13 дек. 2015 г.

Ночная гонка Молодой луны 2015 (ЛБК, Ангарск)


Каждый год гонка Молодой Луны входит в must have нашего соревновательного календаря. Это не только разборки, кто сильнее, но и встреча с друзьями, ощущение приближающегося Нового Года.

За две недели народ активизируется - звонит, пишет, чтобы узнать, кто едет на гонку, кто как готовится и т.д. Даже сам организатор справлялся о наличии клуба на гонке :) Приедем, конечно, никуда не денемся.

За два дня до гонки пишет мне приятель Паша и говорит, что не сможет принять участие (работа), т.к поздно узнал. Посетовал на скудную рекламу гонки. По сути только в ангаронетовском болоте. А товарищ активно юзает ЛицоКнигу :) 

На автобус не записывались и поэтому нас потеряли. До места старта мы ехали с Денисом на его вместительном пикапе.



6 дек. 2015 г.

Международный день фатбайка!


В эти выходные весь мир праздновал День фатбайка. Всемирный день фатбайка отмечается 5 и 6 декабря. И мы как всегда не остались в стороне. Собрали большую банду и поехали кататься.

Место для порезвиться выбрали самое обычное и привычное для зимнего катания - Иркутское водохранилище. Эта зима буквально засыпала нас снегом. Не верите? Сравните с прошлым годом.

30 нояб. 2015 г.

Двойная тропа на Орленок.


Привет, котятки :)

Наконец-то, я и не только я открыли лыжный сезон. Ждали тепла. Здесь можно почитать краткий отчет и впечатления о лыжной трассе Динамо.

Посему на велосипедах поехали катать в воскресенье. В клубном списке ещё одним местом для получения кайфа зимой (от катания на веле) значится тропа на Орленок. Собственно и летом там тоже можно позажигать. Но зимой больше вариантов проехать её без последствий :)

Давайте вспомним, что такое тропа на Орленок. В конце этого отчета летние фото тропы. Здесь ещё одна фотка Макса на камнях. Кто ходил на Витязь, тот должен быть в курсе :)

В последнем вагоне первой электрички собралась великолепная семерка на фатах. С утра погода бодрила градусом в -14. На день прогнозировали до -4.

Юра с Серегой заняли нам места. На Академической сели - я, Макс, Кирилл и Антон. На Черемушках зашел Гримнир.

Также в последний вагон навалило лыжников и сноубордистов.

Проблем с расположением велосипедов мы не испытали.


21 нояб. 2015 г.

Бархатный сезон на водохранилище


Поздравляю всех с первыми неслабыми морозами! Это значит, что зима к нам пришла раньше, чем в прошлом году. И есть надежда на замерзший Байкал в марте.

Посмотрев погоду на выходные не очень удивились, т.к. всю неделю температура держалась в районе - 22 градусов. И на субботу синоптики предсказывали -22. Поэтому решили покатать в Академе, помериться силами с лыжниками.

Намедни Антону приснился сон, что наступили холода и клуб никуда не поехал. Всю банду собрать не удалось. Поэтому кто не приехал в точку сбора, а предпочел сразу ехать в Академ, не открыли сезон на Водохранке :)

15 нояб. 2015 г.

Frozen. Водовод - Смоленщина.


Смотрели фильм Frozen? Вооот.У нас почти как там, только без кровопролитий=)

Собрались традиционно покатать в субботу, настроили планов. Сначала мы такие поедем по водоводу, потом через Смоленщину попадем в Максимовщину. Однако, здравствуйте!

На улице приморозило чутка +14 С. Поэтому в ожидании участников грелись в подъезде. Серега опаздывал. Прочитали сообщение в Грамме от него и поехали.

Стартанули таким составом:

Даниил на Аргусе
Кирилл на Близзарде
Антон на Сарме Вортекс (Вы же знаете, что все названия моделей для Сармы придуманы по мотивам Ольхона. Прикиньте, Вортекс в Байкале водится о.О)
Юра на 29+
Макс на черненьком
я на Сальсе.

Как и в прошлый раз начали с подъема. Только уже поднимались по параллельной дороге. Она была более заезжаема. Но на повороте, где дороги сливались, всё равно приходилось буксовать.





На подъеме согрелись.

Прокатились по дворам Березового, где нас и нагнал Серега. Полный состав на сегодня - 7 человек.

