29 нояб. 2014 г.

Четыре синяка... Противостояние погоде.

Утро субботы: -11 градусов, ветер 5 м/с С. Казалось, что не страшно и ехать можно. Ведь я же во вторник ездила на работу при 14 м/с! Как-нибудь прорвемся.

На лобном месте уже подмерзали Сергей и Слава. Ждали только Макса :) Три 26-ых черных коня и один черный фатбайк помчали по направлению к заливам.

Сначала попетляли дворами, выехали на дорогу в Юбилейный, нырнули в лесок, пересекли автодорогу и оказались в сказочном зимнем лесу. Макс был в голове пелотона, поэтому стал альтернативить по свежему некатанному снегу. И мы за ним зацепились. Потом (наконец-то! :) ) выехали на укатанную дорожку. Немного прокатили по водоводу и свернули на Лунную поляну. Сегодня там уже было всё в снегу! Мальчики не захотели запечатлеть на память свои лица, поэтому фотки оттуда не будет.

Ура! Вот она - наша цель! Замерзший залив. Вот я вас и поймала для фото :) Но лучше бы сфотались на поляне - на заливе дул усилившийся ветер.

Раз, два, три

Четыре, два, три
Синенькие! Сначала немного пофрирайдили по снегу в 4-5 см. И о, долгожданный лед! Вглядываясь в глубь льда можно было видеть замерзшую растительность, а около лыжероллерки песок :)

В этот день на заливе такой большой движухи, как в прошлые выходные не было. Только немного рыбаков и Белоголовы на фатбафках, борящиеся против ветра. Мы же летели, как Боинги. Можно было даже педали не крутить - настолько сильный ветер!

Доехали до места, где была граница со свежезамерзшим льдом. Подумали, решили не соваться туда. Развернулись и поехали к своротке на лыжероллерку. За несколько метров можно было замерзнуть и превратиться в сосульку.

На лыжероллерке нас приветствовал боковой ветер.



Самый замерзший участник.


Мне кажется, что я замерзла меньше всего. Я всегда очень тщательно подхожу к выбору одежды. На мне было супертеплое термобелье Guahoo и ветрозащитная верхняя одежда от Sobike. Сергей, кстати, тоже оценил непродуваемость курточки Sobike. Так что рекомендуем - проверено и затестено членами Кефирного клуба :)

Дальше мы разделились - каждый выбрал наиболее удобный путь до дома. Сергей поехал через Ерши на плотину, мы со Славой спустились по Мельничному тракту, а Максим поехал через трейл Радужный.

На спуске мои 66 кг очень сильно болтало и сносило вправо. Только начинаешь разгоняться, как начинается болтушка. Славе хорошо - у него поболее кг будет и его не болтало так, как меня :)

Приехала домой и сразу посмотрела сводку погоды: -16 градусов, 11 м/с СЗ. То есть всё только начинается. У Сереги был прогноз печальнее, но он и приехал позже нас домой - 17 м/с и -19 градусов.

Такая получилась покатушка синяков.

Кстати, я каждый день на работу передвигаюсь на велосипеде, если кто не в курсе =) В связи с этим было бы интересно узнать, сколько у нас людей делает точно также. Утром регулярно вижу велосипедиста приезжающего на работу, когда я подъезжаю к светофору на МНТК, также иногда встречаю велосипедиста, который стартует с этого же самого светофора и свежие следы на новом мосту. Я выезжаю в 9:00 в центр. Пишите в комментах откуда ездите и во сколько =) Попробуем посчитаться!

Море фоток

Комментариев нет:

Отправить комментарий