9 мар. 2014 г.

Шестой выезд клуба 09.03.2014. Листвянка - Слюдянка


Хватит баловаться небольшими маршрутами! Поехали на все деньги:)


За две недели до предстоящих трехдневных выходных мы решали - куда бы съездить ещё. На форуме подкинули идейку и описание состояния маршрута Листвянка - Слюдянка. Бинго! Туда и ломанемся)


Назначили старт на 8 утра 9 марта на месте, где стартуют микроавтобусы в Листвянку (на автостоянке между центральным рынком и ТК). Я (kefirka) с Максом (truvor) выдвинулись рановато в 7:10 и прибыли на место старта за 15 минут. Подъехал Василий (Stirliz85). Разузнали на счет маршрутки - микроавтобус Мерседес запросил 2 000 руб. за все места. Приехал Слава (sp.e) и Сергей (blackart).  Но т.к. опаздывал Андрей (Einst), мы ничего пока решить не могли. А маршрутка быстро утромбовывалась народом. Подъехал второй микроавтобус Фиат с радушным водителем. И он любезно согласился нас довезти за 1500 руб. Даже предложил тряпочки для упаковки велов в салон. Мы были счастливы:) В 8:25 стартанули в Листвянку. Менее часа и мы в Крестовой пади. Поставили передние колеса и выдвинулись.




Чистейший гладкий лед - ура! Но что там впереди??? О, блин! Как неприятно я шмякнулась на левый бок… Метров 200-300 был наикривейший лед. Одно неверное движение и ты уже загараешь под жарким байкальским солнцем.



Андрею приходилось ещё не слаще. На его болиде была только одна передняя шиповка. И приходилось выбирать покрытие со снегом. На льду это бесполезное дело.



Лихо докатили до Толстого мыса и устроили привал. Макс обозначил это дело как завтрак) Кстати, о еде кому интересно. У меня и Макса был такой паек на одного человека: 3 бутерброда, 3 банана, термос, 2 бутылки воды, конфетки. Ещё взяли гелей, но они не понадобились. Андрей побил рекорд по количеству взятых бананов - 6 штук.



Далее были у нас заснеженные дороги, которые изредка прерывались солидными кусками голого льда. Но это не означает, что там можно ездить без шиповки. Если кто-то это примет, как руководство к действию. По впечатлениям Максима из прошлогодней покатушки - в этом году льда намного больше. На фатбайке или нешипованной резине будет садомазо.



Объезжали торосы по своеобразному памп-треку. Природа Байкала была, видимо, в курсе, что на пампе педали не крутят и зарядила нам мощнейший ветер в спину. Педали оказались не нужны))) С погодой нам везло как никогда.

Время клонится к обеду. Желудок просит ням-ням. Максим: “Сейчас доедем вон до того мыса и пообедаем”. Подождали Андрея пока он до нас доедет и почему то решили поесть на месте. Ветра не было, солнышко грело, да и время уж 12:00.




Двинули дальше. Через некоторое время наша группа само собой разделилась. Те, кто в контактах, отъехали от нас топтальщиков. Я, Андрей и Василий ехали спокойно своим косяком) Наша группа в контактах уж скрылась за горизонт и следы как-то начали теряться. То уходить в чисто поле, то опять на дороге появляться. В некий момент мы поняли, что едем не туда, заблудились. Посмотрели направо - увидели силуэты людей. “Ну, что ж, поедем поздороваемся” - решили мы. При явном приближении стало понятно, что это наши лихие контакщики. Тут я съела два банана. Видимо, очень сильно переживала))) На этот момент мы проехали где-то 58 км. За неимением приборов, я постоянно пытала народ по километражу или спрашивала сколько ещё осталось. Но почему то на стоянках мне отвечали, что ещё 30 км.)))


Лыжник с Трудного в районе Крутой Губы


Доехали до Ангасолки - у меня открылось второе дыхание и сказали надеть очки, т.к. глаза будут болеть на завтра. Я ещё так предусмотрительно не воспользовалась кремом от загара. Намазала только левую часть лица, Максим же, не жалея крема, намазал всё! И правильно сделал. Потом мне сказал, что я как-то неправильно ехала (по маршруту Слюдянка - Листвянка). Т.к. у меня сильно загорела правая часть лица.

