6 июл. 2014 г.

Езду по волоку согласовывайте с лесхозом!

Наконец-то выбрались после отпуска покатать маршрут подлиннее. В субботу обещали дождь и не обманули. Зато мы съездили навестить нашего товарища в больницу. Кто не знает - Вадима сбила машина.

В воскресенье запланировали лайтец, покатать в песочнице. Народу собралось немного - Миша, Серега, Макс и я :) Утро было хмурым, я оделась потеплее, о чем потом и пожалела.


Поехали не через Сумеречную долину, а через дорогу Березовый - Маркова. Т.к. прошли дожди, а в долине трава по колено.


На водоводе как всегда было грязно.


Своротка на трейл Макса и по традиции ожидание 3 минуты для фотосета.




В этот раз трейл ездился без очкования. Выехали на поля.




Съели по заначке - у кого что было, пообсуждали железки. Припекало. Впереди ждала нелюбимая мной коровья тропа - смесь колей с грязью и лужами. Но на удивление проехалось всё на 99%. Выехали в деревню и поехали на мой любимый подъем. Я называю его БАМовским (первый подъем на марафоне).Чем-то он его напоминает. Но здесь уклон гораздо круче, длина 2,5 изматывающих км и набор 250 метров.

На вершинке этого подъема
Опять перекус, уточнение маршрута и погнали. Изредка встречались бороды. В одну из таких бород заехал Макс на хорошей скорости и воткнулся передним колесом. Этой бороде присвоили название - зыбучая борода.

Такие виды нам открылись

Ехать вон до тех дальних гор, - сказал Макс.
 Шикарный спуск в не менее шикарное место. В прошлом году воткнулась на нём в камни и не смогла весь проехать. В этом спустилась на ура!



Внизу прокатились по сосновому лесу. Это место мне очень нравится! Там обязательно надо побывать каждому. Выехали к какой-то закрытой резиденции, где даже мост под охраной. Путь наш лежал к горнолыжке. Встретили команду по страйкболу - везде люди... Решили немного отдохнуть и охладиться.

Железная дорога на противоположном берегу.

Вело-водная покатушка

Колеса помыли, теперь раму.
В этом месте можно было переехать Олху, была табличка "Брод". И чего то мне захотелось есть. Все мои запасы бананов кончились, поэтому стала пытать Макса. Велели дотерпеть до горнолыжки. Ну, думаю, осталось немного и недалеко. И, ой, как я ошибалась. Очень крутой подъем в 260 метров, 2,5 км. 

В процессе заезжания мы встретили спускавшуюся белую Ниву, из которой лесорубы-браконьеры наказывали нам не ездить по волоку. Один даже выпрыгнул из машины. А женщина послала согласовывать езду по волоку с лесхозом. А вот документы то они нам и не предоставили.

Впереди меня ехал Миша, и я видела как он втыкался, и я втыкалась, приходилось спешиваться и идти ножками. Ещё были всякие думы о не съеденном банане, который бы придал сил и я заехала в горку. На выполаживании закинула гель Арена.

Виды на дачи. Пониже лучше обзор.

Серега честно заехал 100% горы

И поехал дальше.

Миша страдает

Я страдаю и вспоминаю банан
Посиделки на горнолыжке.


Спустились по уже знакомому спуску Макса. Руки опять заболели от удерживания тормозов не только у меня, но и у Миши:)

Сделали выручку местному магазину и направили коней в обратный путь. На Марковской дороге встретили Андрея, любезно заменившего нас женщиной, а шлем кепочкой...:)

Что сказать в выводах - гор было немного, но горы были огого! Надо на них тренироваться, делать наборы высоты. 


На эти выходные (12.06) едем на 4 этап Кубка Иркутской области по кросс-кантри. Обсуждаем здесь. На взносы есть скидки, подробнее по ссылке выше. Присоединяйтесь!:)

Через неделю поедем эпик маршрут, если погода будет ок.

P.S: Отчет о Бескидах скоро будет готов, находится на стадии редактирования Макса:)

26 июн. 2014 г.

Заключительная туристическая. Прага - Вена - Москва - родные пенаты. 26-29.06.2014


26.07.2014


Надо доехать до замка! Никакик ненужных свороток, едем целенаправленно. И таки доехали! Но сначала исследовали наиболее простую дорогу до вокзала.



Музей.


Франц Кафка едет верхом на гигантском костюме. Памятник писателю. Рядом расположен музей. 


Внизу замка

Внутри замка

Этот костел нас и манил все дни.

Вид внутри




Вид сзади

Говорят, что надо дергать и тогда будет счастье:) Я постеснялась:)


Только что произошла смена караула.



После осмотра искали долго выезд обратно. Вообще Прага похожа на один большой лабиринт с множеством входов и выходов. Выехали к прикольному скверу-розарию.





Спускались по серпантину. Очень красиво вокруг.



Нашли мост и поехали затариваться магнитиками. На обратном пути в отель посетили фирменный магазин Автора - затарились скидочной одежой. 

