19 июн. 2014 г.

Beskidy MTB Trophy 19-22.06.2014

19.06.2014

С джетлагом более менее справились. Утром сходили на завтрак. Давали шведский стол :) На завтрак первыми сбегалась какая-то не русскоговорящая компания, так и не смогли понять откуда они. Вообще отель практически полностью был заселен гонщиками.
Надели парадные одежды и двинулись на старт. Погода радовала - было солнечно и тепло. На стартовой площадке я быстро отправила Макса в стартовый створ занять нормальное место. Гонщиков было около 500 человек и было б не прикольно ему обгонять черепашек.

Я заняла позицию подальше от старта для фото. Обратный отсчет и поехали.

Минимагазин допингов

В стартовом створе

Участники в створе. Вид спереди.

Вид стартового городка.

Старт!

Толпа гонщиков

Очень долго тянулись. Это почти хвост.

Все уехали, а я поехала исследовать Вислу. Опять подъем и спуск по уже любимой гравийке, заезд в центр деревни и осмотр достопримечательностей.

Панно на спортивном учреждении

Какие то тест-драйвы Субару. Заезд задом.

Покупала баранов - налетела топла байкеров.

Рельеф Вислы и Истебны

Висла. Перекаты.

Вот такие дамы на велосипедах:) Фотала на ходу.

После 4 часов ожидания на горизонте замелькал Макс. В абсолюте 128, в своей категории 46. В первый день все полны сил, рвут и дикарствуют на трассе. На финише давали талончики на еду. По талону можно было получить макароны с мясной подливкой. А вот булочки с сыром/мясом/маслом, арбузы, грейпфруты, бананы, изотоник, вода были в свободном доступе:)

Макс на финише

Талон на макароны. Выдавали на финише.

Долгожданная еда:)

Судейская палатка.

Изучение протоколов.

Кадеил Лефти, Лефти, Лефти111!!!

Немного потусили на финише и поехали отмывать Макса:)

Ужин в корчме в приятной компании с Игорем из Питера. Массаж и спать:)

20.06.2014

В этот день старт был перенесен в Чехию на 16 км от основного велогородка. Поэтому технический старт был назначен на 8:30. Створ для участников открывали в 8:00, так что завтракали в 7 часов и около 8:00 уже были на старте. Ночью шел дождь, утром было промозгло и веяло холодом. Одели Макса в теплую джерси, но перед непосредственным стартом сняли.

В стартовом створе.

Вид впереди-сверху на всю оргию

Участники всё ещё подтягиваются на старт.

Перекрыли дорогу слева

Перекрыли дорогу справа

Обратный отсчет и понеслись. По словам Макса темп на технический старт задали неимоверный. Он также старался обойти черепашек в начале и выйти на хорошую позицию.

Через 5:35 мой гонщик уже сидел на финише, а я неверно подсчитав время, приехала через 15 минут. В абсолютном зачете 112, в своей категории 40. Уже получше результаты. Наша иркутская поддержка в скайпе наказала заехать в соточку:)

Стоим в очереди

Мойка велов

Финишный спуск

Молодые арбузики

Интенс

Найнер девачковый

Подкормка на старте, тусилово и общение. Поехали в отель, по пути заглянув в магазин. Цены в маркетах удивляли, и, конечно, же ассортимент. Вообще чувствовалось, что все продукты натуральные и очень вкусные. И не могло не радовать оставление велосипедов на велопарковке :) Хотя наши вилки не входили в них по габаритам, мы оставляли велы возле:)

21.06.2014

Утро опять выдалось пасмурным и прохладным. Шведский стол и сборы на старт. Створ открывали в 8:30, старт в 9:00. Сегодня уже отделили три створа - в первый и второй запускали по спискам. Обратный отсчет времени до старта и понеслись мученики третьего дня :) Я тоже немного проехала в компании с Игорем по трассе, а потом отправилась искать место финиша (в этот день он был в другом месте). Но как мы не изучали его предыдущим днем, всё равно определили его неверно. Поэтому в назначенное время Х я съездила на неверный финиш, потом в городке посмотрела трассу на огромном баннере и поехала на правильный финиш:)

Это была одна сплошная горка по асфальту с набором 200 метров, даже умудрилась догнать и обогнать велосипедистов в контактах. Видимо они тоже ехали на финиш.

На встречу попадались уже откатавшие гонку, поэтому было легко ориентироваться, куда ехать. Не доехала 200 метров до места Х и встретила Игоря и Макса, уже заждавшегося меня там:)

Итоги 3 дня: время 4:27, общий зачет 90, в своей категории 33.

Обратно было ехать одно удовольствие, спуск и только:)

В городке опять давали макароны и традиционный набор из булочек и фруктов.

Решили попробовать на ужин кухню в Шаротке. Тоже было очень вкусно и с капустой)

Отдых, массаж и спать.

22.06.2014

И вот наступил судный день - 4 этап соревнований. В этот раз переносов стартов и финишей не было. Утро опять не обрадовало нас - всё также пасмурно и прохладно. Старт в 9:00.

Красоты Истебны

Детский городок в интересном исполнении

За час до финиша Макса я прибыла на место Х и стала фотать наиболее интересные финиши:)

Игорь из Питера

Раздача футболок финишеров

И талонов на еду

Добытые артефакты:) Наконец-то - ради неё дорогой ехали:)

Немного поцарапал коленку на трассе. Медики помыли и обработали.

Поели, потусили и поехали отдыхать Макса. Около 18.00 подъехали к награждению. На площадке не было ни одного вела. Видимо народу так они надоели, что на евент они решили прийти пешком/приехать на машине. Но после нас ещё несколько человек подкатили на велах.

С Сергеем из Москвы

Лагерь сворачивают

Дубль финиша второго этапа

Поужинать решили опять же в Шаротке. Но Владимир из Белоруссии остановил нас на этапе рассматривания меню и позвал туда, где круто кормят. Взяли Сергея из Москвы и пошли туда, по дороге встретили "человека на фатбайке" из Белоруссии и тоже взяли с собой отметить завершение гонки. Идти таки до заведения было прилично, километра 3 или 4. Хорошо поели там, пообщались. Вышли, а уже темно! Ночная прогулка по Истебне сказочна! Вокруг нас кружили светлячки, а мы пытались их поймать. Как только подносили руку, они переставали светиться:) Незабываемое зрелище:)