1 мар. 2015 г.

Андриановская - Слюдянка. Традиционная.

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

С утра Гугл Календарь напомнил мне, что сегодня едем по маршруту Андриановская - Слюдянка. Всё как в прошлом году.

Делаю рассылку приглашений, где пугаю народ неизвестностью. Может быть много снега, много пешки, совсем непроезжаемые участки. Особенно это касалось участка с Андриановской до Ангасолки. Ещё свежи были  воспоминания о страданиях в 2014 году . Ну, как говорится, кто не рискует, тот не пьет изотоник :-) Рискнуть решили 5 человек.

Итак, не побоялись размалёванного черта Макс, Кирилл, Игорь, Алексей и я. У всех, кроме Макса на фатбайке, была шиповка.

На перроне на ст. Академической бабки смаковали тему с замерзшим туристом на Витязе, а мы ужасались количеству лыжников.

В электричке яблоку было не где упасть.



С утра было -16 по Цельсию и пасмурно. Но после Олхи всё стало намного веселее - выглянуло солнышко, небо раскрасилось в голубой цвет.

Вот уже Андриановская и на улице совсем не холодно.


Макс улетел вперед, а мы боролись с дорогой. Пара слов о дороге - она была намного лучше, чем в прошлом году. Лучше раскатана, меньше снега, ехать было кайф.


Почему вначале мы боролись с ней. А всё потому, что забыли сделать магию - спустить давление в покрышках. Вот после этого маневра ехалось замечательно. Крейсерская достигала 16 км/ч. В то время как на большом давлении было бы около 8-9 км/ч. Труднее всего приходилось Кириллу - у него узкая шиповка, и даже низкое давление не облегчало его участь. Но он стойко переносил все невзгоды и ехал за мной. А я за Максом. Кирилл - герой!)





Спуски здесь были клёвые. Сначала думаешь, что будет носить, но на самом деле едется как по маслу. Я ещё вилку заблокировала, чтобы совсем лететь. А то низкое давление и амортизирующая вилка - адское сочетание.

12 километров и мы в Ангасолке, на станции Поворот.


Отсюда обычно начинается шикарная укатанная дорога со скоростным спусками и подъемами. Очень хотелось подкачать колеса, но пришлось побороть желание. Т.к. впереди нас ждала Тёмная падь.

Мы быстро пролетели этот участок с Поворота до Тёмной пади. На переезде проходящий поезд отрезал нас с Кириллом от основной группы. Постояли под ветерком, подождали пока проедет товарняк. Погода очень радовала, было тепло - солнышко припекало. Стоять без перчаток даже не холодно.

И вот он - долгожданный спуск в Тёмную падь, который по традиции Макс едет два раза.






Все проехали/прошли его в силу своих возможностей. Кто как смог:)

Дальше мы наслаждались отличным синглтреком к Ангасолке. Тоже ракетой пронеслись по этому участку. Было только два место с наледью, где шиповка реально была нужна.

Выехали к Байкалу - Ура! Я первый раз в этом году на нём.




Подходит Алексей к Максу и спрашивает: "Макс, зачем стоишь?". А Макс ему и отвечает: "За пивом!". В общем тренд этой покатушки - сделать трек-стенд на фатбайке.

Времени оставалось валом и Игорь предложил скататься до Крутой губы. Так мы и сделали, но не доехали. Дорога привела нас в тупик. Хотя лыжники на обратной электричке говорили, что где-то там она есть. Ну, мы и не сильно расстроились. Поехали обратно по направлению к Слюдянке. Ветер в спину, левый бок припекает солнышко. В Ангасолке встретили трех лыжников. С Максом решили выяснить, кто быстрее - лыжник или велосипедист. Макс сразу обошел их. А я долго ехала за двумя на скорости >20км/ч и не могла обогнать. Иначе я бы превратилась в шашлык нанизанный на лыжную палку. Ага, растележились на всю дорогу (заметьте именно дорогу). Лыжи - они эта, для снега, велосипед - для дороги :)

Затем у нас были соревнования с собакой. Макс проверял её на максимальную скорость. Собачка была небольшая, но быстрая - смогла держать 35 км/ч. А я так и не смогла со своими 20 км/ч обогнать собачку.

Очередная остановка. На фото знаменитый култукский серпантин.


Шоссе

Маркс, Энгельс, Ленин

Трек-стенд за пивом

Тест питбайка
Тест фатбайка

Внезапно под снегом лед
Вид на нас издалека
По такой дороге ехалось нормально, без заносов и зарывания колес. Видели след велосипедиста, но его конкретно так носило из стороны в сторону и было видно, что колесо зарывалось. Я же ехала без проблем, иной раз лучше получалось на переметенке, а не по следу авто.

Подъезжая к Слюдянке от Макса последовал странный вопрос: "Накаталась?". Это могло означать только одно - что, тараканы в его голове задумали очередную авантюру :) Я же этой зимой жажду только одного - побольше километров. Решено было проехаться по дороге на метеостанцию.



