27 мая 2018 г.

Покатушка чата QFKC 2018. Дом Марсианина и AU-отвал


Ура! Вторая покатушка чата QFKC состоялась. Как это было в прошлом году - Покатушка чата 2017.

Прежде чем делать покатушку нужно выбрать маршрут. А он меня целый месяц мучил. Сначала я хотела замутить что-нибудь на правом берегу Ангары. Поисследовав местные локации пришла к выводу, что эти маршруты не годятся для покатушки. Надо возвращаться на родной левый берег и там делать велопоездку.

Идея родилась по мотивам разговоров в чате. Едем: Дом Марсианина и AU-отвал.





В прошлом году мы уже объехали весь золоотвал. В этом я решила показать ребятам другие дороги на отвале с посещением того же места для пикника. А к дому Марсианина мы вообще катались в далеком 2013 году. Тогда я и Дима Горр организовывали покатушку в ноябре.

Путем комбинации этих двух локаций у меня родилась идея по маршруту. Дело оставалось за малым - вспомнить его. Воспоминания запланировали на субботу 26 мая, но в связи с погодой не сложилось. Разведка не состоялась. Вообще всю неделю, кроме среды обильно поливало с неба. Я нарисовала жуткую картину грязи на маршруте. Напугала участников, что будет очень грязно, будет пешка и вот это вот всё. Согласитесь, что лучше приготовится к худшему?)) Вопроса о переносе даже и не стояло. Все выходные расписаны. Да и традицию надо поддерживать - конец мая. Это то время, когда ещё все не разъехались в отпуска и можно собрать народ.

Сбор всех участников в 11 00 уже в привычном месте: школа МВД.

Некоторые участники прибыли раньше на место сбора. Минут 10 собирались все-все-все. Кто-то отметил, что в этом году никто не приехал на машине до места старта. Хотя люди были из Новоленино и даже с Топкинского.

Ребята приехали разного уровня подготовки. Кто-то уже скатался в Аршан, а кто-то открывает велосезон этой покатушкой. Разбег по силам большой.

Антон, Павел, Катя, Вова, Вася, Дима, Кирилл, Витя, Лев, Даша, Вадим, Георгий, Игорь, Лена, Миша, Вера, Егор

Посчитались 17 человек в кадре, 1 за кадром и ещё один опоздал. Итого: 19 человек. В прошлом году было 17 - 2 человека.

Сфотались с флагом и поехали. Кирилл вел колонну, а я замыкала - ехала с последними участниками. Плюс дождалась опоздавшего Александра.

Сначала мы поднялись до Березового по асфальту, уехали в конец района, а там свернули в лес. Маркова, дорога до бетонки, бетонка. На вершине бетонки, на ТБО по обычаю перекус. Это я всегда тут хочу есть, когда катаем. В этот раз я даже не проголодалась. С Павлом отметили, что темп очень хороший, прогулочный такой. Видимо из-за него я не хотела есть. А может быть из-за полной тарелки каши утром на завтрак.



После ТБО меняемся с Кириллом ролями, ибо мне надо вспомнить поворот на водоводе. Спускаемся, поднимаемся, ещё раз спускаемся и немного протягиваем наверх. Поворот сильно не скрывался от меня. Там как обычно гора мусора.


Поворачиваем налево. Здесь я предполагала жуткую пешку и грязище. На удивление ничего такого не было. Я даже удивилась жаркам, уже выросшим здесь. Мой любимый прямичок по сосновому лесу и шишкам на дороге. А какой тут божественный запах, ммм...

 Выкатываемся на залитую солнцем полянку.



Сейчас мы поедем сюда.


И выедем у дома Марсианину.


Пообветшал дом слегонца. Выгорела на солнце облицовка или испортилась под дождем. Выглядит не так круто, как в 2013 году.



После дома жителя Марса двинули по дачной дороге на золоотвал. Здесь мне тоже пришлось вспоминать поворот. Немного промахнулась. Но благодаря моему промаху никто не мучался в подъем 😂 Мы свернули чуть позже основного поворота и сразу оказались на вершине подъема.

Где обещанные грязи? Где пешка? - восклицал Егор. Пришлось разочаровать велосипедиста:)

Полетели вниз. Вот уже и начались первые черезрули. Всего 2 штуки насчитали. Всё обошлось синяками и грязной велоодежной. Крови не было. И я как всегда поймала себя на мысли, что опять забыли аптечку взять. Надо уже составить чек-лист: "Не забудь взять с собой в покатушку".

Вот он наш бирюзовый золоотвал.


Расположение лагеря.



Пейзажи.


Мыльные пузыри.

Катя и Паша

Лежбище.


Традиционное фото.



С фотографом.



После возлежаний на поляне нас ждал подъем.

По пути на него нас встретила развесистая красавица-черемуха.


Представьте, сколько тут ягоды будет 😍

Осиливаем подъем.

Даша

Лена

Вера

Заметили, что в этом году у нас есть девочки! 4 девочки!

После подъема крутой спуск с сыпухой в конце. Дима особенно обратил на это внимание девушек. Все спустились благополучно. А потом начался разброд и шатания. Упустила голову пелотона и люди уехали не туда. Ну думаю, всё равно сейчас выедем на водовод. Смотрю, что все идут пешком. Блин, мы же не пешком приехали сюда походить. Разворачиваю хвост и мы едем по намеченному плану. Главное едем, а не идем. Выезжаем на водоводе и встречаемся с Сусаниным Дмитрием :)

Выезжаем там, где поворачивали на дом Марсианина. Здесь прощаемся с частью ребят. Остальные доезжают до места старта - школы МВД.

С видом на город.



Поездка получилась шикарная.

Что мне понравилось:
  1. Много новых лиц. Причем были люди даже и не из чата, но потом присоединились
  2. Тихий размеренный темп. Сильно никто вперед не рвался, отстающих ждали
  3. Позитивное общение:)
  4. 18 человек в шлемах. Почти все!:)
  5. Отличная погода и очень сухой грунт после недельного дождя
  6. Внезапный фотограф Виктор с фоторужьем. Спасибо тебе:) 
Хочу сделать одну заметку. Я неоднократно слышу, что шорты с памперсом это только для "профессионалов". Так вот, ничего подобного. Велопамперс для тех, кто любит и уважает себя:) Так что долой предрассудки и бегом в магазин за удобством и комфортом!

Всем спасибо, что приехали. Очень приятно было видеть старых знакомых и познакомиться с новыми людьми! До встречи в новом году :)

Видео.
Съемки: Кирилл, Лев
Монтаж: Лев




Маршрут в Страве

Flybys

Наш маршрут в визуализации

Фотографии от Виктора в облаке

Никуда без чата







Комментариев нет:

Отправить комментарий