Поехали напрямик к Слюдянке по дороге. Увидели толпу участников БыдлоТура (шлептура). Лучи экскрементов в адрес организатора. Это кощунство - тащить столько народу на льды Байкала. Это тонны мусора, неадекватных тел и так далее. В электричке массы народа, пьющего пива, орущего на весь вагон, хватающего наши велы типа посмотреть. Ну, вы, наверное, представляете. Если организовывать такое, то как минимум надо делать тесты на адекватность.
В электричке познакомились с Сергеем и Екатериной из Шелехова, которые просто решили погулять на Байкале. Они нам рассказали, как гуляли, собирая мусор… 

Казалось, что даже природа была против такого нашествия. Весь путь нас сопровождало солнышко. В Ангасолке же ходили тучи и было пасмурно.

Наконец-то наш телепортатор прибыл в Иркутск.
Ба! Что это?
Снег. Чего не видела из электрички?
Окей, покатили домой.

На радарах Макса показывало 97 км. от дома до дома. Никогда бы не подумала, что такое расстояние я проеду в топталках. Да и вообще как-то побаивалась ехать этот маршрут, слушая после каждой традиционной покатушки в марте, всякие страшилки. “Не так страшен черт, как его малюют!” Да и сама я не лыком шита. Тренировки - хорошее подспорье в таких маршрутах.

А теперь Спасибо)
Спасибо всем участникам, что смогли выкроить время и собраться.
Спасибо Андрею за его опоздание, из-за которого мы сэкономили на проезде.
Спасибо Максу за то, что был нашей путеводной звездой.
Спасибо Сергею за фотографии и за поболтать.
Спасибо Василию за нашу группу в топталках.
Спасибо Славе за то, что старался держать темп беглецов пелотона контакщиков, и за спасение велосипеда Сергея от малолетних велофанатов из шлеп-гоп-тура.

Внезапная встреча с Владом



Кстати, это наш 6 выезд)
До встречи на маршрутах!

P.S.: Приблизительные цифры. Время группы в контактах - 5.50. Время группы в топталках 6:29.

2 мар. 2014 г.

Пятый выезд велоклуба. Андриановская - Слюдянка

Маршрут: Андриановская – Слюдянка. До Андриановской на второй электричке из Иркутска. 5 человек, 35 км. общее время 4 часа, по колесу 3 часа. Температура минус 10, минус 8.

Участники:

BlackArt – Сергей (два колеса шипованные)
kefirka – я (два колеса шипованные)
truvor – Максим (фатбайк)
sp.e – Слава (два колеса шипованные)
Алексей (два колеса шипованные)

Немного лирики

Для меня могла бы эта покатушка закончиться не начавшись. На светофоре Госуниверситета мы поняли, что барабан в задней втулке моего вела напрочь замерз. Утром была температура минус 22. Многие в курсе моих проблем с шиповкой на заднем колесе. В результате всяких дум и решений (думали проблемы в ободе) мы переодели шиповку на другое колесо со втулкой ХТ. Предварительно я тестила в четверг – всё работало ок при температуре минус 8. К слову, на моем рабочем заднем колесе стоит втулка DT Swiss. В жесточайшие морозы работает как часы.

Был вынесен вердикт: «Всё, возвращаемся домой». Я была не очень согласна с ним.  Но предполагалось, что будет теплее на точке старта и всё-таки втулка отогреется. Меня пересадили на фатбайк и сказали ехать до станции Академическая. А Максим поехал на моем «Салюте». В школьные годы был у меня Салют с прокруткой, но мне удавалось на нем неплохо катать и развить соответствующий скилл. Вот тут я о нём и вспомнила:)


На электричку

Зашли на станцию купить билеты – лыжников тьма! И все нас спрашивают: «На БАМ?», «На Переезд?». «На Андриановскую» – лыжники выдохнули))) Хотя с  Андриановской тоже можно попасть на Переезд.