Миновали поселок.


Поехали вверх по реке. Горы были обворожительны.



Доехали до мраморного карьера и повернули назад.



По пути к электричке завернули в магазин, набрали вкусняшек. На вокзале докупили пирожков, приобрели билеты и почти сразу объявили электрон. Вот так, без потери времени  впустую мы заняли себя. Перспектива батониться на вокзале 3 часа была не очень. В последнем вагоне был цирк из подвипывших пассажиров. А ещё некий Ильяаааааа3 с Ангары допытывал нас - кефирный ли это клуб. Мы все отнекивались, но было весело. Потом он высказал пожелание прокатиться с нами :) Илья, привет!



Ыводы: компания получилась очень душевная. Мы приняли на сторону Кефира нового бойца - Алексея. Он успешно прошёл боевое крещение :) План по максимальному километражу почти выполнен - 55 км. Нам очень повезло с погодой и дорогой от Андриановской до Ангасолки. Не надо бояться черта, надо его брать за рога и пить изотоник)

Вот ещё что, подумываем над организацией всякого рода гоночек. Ответьте, пожалуйста, на один вопрос тут .

Фоточки, в том числе и от сторонних наблюдателей (спасибо маме Vovan03). Не переключайте на другой канал, ждем видеоролик от Кирилла и панорамку от Алексея.

Трек на маршрут

Ну, всё! Всем весны, тепла и солнышка. Пока, пока:)

P.S.: Видеоролик о покатушке от Кирилла. Особо зацените, как Макс съезжает на 2:59. Наслаждайтесь!)



15 февр. 2015 г.

Календарь Kefir Club 2015.

Всем привет! Наверняка, все ждут отчета. А отчета не будет, т.к. погода приготовила нам сюрприз в виде 20см снега и заставила сменить спортивный снаряд. Утром в срочном порядке пришлось отменить запланированный маршрут.


Однако у меня для вас есть что-то. Это календарь покатушек и гонок, в которых мы планируем участвовать. Сразу скажу, что календарь примерный, составлен на основе мероприятий 2014. Дата покатушки может быть изменена, как и сам маршрут в одну из дат :-)



Если у вас есть предложения по маршрутам или гонкам, пишите мне, мы рассмотрим все предложения и по возможности включим в календарь:)

Пока, пока:)

9 февр. 2015 г.

К Идолу по снежным синглтрекам. Нам 1 год!

Заждались, дорогие мои?) Ну, ничего, сейчас начнем.

Как всегда готовиться к покатушке начали заранее. На неделе наблюдали погоду, подбирали компанию. На субботу прогноз не радовал: -20 с утра, поэтому решили ехать в воскресенье. Тем более кому-то удобнее было в воскресенье :)

Идею для маршрута подсказал Андрей Забияка своим постом в Фейсбуке. Мы решили проехаться по следам его компании. А ездили они на скальник Идол, который недалеко от Витязя. Никто из нашей компанию четко не знал туда дороги, поэтому полагались на чутьё Макса :) Он у нас главный по загородным маршрутам.

В такие покатушки мы стараемся собирать не более 5-6 человек, имеющих примерно одинаковую физическую форму. Иначе, покатушка будет не совсем комфортной.

В последнем вагоне электрички нас уже ждали Юра, Сергей и Руслан. Я, Макс и Кирилл сели на ст. Академической. Вагон оказался англоговорящим. Здесь ехали студенты-иностранцы в Тёмную падь. Забавно было наблюдать за ними на станции, как они неумело проходили через турникеты :)



Провела опрос на предмет того, чем же народ завтракает, откуда берет силы! В топе оказалась каша (овсяная, 5 злаков), продукт не совсем для трувелосипедистов - колбаса (но мы над этим работаем, вразумляем), и макароны. Поэтому завтракайте кашей или макаронами, чтобы быть бодрячком в покатушке.

Так, теперь что у нас по технике?

Макс на фатбайке.
Юра, Сергей и Руслан на безшиповке
Я на ISP и Кирилл на IS.

Всем рассказываю про свой термос и в различных покатушках на него внимание обращают, буду хвастаться :)



Погода была очень солнечной, что не могло не радовать - наконец-то фотографии буду яркими. Тем более Серега взял фотик!

Высадились на станции Орленок и сразу же зарядили крейсерскую 20 км/ч. Добравшись до перекрестка пришлось скинуть лишнюю шкурку.



Автомобильная дорогая укатана хорошо. Особенно нравились многочисленные кочки, как на памп-треке. На них прикольно подбрасывало верх и Руслан умудрялся подпрыгивать.

На начале верхней тропы к Витязю мы разделились. Макс и Юра поехали по трейлу, а мы вниз по дороге.



Попутно устроили фотосессию.


Лихо скатились вниз, где нас уже заждались наши орлы. Все вместе покатили искать начало тропы на Идол.




Выехали на застроенную поляну. Я предложила попытать счастья у карты скальников.



Вроде нашли тропу, поехали!


Единственное место, где невозможно ехать
Тропа была узкой, но велосипед с наездником помещались. Чтобы ехать по ней, нужно обладать какой-никакой техникой. Т.к. крутые повороты, спуски, подъемы, близость растительности в виде деревьев не давали скучать. Но одно неверное движение и колесо зарывается, стартовать очень трудно.



Доехали до реки и налево, налево... Там оказалась тропа вверх. Ехать было затруднительно. Поэтому мы с Кириллом шли и наблюдали, как Серега пытается ехать впереди, периодически соскакивая с вела. А ведь он ещё и в контактах. Когда добрались до наших орлов, оказалось, что мы не туда и путь то держим. К тому моменту я уже что-то натаскалась с велосипедом.

Вернулись назад и поехали по правой тропе. Здесь уже более менее ехалось. Чем дальше, тем уклон больше.


Бросили это занятие и пошли.



"Я устал, я полежу".


Пока я вот так загорала, мой габарит, прицепленный к рюкзаку, решил сбежать от хозяйки и остаться на этом месте.

Вот уже виднеется какой-то скальник, но ещё не Идол.


Ещё немножко, ещё чуть-чуть и мы у цели!


Сразу же замутили привальчик. Чуть позже нас на Идол пришли парень с девушкой и отдали мой потерявшийся габарит. Спасибо, люди!)



После сытного обеда по закону Архимеда ... полагается полазить по скальнику :)




Обратно уже катилось веселее, всё время спуск и почти никакой пешки. Здесь мы встретили группу, как я поняла из Ангарска, шедшую нам навстречу. Очень шустро докатили до Витязя. Поудивляли пеший и лыжный народ.

Около начала тропы на Орленок мы опять разделились. Техничные товарищи поехали оттачивать свой скил.



Мне что-то было лень ползти в горку. Я, Руслан и Кирилл поехали по дороге. Летом на той тропе, да ещё на найнере - милое дело. Хотя 26 по трейлам около Идола очень поворотлив и шустр. В общем на найнере по камням ездить ок, на 26 по трейлам. ИМХО.

С ребятами договорились встретиться в Большом Луге. Зарядили крейсерскую не меньше 20 км/ч и полетели. Дорога превратилась в Карла Маркса - много лыжников и пеших туристов. Приходилось шахматить.

Только мы подъехали к магазинам в Большом Луге спустя минуты 2 приехали орлы. У них крейсерская была куда побольше нашей :) Магазин с пирожками был закрыт, впрочем как и кафе. Пришлось атаковать соседний магазин, где я купила наивкуснейшую улитинку.

На вокзале поели, обсушились. Тётенька-кассир почему-то посчитала нам 7 велосипедов. Видимо из-за дяденьки, который сидел в помещении вокзала вместе с нами.



Немного погодя пришел ещё один дяденька, сел, посидел, посмотреть на нас и таки осмелился заговорить.

- Ребята, а вы откуда будете?
- Из Иркутска.
- Неееет, в Иркутске таких долбанутых нет. Долбанулись что ли в такой мороз ездить?

А температура то всего ничего была -10 и легкий ветерок.

В электричке был ад адский - очень много людей. Но в сравнении с покатушкой на Царские ворота, меньше. Наша банда сначала стояла в конце вагона, потом несколько сидячих мест освободилось.

Ыводы. Маршрут на Идол очень ценительский. Если у вас отсутствует всякая техника и вы беситесь от того, что приходится идти, или втыкаться из-за неумелости, то лучше не ехать. Можно оставить велы на Витязе и пройтись пешком. Хотя это уже дуатлон какой-то получается.

А если вы хотите отточить технику, то лучшего места зимой не найти!

Хорошо, что поехали на первой электричке. А то с нашими блужданиями приехали бы впритык к отправлению. А так у нас был целый час на матрас.

По километражу получилось 34 км, ещё нашу банду можно заценить тут

Видосик от Кирилла.



Рубрика советы: Затронем тему еды. Что взять велосипедисту с собой? В обязательном порядке не менее 2-х бананов, 3-х бутербродов, 1 термоса с чаем. Этого хватает на 40 км. Соответственно если увеличивается километраж, то множим на 2. А дальше по желанию. Я взяла испробовать яблочное желе Братского производства. Оно скорее было похоже на пюре. Оказалось вкусным. Также в моем рюкзаке всегда лежат леденцы и батончик с мюсли.

И ещё 8 февраля появился первый пост в этом блоге. Мы решили считать эту дату рождением клуба! Так что всем неверующим в долгожительстве клуба - привет!) Можете подавать заявки на рекламу, особенно касается Павла Воробьева (vpv), как особо беспокоящегося за нашу судьбу. Как всё начиналось и как всё продолжалось

Фотосолянка

Труфото от Сергея

Всем до новых встреч!