С удовольствием посетили трейл в обход дороги. Проскочили Маркова. Поднялись на бетонку. Прошел час. Организм требовал подпитки. Наверху бетонки Макс запретил всякие обеды, иначе мы никуда не доедем такими темпами в такой мороз :(

Ладно, может на насосе покормит, злыдень :)

Лихо спускаемся по водоводу. Даниил кричит мне, что он останавливается подкачаться. Надо заметить, что большая часть населения клуба периодически что-то качало этим маленьким насосиком. Мы с Максом подкачались после первого подъема. У Сереги на Сарме не держали стоковые покрышки (тут я обеими ногами за кастомный сбор фатов - где можно поставить сразу нормальные запчасти и покрышки, иначе себе дороже выйдет).

Добрались до насоса. Обед.


Макс бегает, чтобы согреться
Фотографировали очень мало, т.к. руки замерзали.

Пока то да сё, мимо нас проезжает Nissan Bluebird. Водитель ну очень интересуется нашими покрышками, говорит, что такие же возит. Мы слегка не верим. Он пытается у знать у нас размер - только мы не поняли, чего размер. Покрышки или диаметр? Уточняли у него, а он как заведённый повторял - 18, 18, это 18. Чего там 18 может быть? Это если с колесами авто что ли сравнивать?

Как всегда обращается к нам - Пацаны! Дает визитки пацану в лице меня :)


Заинтересовался чувак нашими покрышками. Обещался Максис привезти. На визитке у него указано, что возит запчасти для велосипедов и шины.

На этой забавной ноте мы тронулись умом дальше. Поехали до трассы М55. Дорога укатанная, местами скользко. Кирюха даже приложился немного.

Выехали на трассу, перешли на другую сторону дороги, где кафе и поехали вглубь деревни. Я этой дороги не знала. А ещё где-то в этих местах есть клёвый трейл Лёхи, но мы его не знаем.

Приехали к жд переезду в Смоленщине. Ура! Возвращаемся домой по Иркуту. Нууу, не совсем по Иркуту. Хотя он и покрыт белым покрывалом, даже следы от авто есть. Но Сусанин сказал, что поедем по суше.

Ещё одна остановка на перекус. Иначе зачем я бутеры делала? Не везти же их домой.


Доехали до Ракитной и разъехались по домам.

В процессе поездки температура воздуха колебалась от - 14 до - 17, давление тоже скакало, из-за чего Гармины неверно считали набор высоты.

Зима окончательно наступила. Пора доставать третий зимний слой и менять обувь. В клубе тренд - Лейки на всех фатах. Но я пока держусь и остаюсь верной топталкам. Да и при лютом морозе в Лейках особо не покатаешь.

За фото замерзшими руками спасибо Кириллу. Больше никто на такой подвиг не пошел=)

Так как нас (фатбайкеров) становится больше, каждый делится своими впечатлениями от взаимодействия с окружающим миром, сделала вот что.

Составила список наиболее часто выражаемых вопросов и эмоций:

1. Ого, какие большие колеса! (ну, это уже все слышали).
2. Сколько стоит такой велик?
3. Сколько стоит колесо?
4. Это зимняя резина?
5. Колеса от мотоцикла?
6. Ещё бы от джипа поставил! (про колеса)
7. Тяжело на таком ехать?
8. "Димас, купи мне такие колеса" (про колеса)

А ещё мы любим катать на лыжных трассах, да да. Отсюда возникают любители большой палки и спрашивают: Прям по лыжне катали? Палками не затыкали вас? :-)

Если у вас есть свои наблюдения и перлы, пишите в комментах :-)

P.S.:

1) Не забываем про наш чатик в Телеграмме, где вы можете задать любой вопрос. Недавно интересовались одним велосервисом, но там похоже ушли в спячку. Поэтому, если вам надо собрать/заспицевать колеса, перебрать втулку, настроить тормоза, поменять тросики или ещё чего, можете обращаться напрямую к Максу или ко мне для связи с ним. Качественно и за небольшую плату (например, сборка колес сильно дешевле, чем в велосервисах) вы получите отличный результат :-)

Не ждите лета, готовьте велосипед зимой :-)

2) Кроме того, собираем заказ в этот замечательный магазин. Очень большой выбор известных и хороших брендов одежды и не только. Да, что писать, зайдите сами и посмотрите :-)

3) У вас есть велостанок? У меня есть для вас предложение :-) Пишите мне или в чатик Грамма

4) Соберем всех фатбайкеров Иркутска здесь и устроим вакханалию. Нас уже 11 человек:-)