22 янв. 2017 г.

Зимний Золоотвал.


Оставлю это тут для истории.

Давно ничего не исследовали. В этот раз мне покоя не давала собачья трасса на Золоотвале.  В этот зимний сезон там накатали трассу для тренировки ездовых собак.



Зимой на Золоотвале можно катать по дорогам, накатанным автомобилями. Только что авто там делают зимой мне неведомо.





В количестве трех велосипедистов, ожидающих теплую погоду в минус 10 градусов, мы стартанули в минус 17 по маршруту. Я хотела слиться и предложила мальчикам в такую холодную погоду сгонять на водохранку. Но Дима как самый старший и мудрый товарищ сказал, что в случае ветра, как сейчас, нам лучше не соваться на водохранилище. Лес - наш выход.

Я не смотрела заранее трек, по которому находилась трасса. Подумала, что разберемся на месте. Ведь Золоотвал обкатан нами весь вдоль и поперек. Сложно будет не найти трассу:)

С водовода отвернули на отвал. Приехали. Сразу же приметили трассу по наличию собачьих следов и следов от коньковых лыж. Чуть проехались налево по трассе. И тут мне захотелось взобраться на горку. Хотя Дима и предположил, что мы поедем по трассе дальше. Но мне хотелось в подъем. Не знаю, почему меня туда потянуло.



Чутье не подвело и на вершине горы мы открыли для себя фановый спуск вниз! Не просто съехать с горки по прямой, а зацепить многочисленные повороты. Здесь тоже было укатано снегоходом и виды собако-человечьи следы. Только не понятно, как они сюда попадают. Ведь на подъеме мы не видели следов.

В голове пока ещё была уверенность, что это та самая трасса.

Выехали ко второму "зубу" озера. Я увидела камыши и полезла к ним, провалившись по колено в снег.

Дальше была укатанная снегоходка средь небольших елочек и следы. В некоторых местах у моих мужчин проваливались колеса. Или сильно накачены, или тяжелые всадники :) У меня ничего не проваливалось.





Пора и чаю попить. Выбрали место, защищенное от ветра. Это опять был мой подъем. К слову, на открытых участках бушевал ветер и пригревало яркое солнышко.

Достали термосы. Я пыталась жевать замерзший бутерброд, боясь сломать о него зубы. Вот и представьте, какая погода была.

Далее план таки ехать по собачьей тропе. Это был пологий длинный мучительный подъем, завершавшийся выездом на трассу. Здесь стояло 3 машины и девушка из белого кара даже сфотала нас, не побоявшись выйти на мороз (где фотки?:)).

Мы свернули направо и продолжили наш подъем. Обычно здесь ездим в противоположном направлении. Поднялись, спустились. Трасса уходила налево резко вверх. Дану нафиг? - подумали мы и не поехали туда :) А это была именно она (как иногда полезно глядеть в карты). Поехали по обычному маршруту. Забрались на горку уже с другой стороны и съехали всё по тому же клевому спуску. В этот раз мы его засняли! Кирилл заснял!

Смотрите, наслаждайтесь и желайте!



После спуска проехали по части собачьей трассы и повернули на водовод. Вернулись домой через Маркова и Березовый. Правда Кирилл ещё заехал на парочку трейлов.

Всем рекомендую золоотвал. Если у вас есть свободное время и желание покататься в почти безлюдных местах среди елок, то поезжайте на золоотвал. Кроме того, можно исследовать весь собачий круг, чего не сделали мы в этот выезд. Но открытым спуском остались довольны :)


Мы сделали зимний круг. Посмотреть в Страве.









Комментариев нет:

Отправить комментарий