В местном супермаркете Tesco








В отель

На заднем плане отель, в котором мы жили



Наш поезд до Вены отправлялся в 4 утра. Поэтому мы опять катались по ночному городу:)

Внутри старого здания вокзала





27.06.2014

Прибыли на поезде в Вену, на уже почти родной вокзал. Потолкались немного в центре. т.к. до заселения было уйма времени. Мне напекло голову в черном шлеме та. Было +30 градусов. Я страдала в сквере на лавочке в теньке. Макс мне запилил водичку за дикий прайс. Немного отошла. Отобрала белый шлем у Макса и двинули в хостел. Заселились в родной хостел. За доплату в 2 евро нам предложили номер с душем.


Весь не вошел. Но он очень высокий.



Наши кони выглядывают



Когда я уставала, я делала так.




В первый приезд душ был общий. Вообще самое дорогое жилье оказалось в Вене из всей нашей поездки. А самое лучшее и адекватное по цене - в Висле отель Меркури. Очень рекомендую.

Отмылись, отдохнули и погнали дальше исследовать центровые достопримечательности. Белый шлем мне как то визуально не подошел, поэтому дальше начала расхищать гардероб Макса - отобрала кэпку. В этот раз мне понравилось в Вене. Улицы широкие, есть где развернуться и на веле проехать.

Надо попробовать легендарную сосиску. Еле отыскали оригинальный киоск.

А это жопа батискафа и Макс ищет на карте выход из неё:)









Под конец дня заехали в пупермаркет, прикупили поточить.


28-29.06.2014

Вот и наступил этот день - день отъезда из Европ. Около 10 утра по местному мы выселились из отеля и поехали 25 км до аэропорта. Жара стояла невыносимая - выше 30 точно. Мы с рюкзаками плелись 13 км/ч, делая остановки в теньке на отдохнуть.




Набережная для шашлыкинга.


Точно едем в аэропорт по велодорожке


Типа опять устала

За левой херней автострада





В аэропорту Макс собрал велы, сдали их в негабаритный багаж. К нашему удивлению их зарегали трансфером до Иркутска, чем несомненно порадовал Аэрофлот. Но вот в самом самолете обслуживание подкачало. Во время раздачи еды, нас пропустили. Всё из-за хрюшек сидящих рядом. Народ назаказывал себе спецпитания, поэтому девочки уделяли больше внимание ему. Рядом сидящая семья из 4-х пышек заказали вегетарианское, что естес-но не спасло бы их положение. Когда мы обратили внимание девочки на это, она сделала удивленные глаза и спросил: "Как не принесли?". Нет, блин, еду нам принесли, мы всё съели, а упаковку в иллюминатор выкинули. Даже не извинились. Но зато у нас еда была с напитками, в то время как все давились в сухомятку:) Ну и плюс принесли позже, было время дотерпеть до еды в самолете МСК-ИРК.

Через 2:30 мы уже были в холодной (+10) Москве. 2 часа ожидания и мы опять в Аэрбасе. Днем ещё не приходилось прилетать в Иркутск. В этот раз прилетали около 11:00.

______________________

Выводы:

1. Осматривать достопримечательности только на велосипедах. Больше ни ни пешком.
2. Больше понравилось отдыхать в спокойных местах - деревнях Висле и Истебне. Шумные города всё-таки не для меня.
3. На Бескидах оказывается была категория Мега - половинка марафона. Очень бы хотелось её проехать в следующем году. Места там шикарные.
4. Неплохо бы было организоваться клубом, поехать в Истебну и покатать тамошние маршруты. В Польше потуристить выходит бюджетно.

----------------------------------
Примерный бюджет на одного человека только на гонку:

21000р авиабилеты Иркутск - Вена - Иркутск
1000р / сутки в среднем жилье
500р / сутки примерно питание
8000р стартовый взнос при оплате в январе
2000р поезд Вена - Катовице (при покупке заранее через Интернет)
200р * 2 электричка Катовице - Устронь, Устронь - Катовице
1800р примерно ЖД билеты Катовице - Острава - Прага - Вена (если не ехать в Прагу есть прямой поезд без пересадок).
1700р примерно визовый сбор
1200р спортивная страховка на 15 дней для всей Европы


Про перевозку велов в поездах.

Мы проехали на трех поездах типа EuroCity, одном SuperCity, одном interRegio и двух электричках.
Из них в двух поездах EuroCity 102 Sobieski и 103 Polonia перевозка велосипедов предусмотрена не была, однако проехать на них удалось упаковав велосипеды в чехлы как багаж (и ничего за это не заплатив). В этом однако, на мой взгляд, был элемент везения (фейс кирпичом и повторяешь “Bike details in bag” прим. Кефирка).

Когда перевозка велосипедов предусмотрена, желательно покупать резервацию веломест. К сожалению, это не всегда возможно сделать через Internet. У нас резервация была куплена только на Pendolino, т.к. опция покупки резервации на сайте CD была, да и подозреваю без резервации нас бы просто не пустили в поезд - в вагоне всего 3 места под велосипеды. В электричках и местном поезде в Польше за велосипеды можно заплатить контролерам, а в поезде EC 71 Gustav Mahler, где места для велосипедов есть, контроллер сказал, что резервацию у него купить невозможно, но т.к. других желающих проехать с велом в 4 утра не было разрешил ехать так.

Все фотке тут

На следующий год тоже хотим ехать на Бескиды, так то присоединяйтесь:)