Приехал Слава весь взмыленный – оказывается, возвращался домой за шлемом. На перроне встретились с Алексеем. В электричке нас ждали Сергей и Влад. Но Влад ехал по другому маршруту, т.к. на нашем маршруте электричка приезжала в Ирк слишком поздно. Он бы не смог добраться до дома. Зато ещё раз проехался до Старой Крепости и сказал, что дорога там стала хуже, чем мы катали в прошлые выходные.
 
Сергей у нас не выспался и отказывался фотать в электроне. Но когда мы выехали на велах, его поперло.

Старт

Первые 10 км были тяжеловаты. Две глубоких и узких колеи, стартовать трудно, т.к. нет твердого покрытия. Практически всегда проваливаешься в снег. 

 Как то так:

 На прогулке с велосипедом


Небольшими отрезками пешки добрались до нормально раскатанной дороги. И понеслась. Парни летели как Боинги, я же не тренировалась неделю, что дало о себе знать. Результат был хуже, чем в прошлые выходные.

Ура нормальной дороге

 Впереди раскатанные спуски и подъемчики



Добрались до Темной Пади. Половину спуска я съехала, потом просто пошла пешком, вспоминая ДХшные трассы Крыма. Парни съехали.

Макс пошел за второй порцией адреналина:)


И втопили по синглтреку. Тут мне вспомнился осенний Переезд.

Выехали в Старую Ангасолку, пожевали бутербродов, пообщались с местной фауной. 




Стартанули. Максу приходилось выбирать покрытие со снегом. Лед – не стихия фата. А мы в 4-ом создавали музыкальную атмосферу шиповкой по льду)



"Лед – не стихия фата" - Макс так не считает:)

Ближе к Слюдянке был снег. Вот тут Макс оторвался. Нам приходилось прикладывать больше усилий, чтобы прорезать заметённый снег. Приехали на вокзал за 2 часа до электрички. 



 Позади пешики и лыжники



Откармливались чебуреками. Затем пошли на вокзал греться, велосипеды на улице связали замком. На вокзале был мужик, который приставал ко всем, предлагая «Иссино советскую гирю, 24 кг.» Вот тут мы пожалели, что Влада не было с нами. (Прим. Влад занимается гиревым спортом)

За 30 минут пошли атаковать последний вагон. Только подъехали к вагону, как объявили посадку. Мы его заблокировали. Очень много было детей и ехать с ними в одном вагоне не улыбалось. Всех отправляли в 1-й вагон. Серега опять отказался фотать в электричке) Я переоделась, высушила ботинки и даже поспала)

В 23.40 уже покупали молоко для блинов на Масленицу)

P.S.: Смотрите больше фотографий в моем альбоме:)

23 февр. 2014 г.

Взятие Старой Крепости. Четвертый выезд велоклуба 22.02.2014

На 4-ую покатушку клуба собралось 7 человек. Хотя изначально собиралось больше, но часть в последний момент отказалось. Наверное, сделать именно так было правильно с точки зрения Вселенной:-) Ничего не бывает случайно. У нас уже получается этот маршрут ежегодный: Б. Луг - Старая Крепость - Б. Луг. Всего 30 км. - плюс минус 2-3 км. По моим данным получилось 32 км. за 2:37 по колесу.

Итак участники:
vlad-velo – Влад (без шиповки на подвесе)
Einst – Андрей (переднее колесо шипованное)
db1987 – Даша (без шиповки)
BlackArt – Сергей (два колеса шипованные)
kefirka – я (переднее колесо шипованное)
truvor – Максим (фатбайк)
sp.e – Слава (два колеса шипованные)
+ Шамрат морально с нами)

Влад ехал с Сортировки, Сергей с Пассажирского, а все остальные с Академической. На перроне встретили Лену (жену po2) с лыжами. Приятно было повидаться)

Загрузка эшелона в электричку:




Выехали на второй электричке до Большого Луга (поселок) в 10:28. Прибыли в поселок – солнышко светило, было довольно тепло. Мне даже в один момент показалось, что уже настоящая весна наступила.
Высадка десанта:


Выехали на лесную дорогу, хорошо укатанную. Вначале был пологий подъем, но потом пошла горка. И тут нас покинула Даша, т.к. не выдержала темп группы. Изначально планировалось, что Даша поедет с теми, кто отказался – был бы оптимальный темп. Но не вышло. Думаю, натренируется к лету и будет с нами катать)

Вид назад:



Так нас стало 6.

