4 апр. 2015 г.

Проклятие Мастера. На обед в Берлогу. НЛО

Привет всем активным человечкам и охранникам дивана!

Из-за плохого прогноза погоды на эту субботу мы запланировали небольшую покатушку. Обещали минус и осадки. Решили скатать НЛО в обратную сторону с заездом в наше любимое кафе Берлога. Всю неделю активно собирала народ, толкала в спины, добавляла во встречу раздавала указания :)

Время сбора 13:00. Но в комментах Павел уточнил, во сколько мы будем на виадуке. Я чего то не придала особого значения часам и ответила 12:20, чем ввела человека в заблуждение. Паша, прости. И вообще внимательно читаем объявления все (уточняем если что) - а то некоторые даже не знали, где начинается отрезок для лосения. Ну хватит ворчать :)

Всё-таки мы собрались и нас было 12. Старт от Угольной. Самые шустрые уехали вперед, я, Слава, Филимон и Алексей сзади. Потом ещё Игорь присоединился, но догнал таки лосей. Был жуткий встречный ветер, около 8-9 м/с СЗ. Мы боролись, не сдавались. Круто, что все, кого звала, приехали и не испугались ветра. Пришлось надеть зимние наряды, такое же поведение было замечено и среди других участников субботнего эвента.

Проезжающие мимо мотоциклисты при виде нас удивлялись - "Сегодня день велосипедиста?!". А дворники на Трактовой показывали большой палец вверх. Очень позитивно :)

Намедни мне написал Алексей с желанием прокатиться с нами. Я выдала список требований к участнику для субботних покатушек. Одно из них - средняя скорость не меньше 20 км/ч. И предупредила, что сильно отстающих не ждем. Алексей приехал своим ходом из Шелехова и соответственно был не со свежими силами. В итоге он отстал от нас. Но добрался до дома успешно.

В этот раз практически не фотографировались. Все спешили согреться на горках. На НЛО был уже боковой ветер. Я и Слава что-то долго ехали в одиночестве на подъезде к объездной. "Наверное, помчались отрезок лосить" - сделала я выводы. Слава согласился. Но вот мы видим Макса и Андрея на начале подъема о.О Я пролетаю мимо с возгласом: "Чего встали, тут же отрезок!!!". Это кстати к вопросу о том, что некоторые не достаточно внимательно читают объявления. Лед тронулся - сначала обогнал Макс, потом Андрей. Недоезжая вершины я нагоняю Андрея, пытаюсь его простимулировать словами ехать побыстрее. Андрей пытается, но в итоге я решила обогнать. Помчала за Максом, который мелькал впереди. И тут я вижу компанию Белоголовы, Дима Ившев и Мастер (ехали навстречу). Ну, теперь то понятно, откуда взялся встречный ветер. И это не первый раз!

На традиционной остановке ЗАО Труд 1 все в сборе. Филимон снимает видео, все чего-то жуют. Договариваемся о следующей остановке на повороте в Баклаши. Лоси уезжают разбираться между собой. По слухам во главе пелотона был Серега.

А мы со Славой ехали, любовались видами, оценили таящий Иркут. Кстати, мне очень понравилось ехать в обратную сторону - виды намного лучше. После моста зарядили крейсерскую 30-31 км/ч и нагнали лосей.

Повернули на Баклаши, помчались занимать места в Берлоге. Асфальт в Баклашах "радовал" так, что пришлось разблокировать вилку. Подъехали последними к кафе. Наши все стоят, чего то стесняются войти, говорят, что меня ждут. Как говорится "Дамы вперед!". Девушек в кафе я предупредила, что нас много и спросила, хватит ли на всех еды. Они успокоили - хватит на всех.

Атака велосипедистов.




Сразу условились называть заказы по имени заказчика. Например, чай Павел, шашлык Сергей, солянка Максим и так далее. Но всё равно произошла путаница, из-за чего шашлык Сергей достался Славе:))) Я взяла солянку. Очень вкусная оказалась, много всего в ней и красиво нарезано. Да, скидка 30% для велосипедистов действует. Посидели душевно, обсудили планы на будущее.



После таких посиделок ехать никуда не хочется, а надо. Поэтому сбавляем скорость и едем в радость. На заправке в Смоленщине распрощались с частью нашей банды.

