6 дек. 2015 г.

Международный день фатбайка!


В эти выходные весь мир праздновал День фатбайка. Всемирный день фатбайка отмечается 5 и 6 декабря. И мы как всегда не остались в стороне. Собрали большую банду и поехали кататься.

Место для порезвиться выбрали самое обычное и привычное для зимнего катания - Иркутское водохранилище. Эта зима буквально засыпала нас снегом. Не верите? Сравните с прошлым годом.



Весь наш состав уместился на детской площадке во дворе нашего дома :)

Это были:

  1. Гримнир
  2. Андрей
  3. Александр
  4. Кирилл
  5. Антон
  6. Даниил
  7. Сергей
  8.  и даже Владимир почтил нас свои присутствием :)
  9.  я
  10.  Макс.

Стартанули без Макса (он позже к нам присоединился). Поехали через мкр-н Юбилейный на Лунную поляну. В Радужном мужчина спросил нас - "А где двигатели?".

Пока поднимались к Водоводу успели заблудиться. Встретили бабушку на лыжах, та расспрашивала нас - что за секция такая, где берем такие велосипеды и от чего колеса. Девушку она во мне признала только по голосу. До этого думала, что я парень (впрочем как и всегда).

Трудно без сильного и знающего тропу Сусанина (кто не догадался - без Макса:). Я то, конечно её знала, но сзади мне было плохо видно. Ну да ладно, пошли фрирайдить.

Решаем куда ехать или тропить

Поднимаемся к Водоводу

Зато забавно получилось. Выехали на водовод и почти сразу же свернули в лес. Снега было очень много, дорогу ещё не раскатали как следует. Поэтому скорость была меньше, чем обычно. Кто-то падал. Не мудрено дело.

Выехали к заливу. Привал - чай, бананы, колбаски (from Гримнир), шутки про спортивно-эротический клуб.

Давайте зафотографируемся! Пока вся компания растележивается на совместную фотку, я выглядываю Макса сред берез. Ибо как ехать дальше не совсем очевидно. Впереди белая простыня снега толщиной в 10 - 15 сантиметров. Фат едет легко по такому покрытию, но двигателю приходится прилагать больше усилий.



Наконец-то подъезжает Макс.


Андрей целится в него снежком.


И занимает место рядом с Серегой.



Путеводитель наш приехал, можно двигаться дальше. 

Макс повел нас через поселок. Мы проехались по дороге и свернули опять на залив.

Здесь нас ждала такая же картина, как и в том месте, где мы фотались. Россыпью полетели фатбайки рассекать снежную гладь водохранки. Но смекнув, что долго ехать так накладно по силам, все выстроились за самым жирным - Антоном (5-ые БАДы). Так и потянулись стройной, иногда прерывистой колонной до мыса Зыбун, на велоязыке Крокодила.



Небольшой перекус, летим дальше. Под колесами шуршала накатанная кем-то дорога. Покрытие было с неровностями, так что иной раз легче ехалось по целине. След закончился за поворотом в очередной залив, а мы поехали прямо, держа курс на памятник.



Основная голова поезда очень сильно разогналась. Их 15 - 16 км/ч против моих скромных 13 - 14 км/ч. Колея ограничивала в скорости и не давала расслабиться. Если задумаешься, зазеваешься или залюбуешься пейзажем, то колея тебя бабахнет по колесу своим злым краем. А если вдруг надумал догнать поезд, то колея опять не простит тебе этого. Такой день!

Сзади меня ехал хвост поезда. Но не подумайте, что они медленные, они просто поднимали сервера :) Им звонили по телефону и им приходилось выполнять функции Цезаря.

Собрались у памятника. Время текло быстро. Вот-вот стемнеет, надо успевать добраться до берега.



На обратном пути опять таки легче ехалось по протроплённой колее. Наш старый след заезжен до льда. Неимоверно таскало. Здесь появился небольшой встречный ветер. Велосипед то и дело порывался выпрыгнуть из колеи. Все пришли к единому мнению, что обратный путь был не из легких.

У крокодила смеркалось. В ожидании товарищей, поднимавших сервера и воюющих со снежной стихией, мы развлекались как могли.

Кто угадает, что мы тут хотели изобразить? (Пишите в комменты)



Мальчишки понадоставали фонариков. Я же как всегда оказалась без оного. Только один габарит хоть немного спасал моё положение.

Дождались поднимающих сервера. Погнали на берег. Поехали рядом с лыжнёй, по так называемой коньковой лыжне. Ну и отвратительное покрытие, господа. Мы перешли на тропежку. Голова поезда умчалась вперед. А моя скорость снизилась в связи с напавшей темнотой. Ехала рядом с Сашей и Даниилом. В один момент мы потеряли след. К тому же приметили несколько следов, которые отвернули на дорогу. Решили тоже ехать на неё.

Добравшись до дороги, ступив на неё жирными колесьями, скорость заметно выросла. Догнали стоящего Гримнира около Якоби. Остальную команду мы нашли лишь по светящимся фонарикам вдалеке. Подъехали к ним :)

Их чуть-чуть видно слева.


На этой темной ноте мы и закончили Всемирный день фатбайка=) Было прикольно и весело. Эх, если бы не темнота, то доехали бы до Байкала=) А так мы всего лишь съездили прошлогодний маршрут. Тогда я ещё ездила на узкоколесной шиповке.

Для жаждущих Стравы


Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Шикарный ролик от нашего видеомейкера Кирилла. Смотрим!