И тут темп взвинтился – пришлось держаться за мальчишками, пульс увеличился. На вершине я попила чайку. Мальчишкам то ничего, пить не стали. Покатили качели:  вверх – вниз, вверх – вниз, вверх – вниз. Уже не по такой укатанной дороге. Вот тут я технику то качала – на спусках, где заднее колесо иногда проваливалось в снег, переднее врезалось в кашу и сугробики. Элементов всяких хватало. Похвастаюсь – ни разу не упала)




И вот финальный подъем. Крутой и естественно плохо укатанный. Влад с Максом уехали от нас, я с Андреем и Славой пытались изображать катальцев, но в итоге пешком быстрее вышло. А Серега упирался до последнего, заехал – молодец!
Подъем:
 На чем можно его заехать, не напрягаясь:
 Серега  - воплощение целеустремленности и упорства!

 Пешка. Вспоминаются слова Павла Благих на Рипейнике: "Паша (обращение к организатору), ну что за пешка?!"

Подъехали к Старой Крепости – всё заметено снегом. Даже тропки для подхода к ней не было. Пришлось пробираться с велами через сугробы – снег был сухой, сыпучий.


Тут можно увидеть, каким образом мы шли к беседке.


На Крепости было что-то подобие беседки. Кое-как на ней расположились, т.к. сиденья были неустойчивые. И устроили пир на всю Крепость) Потом фотографировались, валялись в сугробах, Слава с Владом залезли наверх. Было весело – компания подобралась, что надо!








До электрона оставалось 2 часа. Собрались и поехали в сторону Витязя. Там тоже я качала технику, но уже покрытие было куда круче. Андрей даже решил в сугробе поваляться. Потом долго искал свою перчатку, т.к. она очень глубоко ушла в снег.


Съехали, и тут началась укатанная машинами и лыжниками дорога. Скорость была более 30 км/ч, лихо обгоняли лыжников. Мальчишки пугали лыжниц/ков - одна упала, а одну они вообще с двух сторон объехали. 

Мост с ямами. Вроде здесь Влад не хило отдохнул.
 Кто быстрее: лыжник или велосипедист?


Мы с Андреем отстали от основной группы. И я ехала за ним, пытаясь поддерживать его темп. В одном месте что-то замешкалась, и Андрей уехал, я начала догонять (отключила мозг) и смачно упала, словив небольшой уклон (неправильно выбрала траекторию, ехала в стройку, вывернула руль и плюхнулась на твердое покрытие). Все минимум по 1-2 разу упали, кроме Макса, почему бы и мне не присоединиться к ним)))

Доехали до Олхи (река), сверху был снег с водой - каша. Осторожно перешли этот участок – никто ехать не осмелился. И покатили до Большого Луга на электрон. В общем, приехали за 40 минут. Посидели на лавочке, обсудили велосипеды.
 Наши кони:


Доехали до Иркутска в почти пустом вагоне, что, конечно, же радовало.

Я приехала домой в полном  восторге – мне удалось хорошо потренироваться, подобралась отличная компания, тупежки и остановок было минимум (с моей стороны так показалось), погода радовала!
Этот маршрут зимой обязателен к катаниюJ

 Общее фото  без Сергея:
Сидим в сугробе с Серегой:
Фотографии любезно предоставлены Шамратом, Владом, Максом и Сергеем) Все можно посмотреть в моем фотоальбоме.

P.S.: Отдельное спасибо хочу сказать Владу и Славе за регулярное посещение наших покатушек. Серега тоже молодец, но он один из основателей клубаJ