____________________________________________________________________________

Комментарии из головы пелотона:


Сергей, BlackArt, Fuji declaration (синглспид)

Тем временем в стане лосей. Стартанули от Угольной, задали средний темп, докатили плотным пелотоном до эстакады, ведущей на объездную. Решили остановиться и подождать хвост, так как видели Игоря, ехавшего в встречном направлении, пережевали, что не догонит, зря, Игорь тоже из лосей :) 


Дождались всех, поехали дальше, а я решил переодеть перчатки, не угадал немного, не рассчитывал на такой сильный ветер, переодел и бросился в догонку, быстро догнал Алексея и Филлимона, потом были Ирина и Слава, осталось догнать основное лосиное “стадо”, маячащее впереди. На начавшемся подъеме они резко сбавили темп, вот и он - мой выход :) 

Мне на сингле проще ехать в горку быстро, на максимально возможном каденсе, собственно поэтому в горки я постоянно отрывался от пилотона. Миша бросился в погоню, но немного не добрал - остановка, чтобы подождать хвост :) Тут мы потеряли Алексея, Ирина сказала, что у Алексея есть инструкции на этот случай, и мы двинули дальше. 

Стройным пелотоном, с небольшими перестроениями доехали до эстакады на НЛО, заехали на нее, я притормозил, чтобы опять подождать хвост, впереди был подъем, на котором есть отрезок в Страве, но жаждущие КОМа на отрезке рванули вперед. Увидел на горизонте хвостик и с мыслями - дождемся на “Труде” бросился штурмовать отрезок. Догнал Пашу (vpv), потом Кирилла, впереди остался Миша, но отрезок подошел к концу.

Остановились, предложил подождать всех на свороте на “Труд”, двинули дальше, доехали до сворота. Остановились, разложили шезлонги, сделали банановые коктейли, загораем, ждем остальных) Дождались всех, подкрепились, двинули дальше.

Миша, в шутку или нет, предложил держать среднюю выше 30 и понеслась гонка :) На спусках, с диким каденсом, пытаюсь усидеть на хвосте у Миши, передачка у него гораздо тяжелее моей, с горы норм крутить) Ну, а в горочку обхожу его, так уж получается) Так и ехали, докатили до сворота на Баклаши, остановились подождать всех. Дальше был убитый асфальт Баклашей и шашлык :) Было интересно ехать в таком режиме по НЛО, спасибо Мише))

-----------------------------------------------------------------------------

Михаил, legnum87, Jamis (щоссер)

Началось с того, что пока стоял ждал сигнала со спутника от Гармина, мимо прокатили Слава и Филимон. Когда наконец-то забугорный тренер сказал, что готов, поехали по Спортивному и доехали наконец-то до Угольной. Народ там уже ждал. Пока со всеми здоровался, уже начинал подмерзать. Дальше команда - "Поехали" и вперед почему-то большинство сказало поставить Мишу вперед. Типа у него шоссер, хотя шоссер был еще у Андрея и Паши (потом и у обоих Паш). Неизвестно почему, может все решили, что у меня карбоновый разделочник от Trek :) 

Делать нечего, пришлось впрягаться. Добрались до объездной, я глянул назад - оказывается все встали и что-то ждут. Я тоже подождал всех. В итоге покатили вверх по объездной. По дороге позвонили Паше, Паша уже ждал возле конечки. Прокатили до объездной - я решил экономить силы, чтобы на отрезке дать коксу:)) Как забрались, я этого кокса как раз дал, но никто рядом со мной не поехал. Начал нормально - решил добавить на крутяке и понял, что мне остро не хватает лежака:( Докатил до конца подъема и стал ждать остальных.

Подъехали Серега с Кириллом и уже вместе поехали до Труда. Оттуда не буду повторять Серегу, дали гари - 30+км/ч на прямых. Серега сказал, чтобы я не сбавлял, т.к. у него уже ноги сами болтаются.:)) На спусках то я, то Серега, то Паша пытались выехать на первую космическую) Но в итоге больше 65 никто не выжал) Кстати на циклокроссе через Марково очень помогал карбоновый подседел и вилка, так что трясло умеренно и те кто говорит, что шоссер слишком хрупкий - никогда не сидели на нем) После того простились со всеми. По дороге домой ощутил вмордудуй по полной программе - еле 30 км выжимал. Вот так :)

_________________________________________________________________________________

Оставшуюся часть компании, а это Макса, меня, Кирилла, Мишу, Игоря и Андрея, ждал циклокросс в Марково. Когда выехали на гребенку, стало так хорошо и сразу ностальгия по МТБ. Ветер дул в спину, даже на подъемах не было необходимости крутить педали.

Перегон между Марково и Березовым был сухим, не пыльным. Ехалось в кайф.





Таки воооооот, проехали 70 км, собрали замечательную компанию, побатонились в кафе. Что ещё для счастья надо?)

Посчитаемся:

  1. Макс
  2. Павел
  3. Андрей
  4. Сергей
  5. Кирилл
  6. Слава
  7. Филимон
  8. Ира
  9. Миша
  10. Паша
  11. Игорь
  12. Алексей

Трек

Фановая видео-реклама:)



P.S.: Мне часто пишут товарищи с желанием покатать с нами в субботу. Но для этого нужно понимать, что это не матрас и нужно обладать хорошей физической подготовкой. Мы тут вывели основные требования к новым участникам для субботних эвентов. Итак, поехали.

Требования:

1) Обязательно наличие шлема.
2) Накат не менее 400 километров к моменту эвента.
3) Удобная велоодежда, контакты.
4) Готовность к тяжелым условиям (в клубном сленге - готовность к бороде).
5) Достаточное количество еды, воды и денежных средств.
6) Исправный велосипед, не Стелс, не ашан, и необходимый stuff для его починки в случае чего.
7) Психологическая устойчивость.

Совместная покатушка преследует цель комфортного сосуществования :)

Всем тепла! Катайте и тренируйтесь :)

29 мар. 2015 г.

На обед в Урик. Два тракта. (Александровский и Качугский тракты)

Привет, привет всем активным человечкам и диванным любителям почитать бложик!

Наконец-то мы освоили ещё один тракт и воплотили давнюю задумку в жизнь. Итак, по порядку. С понедельника я начала охоту на виртуальных хочунах покатать с нами. Да да, всю неделю клевала мозг, что де надо прокатиться с нами наконец-то. И таки к своему удивлению собрала максимальное для клуба количество человек на одной покатушке - 11 райдеров. Я даже не ожидала такого отклика. Ребята - молодцы!

Ещё хочется отметить Славу. На прошлой покатушке он доезжал до дома уже самостоятельно, т.к. не мог поддерживать наш темп. Я думала, он не приедет сегодня. Но когда я его увидела, очень обрадовалась. Вообще у него хорошая позиция - "Если отстану, доеду сам". Вот всем бы такое мировоззрение.

А некоторые гости ещё и боялись ехать с нами, объясняя это тем, что мы лоси и за нами не угонишься. А на деле показали хорошую скорость и физическую форму. В общем что бы вы там себе не думали о нас, надо просто приезжать и тестировать свои силы.

Погода с утра пасмурная, но тепло. Сбор в 12:00 на московских воротах.

Предстартовое построение.
С Мишей, Пашей и Пашей договорились встретиться на посту ГИБДД. Научимся различать Павлов - Павлом будет vpv, а Пашкой - кореш Миши.

Кстати, к нам даже присоединился товарищ из Ангарска - мой попутчик во всех КК гонках, Алексей Соколов. Приехавший своим ходом. Вот, учитесь.

Защелкнули педали и покатили. На посту встретили только одного Павла. Начали дозваниваться до Миши, но он не брал трубку. Позвонила Пашке - он уже ждал нас на подъеме Александровского тракта и также вызванивал Мишу. Миша и Пашка как то не могли нормально понять друга друга, где встречаться, как в стихе "Манька дома, Ваньки нет".

Двинули на тракт, я села на колесо Диме Ившеву. Лоси впереди. Слава с Геной позади. Встретили Пашку. Забрали его с собой, но он опять потом где-то потерялся. Теперь я ехала за Павлом и подгоняла - чего педали то не крутим?) Он меня послал вперед. Ну вперед так вперед. Уехала покорять горные вершины на горном велосипеде (как раз Павел поржал, что все на шоссейниках, синглах, а я на МТБ). Через несколько минут оглядываюсь назад - отстал Павел. Еду дальше, любуюсь пейзажами (я тут впервые). С самого высокого места виднеется Ангара. Очень красиво, жаль ребята там не остановились для фото. На очередном подъеме меня догоняет Павел и уходит в точку - разогрелся :) На спуске уже все собрались и ждут отстающих участников. Только Дима улетел вперёд. Всё, больше горок не было - либо спуск, либо равнина. Но подъемы мне понравились очень.

По плану мы должны были доехать до кафе в Урике и репетировать поедание поз.



Доехали до перекрестка. Стояли болтали и гадали, где же Пашка и приехал ли Миша. Через несколько минут они показались на горизонте. Теперь уже все были в сборе.



Народ не очень хотел кушать, но по плану должно быть кафе. А план мы привыкли выполнять. То есть перед этим нужно было проголодаться, что я с успехом и сделала. Ещё пошутили надо мной, что типа приехала и привезла Макса на обед, чтобы не готовить ему дома :)))

Окупировали предбанник Амритты.


Первые три велосипеда связаны велозамком.
Вид с кафе на дорогу.
Многовато было людей в кафе. Причем все большие посадочные места были заняты голодавшими в количестве 2-х штук.


Очередь
Подождали пока освободятся места и заняли их.


Зацените бороду Миша. Не правда ли очаровашка?)


После вкусного обеда, надо бы поспать. Но нас ждал Качугский тракт. Немного отдохнув после еды, лоси врубили крейсерскую 30 км/ч, моя варьировалась от 25 до 28 км/ч. Местные жители подбадривали нас, отстающих от лосей - "Давайте догоняйте, чего так медленно едете!" Ещё очень много автомобилей приветственно сигналили нам и показывали большой палец вверх - типа молодцы. Это очень радовало) Перемычка между трактами кончилась.

Все мальчики.

со мну
Здесь настал момент самоопределения. До Иркутска по прямой оставалось - 17 км, на спидометрах показывалось 44 км пройденной дистанции. Маловато будет. Ответственный в клубе за маршруты Макс предложил сделать петлю в 25 км через старый тракт. Но предупредил, что асфальт может быть убитый, а то и вовсе его может не быть. Ещё напугал, что в последний раз он там был на подвесе в каком то дремучем году. Я согласная, мне то мало. Павел сразу засобирался в Иркутск и прихватил с собой напарника по форме Диму. Остальные корректно промолчали и поехали петлю 25 км.

Доехали до Турской. Там свернули на КК перемычку до старой дороги. Перемычка была короткой, но очень техничной. Трава, грязь по уши, снег, лужи. Мои полуслики отлично справились с этой задачей - я всё проехала. Чего не скажешь о некоторых шоссейниках.


Свернули налево. За моей спиной поворот.
Старый тракт оказался не таким страшным, как описал его Макс. А чуть дальше вообще был идеальный асфальт. Кстати, в деревнях радовали бабульки на велосипедах. Вот, обратите внимание, что даже бабульки уже катают, а вы ещё сидите на диване и боитесь грязи. Всё было на удивление очень сухо.

Очередной чек-поинт был у церкви в Куде. В прошлом году возле неё мы с Максом замерзали



Здесь потерялся Серега. Ну как потерялся - уехал вперед, думал, что его нагонят. Но все ждали у церкви. Потом Серега всё-таки вернулся и рассказал, как его задела курица на Ауди. Да так, что боковое зеркало захлопнулось. Я съела банан, попила и мы двинули к фотографироваться с медведем. На моё высказывание про фото Серега отреагировал - всё бы фотаться, что вообще за туризм? :) На что я ответила - "У нас же туристическо-спортивные клуб", умышленно поменяв слова-приставки :))) Здесь уже начал отставать от группы лосей Пашка, на подъеме я его немного помурыжила.


Подъезжаем к медведю.

Меня сразу усадили на него. Хотя была опасность, что он не выдержит мой вес.


И так  всё. 17 км до города. А вечером съездили на акцию Велосветлячки. В этот раз организация была очень хорошая. Мы после 90+ км сильно не рвали, ехали 13 км/ч. Волонтеры очень грамотно разруливали ситуации на дороге. Я не особый любитель массовых заездов, но этот эвент мне по душе. Уже второй год участвую. Главным образом из-за того, что можно увидеть старых знакомых, вылезших из зимней спячки и наконец-то увидеться вживую с виртуальными собеседниками. Серега Соломаха наглядными примером показал, как знакомиться с девушками. Всем парням на заметку, хихих. Подходите значит к любой понравившейся вам даме на велосипеде, трогаете её колеса и со знанием дела говорите мол недокачены или перекачены, а потом достаёте насос и начинаете качать. Всё. Девушка ваша - вы гений пикапа!

На сквере Кирова мы отделились от всей банды, т.к. я дошутилась, что у меня колесо проколото и надо бы мне тоже помочь. А борода случилась у Кирилла. В переднее колесо затесался осколок стекла. Я, Серега Медведев и Кирилл остались менять камеру. Потом решили проехать по набережной. У царя встретили всю банду, которая распределялась по районам. Немного потусили и поехали до дома. На мосту поднялась пыльная буря, пыль засыпала все глаза. А ночью выпал снег О.о.

Суббота получилась насыщенной различными покатушками, встречами. Конечно, ярким событием был эвент по двум трактам. Основная тема разговоров в клубе на Велосветлячках. Даже Серега Соломаха захотел с нами покатать в следующие выходные. Так что плюшки мои диванные встаем, смазываем цепи, пишем мне и готовимся к субботе.

Фоточки

Трек

Все люблю, обнимаю и жду на покатушках!

23 мар. 2015 г.

Инспекция асфальта на Голоустненском тракте.

Привет, котятки!

Мы не изменяем традициям и спустя ровно год мы снова на Голоустненском тракте.

С утра светило солнышко и давало надежду на отличный день. Старт назначили на 13 00, чтобы можно было одеться полегче. Главная идея - скататься до конца асфальта (по слухам его ещё доложили на несколько километров) и по возможности выполнить задачу Grand Fondo 100

На месте старта нас было 6 человек: я, Макс, Слава, Кирилл, Серега и Игорь.


Планировали ехать через Солнечный по Байкальскому тракту до Новолисихи. Сунулись на БТ и увидели дорожные работы, которые преграждали нам путь. Хотя потом увидели, что можно было и напролом ехать) В общем развернулись и через коттеджи выбрались на дорогу, которая идет с Ширямова. На этом участке мы тренировал скил езды по снежной каше, лужам со льдом, грязи. И зачем зимой вообще шиповка нужна?

Элементы циклокросса. Вид сверху.
Наконец-то выбрались на шоссе. Машин очень много. Докатили до первого checkpoint - поворота на Пивовариху. Погнали по перемычке. Я и Слава сзади, впереди нас Игорь с Кириллом, ну а во главе Серега с Максом. Игорь с Кириллом маячили в поле моего зрения, забавно было наблюдать, как они друг дружку обгоняют :) Велы то разные - Игорь на сингле, Кирилл на МТБ. Где не хватает синглу, обязательно выиграет МТБ. Асфальт кстати всё время сухой.

На втором чек-поинте (на конце перемычки) договариваемся, что встречаемся на остановке. Все уезжают катать по парам - Макс и Серега, Кирилл и Игорь, я и Слава.

Асфальт всё ещё сухой и чистый:)


Котятки, зацените мою новую джерси))


На всех checkpoints моё отставание от народа составляло 5 минут (ну, ничего, надену слики, я вас догоню).

На остановке сделали небольшой привал - поели, попили, попипикали. К тому же поступила информация от Михаила, что они на 8 км. Мишанька выехал позже нас, прихватив с собой Пашку. Пашка в последствии до нас не доехал. Уж очень тяжко ему пришлось.

Отдохнули и покатили дальше. После 20 километра местами было мокро, местами каша со снегом, местами наледь. Машин заметно меньше и можно объезжать спокойно эту бороду по сухой части асфальта.

Мальчишки почему то сделали следующую остановку на "старом конце асфальта", 32 километр. Здесь к нам присоединился Геннадий, который выехал раньше нас, катался по тракту и уже успел заценить новый "конец асфальта". А Миши всё нет. По-быстрому хлебнула из термоса. Даже не дали мне поесть. Тогда я пригрозила съесть самого вкусного из них.


32 километр.

Немного отъехали от места стоянки, как сзади послышался знакомый голос Мишаньки.

Новый асфальт был прекрасен - гладкий, сухой, набор не менее 100 метров. А виды вокруг шикарные. Солнышко припекало. Позарубалась с Геннадием немного. Я его в подъем обгоню, он меня на спуске сделает.

Вообще мокрота настигала нас около деревень. И тут в Горячем ключе сгустки снежной каши, участки наледи и весенние ручейки не давали расслабляться:) Немного заехали за деревню и асфальт тютю - 42 километр. Опытным путем выяснили, что дорогу увеличили на 10 км. Отлично!:)

42 километр - теперь новый конец асфальта.

Обратно нас мило встречал вмордудуй. Толпа лосей на этот раз поехала медленнее одним пелотоном. А мы сзади сообразили на троих - я, Геннадий и Слава. Кстати, Слава нас предупредил, чтобы не ждали его, т.к. это его второй выезд за сезон.

До старого конца асфальта долетелось быстро. А вот до остановки было что-то тяжеловато. Я опять пролетела с едой - взяла мало. Два банана, термос чая, леденцы, 1 гель. Плюс ещё мальчишек объедала :) Только конфетки и спасали меня. Ну, ничего следующая покатушка будет с кафе по новому тайному маршруту.

Следующая остановка была в Пивоварихе. Нас ждал подъем по перемычке. Холодало. Мне пришлось опустить рукава. На Байкальском тракте интенсивное движение. Ощущала себя необычно, после почти спокойного Голоустненского тракта. Спуск, подъем, впереди дорожные работы. Разблочила вилку и более менее без особой трясучки проехала этот участок. Здесь мы попрощались с Серегой.

Поплавали по дороге в аэропорт, развернулись и поехали на плотину. На остановке Управление ГЭС отправили Кирилла домой, а сами дальше поехали плавать по улицам Иркутска. Геннадий поехал добирать 150 км для Gran-Fondo-150

Я сделала почетный круг вокруг дома для набора в 1000. Теперь никому верить не буду, что Голоустненский тракт - это равнина :) Заодно выполнила Climbimg Challenge

Как то так - выезжали в 6-ом, а приехали в 8-ом. Пашка же устал и поехал со встречным ветерком. Кстати, широкие рули придуманы для использования в КК, а не на шоссе.

Отличный выезд - наконец-то настал сезон асфальта, ура! В Страве получился такой массовый заезд из 6 человек. Все кто приехал и присоединился в дороге - огромный респект! Особенно была рада видеть первого лыжника на велосипеде в этом сезоне - Мишаньку:)

В следующую субботу планируем новый маршрут с заездом на попить кофейку:) Надеюсь я таки сокращу отставание от парней на 2-3 минуты. Если чувствуете в себе силы, то присоединяйтесь!

Немного снимков

Вот вам фоточка со мну.

15 мар. 2015 г.

Тайны Мельничного тракта.

Сегодня посетили Мельничный тракт. Думала покатаем лайтово. Ну ну...

Вчера постирала ботинки, за ночь они не сильно высохли. Пришлось соображать быстро. Решение есть - поставим контакты! Открутили с лайнера Ричи, лайнер обрел новенькие Шимано. Достала туристические велоботинки и бахилы к ним. В таком одеянии должно быть ОК. За бортом -3 по Цельсию. Но солнце греет по полной. Лишь на месте старта обнаружила, что забыла очки. И это не удивительно - всю зиму без них проездила.

Дождалась Сергея и мы двинули на следующий чек-поинт дожидаться Кирилла.




Дорога наполовину мокрая, наполовину сухая. Кому как больше нравится:) Танки грязи не боятся, нужно лишь увеличить запасы стирального порошка.

Мальчики как всегда улетели вперед. Я же пыхтела как только могла, догоняя их. Сегодня даже средний пульс больше, чем вчера. Подъем, спуск, подъем спуск, и вот уже конец асфальта. Всё - пить, есть, спать. Достаю мешочек мармеладок, мальчики восклицают, что с такими запасами надо ехать в порт Байкал О.о Покормила их тоже:)

Кирилл затестил сингл Сереги.


Потом была фотосессия.

Что-то непонятное О.о

Серега ест мою руку
 Селфи не больше 3-х.
Напротив солнца

Потом мы тискали кошку.





Потом отвечали на вопросы иностранных телезрителей.


- Можно задать вам один вопрос?
- Можно.
- А что дает езда на велосипеде?
- Ну как что, ноги качаются, сердце, иммунитет улучшается.
- А если у меня есть иммунитет, значит не надо на велосипеде кататься?
- Конечно, нет.

Обратно доехали без происшествий. Правда мне показалось, что мокроты было больше. На самом деле очень мокро было только на спуске в Радужный. Мальчишки возвращались домой через Юбилейный.

Выводы: волков бояться - в лес не ходить. Так что, дорогие мои, встаем с диванов, сдуваем зимнюю пыль с велосипедов и го кататься. До ВелоАршана осталось не так уж и много времени. Приведите свою тушку в порядок! Надо быть подготовленными;-)

Хочу больше фото