впереди остался Миша, но отрезок подошел к концу.

Остановились, предложил подождать всех на свороте на “Труд”, двинули дальше, доехали до сворота. Остановились, разложили шезлонги, сделали банановые коктейли, загораем, ждем остальных) Дождались всех, подкрепились, двинули дальше.

Миша, в шутку или нет, предложил держать среднюю выше 30 и понеслась гонка :) На спусках, с диким каденсом, пытаюсь усидеть на хвосте у Миши, передачка у него гораздо тяжелее моей, с горы норм крутить) Ну, а в горочку обхожу его, так уж получается) Так и ехали, докатили до сворота на Баклаши, остановились подождать всех. Дальше был убитый асфальт Баклашей и шашлык :) Было интересно ехать в таком режиме по НЛО, спасибо Мише))

-----------------------------------------------------------------------------

Михаил, legnum87, Jamis (щоссер)

Началось с того, что пока стоял ждал сигнала со спутника от Гармина, мимо прокатили Слава и Филимон. Когда наконец-то забугорный тренер сказал, что готов, поехали по Спортивному и доехали наконец-то до Угольной. Народ там уже ждал. Пока со всеми здоровался, уже начинал подмерзать. Дальше команда - "Поехали" и вперед почему-то большинство сказало поставить Мишу вперед. Типа у него шоссер, хотя шоссер был еще у Андрея и Паши (потом и у обоих Паш). Неизвестно почему, может все решили, что у меня карбоновый разделочник от Trek :) 

Делать нечего, пришлось впрягаться. Добрались до объездной, я глянул назад - оказывается все встали и что-то ждут. Я тоже подождал всех. В итоге покатили вверх по объездной. По дороге позвонили Паше, Паша уже ждал возле конечки. Прокатили до объездной - я решил экономить силы, чтобы на отрезке дать коксу:)) Как забрались, я этого кокса как раз дал, но никто рядом со мной не поехал. Начал нормально - решил добавить на крутяке и понял, что мне остро не хватает лежака:( Докатил до конца подъема и стал ждать остальных.

Подъехали Серега с Кириллом и уже вместе поехали до Труда. Оттуда не буду повторять Серегу, дали гари - 30+км/ч на прямых. Серега сказал, чтобы я не сбавлял, т.к. у него уже ноги сами болтаются.:)) На спусках то я, то Серега, то Паша пытались выехать на первую космическую) Но в итоге больше 65 никто не выжал) Кстати на циклокроссе через Марково очень помогал карбоновый подседел и вилка, так что трясло умеренно и те кто говорит, что шоссер слишком хрупкий - никогда не сидели на нем) После того простились со всеми. По дороге домой ощутил вмордудуй по полной программе - еле 30 км выжимал. Вот так :)

_________________________________________________________________________________

Оставшуюся часть компании, а это Макса, меня, Кирилла, Мишу, Игоря и Андрея, ждал циклокросс в Марково. Когда выехали на гребенку, стало так хорошо и сразу ностальгия по МТБ. Ветер дул в спину, даже на подъемах не было необходимости крутить педали.

Перегон между Марково и Березовым был сухим, не пыльным. Ехалось в кайф.





Таки воооооот, проехали 70 км, собрали замечательную компанию, побатонились в кафе. Что ещё для счастья надо?)

Посчитаемся:

  1. Макс
  2. Павел
  3. Андрей
  4. Сергей
  5. Кирилл
  6. Слава
  7. Филимон
  8. Ира
  9. Миша
  10. Паша
  11. Игорь
  12. Алексей

Трек

Фановая видео-реклама:)



P.S.: Мне часто пишут товарищи с желанием покатать с нами в субботу. Но для этого нужно понимать, что это не матрас и нужно обладать хорошей физической подготовкой. Мы тут вывели основные требования к новым участникам для субботних эвентов. Итак, поехали.

Требования:

1) Обязательно наличие шлема.
2) Накат не менее 400 километров к моменту эвента.
3) Удобная велоодежда, контакты.
4) Готовность к тяжелым условиям (в клубном сленге - готовность к бороде).
5) Достаточное количество еды, воды и денежных средств.
6) Исправный велосипед, не Стелс, не ашан, и необходимый stuff для его починки в случае чего.
7) Психологическая устойчивость.

Совместная покатушка преследует цель комфортного сосуществования :)

Всем тепла! Катайте и тренируйтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий