22 сент. 2014 г.

Зимний ВелоБАМ 2014. День расплаты.

Вот и наступило время Х. Подвести итоги уходящего соревновательного велосезона. И своеобразным экзаменом для всех является веловерсия Большого Альпинисткого Марафона.

Накануне старта в месте проведения соревнований прошел снег. Не страшно, главное правильно подобрать одежду. Утром нас "обрадовала" околонулевая температура. Я ещё с вечера достала зимнюю велокуртку, но к счастью она не понадобилась. Согревали меня из зимнего комплекта только лыжные штаны.

На месте традиционного сбора станции Иркутный мост уже собралась элита Иркутского кросс-кантри - Александр Улитин, Сергей Соломаха, Юрий Онофрей, Алексей Штеркель и наш Серега:) Серега достал фотоаппарат, начал фотать, а электричка уже приближалась.


Юрий Онофрей, я и Макс с безумным взглядом на подходящую электричку.

Погрузились. Любезная кондукторша посоветовала не идти в последний вагон, т.к. там всё забито было. Так мы и остались в 3-ем вагоне с хвоста.



 Потом я и Серега сходили в гости.

С Тёмкой

Мишанька:)

С Вадимом

Доехали до Огоньков быстро. Погода очень радовала солнечным настроением:) И думалось, что весь снег на трассе уже растаял.

Очередь за колбасой.

Счастливые обладатели номеров:





Вообще вся предстартовая суматоха для меня прошла очень быстро. Жаль, что удалось не со всеми пообщаться, поздороваться. Зарегистрировалась, сагитировала Илью Киселева (hardrain), который сомневался сколько брать, на три круга, скинула вторую кожу, нацепила номер, поела, немного разминки и уже в стартовый створ.




Во время разминки услышала интересный разговор одного из организаторов и Натальей Чеботаревой. "Ты только сильно не светись" - говорил он ей. Интересно, чтобы это могло значить. И всю гонку ждала подвоха:) К тому же, я не знала, на сколько кругов она едет и какая конкуренция среди девушек на 3-х кругах.

В створе тоже было весело - стояли болтали с Сашей Белоголовой и Юрием. Перед нами пытались встать гонщики, хотя мы так стояли у черты.

Старт был организован за машиной, т.к. в месте съезда со стадиона на дорогу была борода. Мы проехались по стадиону и вырулили на дорогу. Саша сразу уехала, за мной была Оля.

Что нас ждало.
Улитин
Минин

Полишевич


И вот на второй луже первого подъема я неудачно падаю на правый бок. Тут меня все обходят, в т.ч. и Оля. Артем подбадривает - "Давай Иринка!":) Встала, посмотрела на цепь - ехать можно. Поехала. Со злости обогнала двоих, но они меня потом тоже настигли. И по традиции у меня заболел живот (в 2012 году была аналогичная песня на гонке). Какие только мысли в голову не лезли, вплоть до "сойти". Но я их гнала, подбадривала себя, что надо терпеть и всё когда-нибудь пройдет. Сзади крик "Ирааааа" - пронёсся Андрей Орешников, потом меня догнал Макс (он ехал на два круга из-за травмы ноги на прошлой гонке), подбодрил. Я пожаловалась на живот.

Саша Белоголова


Оля Овсюкова

На первом плане Макс, я вон там третья еду.














И вот уже приятная барабанная дробь и звук свистелки на воротах. Когда слышишь, уже не так страшно и подъем скоро кончится.



Начался спуск, весёлый спуск со снегом. На подъеме снег падал с деревьев на шлемы участников. Впору было надевать лыжи, а не брать велосипед:) В общем спуск. Снег вперемешку с грязью, велосипед заносило на ура. На одном повороте чуть не улетела, но как-то удержалась от полета. Скользко. Но яркое солнышко не давало унывать. И вот я уже вырулила на дорогу, время - на две минуты отстаю от тренировочного. Понеслась вниз. Сзади настигла толпа мужских двухкружников с криками "Ираааа", "Ирааа, я тебя обогнал":)))) Блин, едешь и ощущаешь себя какой-то звездой. Но, черт побери, приятно. Все кто меня обогнал - вы большие молодцы, прогрессируете:) Я очень рада за вас! Давайте в том же темпе!:) Привет Алексею Соколову!

После пункта питания закинула гель. Перед второй горкой нарисовался Влад Хахулин со словами: "Велосипед сломался" (загнул малую звезду). Я пожелала ему не унывать. Мой аппарат к счастью сбоев не давал. Забралась на горку, доехала до лесного гарнитура (лыжная подкормка на БАМе). И наверху увидела Олю. Думаю, неплохо еду, где-то рядом. Не совсем уже отстала))))

Покрытие - месиво грязи, ощущения, как зимой по снегу. Кстати, на первом подъеме было реально, как зимой. Воздух с холодком, по бокам снег.

Незаметно подкрался спуск к Трудному. Проехать в полную силу не удавалось - впереди были гонщики, траектории также были выбраны неверно. Скакала по большим камням. Очень боялась за заднюю покрышку. Здесь дал знать о себе правый бок. Он был в шоке от трясучки. Доехала до стартового городка, объявили номер 20 с указанием 3-го места.




Впереди ждал второй круг. Тут у меня нарисовался попутчик в лице Алексея Ноздрина, мы с ним мило поболтали. Также мило у нас закусило цепи:))) Ещё поболтали и каждый поехал в своем темпе.



 На спуске мы опять встретились. Был ещё какой-то народ, в том числе и Дмитрий Шиндякин (о чем я узнала позже). Подъехала Наталья Чеботарева - и всё стало понятно. Все гонщики глупый народ, т.к. ездят в шлемах.



Нет, чтобы аэродинамику улучшать. В общем-то об этом они и договаривались перед стартом. Я задала два раза вопрос - "Почему без шлема?". Но Наташка сделала вид, что не слышит. Ну, прикольно. Вообще с прошлого года я вела рубрику на Ангаре: "Наличие шлема не обязательно". В 2013 году например также отличился парень из Братска.

Ещё долго она мелькала у меня перед носом. С Алексеем расстались на пункте питания, уж очень ему понравился волшебный напиток из киселя и он не мог не остановиться:) Крикнула ему - "Догоняй!". Я же на КП вообще не останавливалась, т.к. своих плюшек было полно. После КП я опять перекусила и приготовилась штурмовать второй подъем. К лесному гарнитуру подъехала с отставанием 30 секунд от предыдущего круга. Спуск к Трудному, такой же заполненный гонщиками и неправильной траекторией.


















Затаившийся с фотоаппаратом в кустах Серега ловил меня, а потом догнал где-то близ тропы мертвеца. Подъезжая к месту старта, увидела идущего с велосипедом Мишаньку - прокололся, а запаски не было. А ведь у меня возникала мысль скинуть рюкзак перед третьим кругом, но потом вовремя опомнилась. Там же лежал весь инструментарий!



Больше всего мне понравился третий круг - трасса подсохла, гонщиков меньше, Оля была в зоне видимости:)

Рвусь на третий круг

Вообще удивлял народ, который ехал без воды и еды. Я всё спрашивала, как питаетесь? На пунктах питания, отвечали они. Я была в шоке. Участнику под номером 47 презентовала гель.



После лесного гарнитура, как все участники, надеюсь, помнят, было две лужицы перед подъемчиком. Так вот - на третьем круге воды в первой лужице уже не было:))))

Задний переключатель к этому моменту отказывался четко переключаться. Но я привыкшая:) Ожидание в 10 секунд и нужная тебе скорость на кассете. А передний перекл переключался, как по маслу, хотя на нем был вагон грязи.

Наверху перед поворотом на спуск было болотце, которое объезжалось слева. После него я классно улетела на левый бок из-за крутого поворота при смене траектории. Даже манетки провернулись на руле (это мы заметили только на платформе перед электроном) . Скользко одним словом. После ЛЭПки я убедилась, что совсем потеряла координацию. Ах, да, у меня же опять болел живот:) Я мучилась и страдала, но кушала кактус. Потеря координации была выражена в скользящих фейлах. Плюнула на всё, прошлась пешком, размяла ноги. И съехала спуск в удовольствие по любимым траекториями и без людей.

Финиш. Не сказала бы, что долгожданный. Хотелось ещё закатиться, но как-то не получилось, сразу нарисовалось куча дел.




На трассе мечтала только о теплом питье. К сожалению, чай был с сахаром:( Делать нечего - влила в свой измученный организм. Пообщалась с финишерами. Макс отвел меня переодеться:) И тут на меня напал дядя Жора, в субботу готовили карбонару для послегонки. Я села есть, но не тут то было, началось награждение. Сначала награждали 2 круга. Потом 3. Мужчины, женщины.... Первое место - Александра Белоголова, второе - Татьяна Быстрова WTF? Судейскую бригаду менять! Немое молчание повисло в воздухе на минуту. Извинились и сказали, что разберутся и наградят позже. Я пошла дальше доедать свои макароны:)

В аккурат, как я закончила трапезу, организаторы прояснили ситуацию. Сходила, сфоталась с девчонками:)



Потом кто-то обратил внимание на грамоту, а там ручкой зачеркнута 2 в цифре 42 и подписано число 6. Ну, а вместо марафона напечатано, лайт марафон. Замечательно прокатилась. Очередной фейл в организации. И да, медали тоже никакой ценности не несут, если на них не написано за что. Такую можно и самим в магазине купить... Абыдна, да...

Помыли мой велосипед. Постояли, потусили с народом и пошли на электричку. После Б. Луга был ад из бабок, даже стояли, как в метро.



Вот и закончился этот долгожданный старт сезона 2014. Все проверили свои силы, сдали экзамен, вписали свои имена в историю БАМа. Респект всем всем всем, кто поехал на 3 круга!

Из моего отчета может вам показаться, что я слишком придирчива к организаторам. Но ведь всегда надо стремиться к лучшему. Безусловно они большие молодцы, что проводят данный старт. Но насмотревшись на организацию других гонок - от Рипейского Солнцеворота до Бескид, хочется такого же уровня:)

Отдельное огромное спасибо хочу сказать Юрию Онофрею, Сергею Медведеву и моему тренеру;) Без них, я бы не заехала! Ребята, спасибо за поддержку, советы, тренировки и хорошее настроение. Также респект нашему бессменному фотографу Вячеславу Кокоурову.  И всем всем всем за компанию:)

Картинки от Сергея Медведва

Изображения от Славы

Долгожданные фотки от Майка



14 сент. 2014 г.

7 этап Кубка Иркутской области по кросс-кантри. Жестокая борьба! Гоночный тест-драйв лайнера.

Размяться перед главным стартом сезона! Именно с такими целями, думаю, приехало большинство участников гонки:)

На этот эвент выбрала себе две цели - набрать очки и встретиться со Максимом З. в лесу. Ибо конкуренция обещала быть достойной, а тумбочка не достойной меня :))))

Утро было солнечным, но холодок чувствовался. Надевать особо много одежды я не стала, поехала налегке. В месте посадки на автобус был аншлаг! Места в автобусе  хватило не всем. Да и велосипед Сергея Соломахи ехал с нами, а он сам не с нами. Мы немного поколдовали над его велом. Весело доехали до места старта - подобралась отличная компания:)

И вот высадка, разминка, регистрация. Стартовый подъем не радовал своим покрытием. Это была глина, размытая дождем, что делало  подъем ещё более сложным. А зазор между колесом и перьями всё уменьшался.



Все построились на старт, я тщетно пытаюсь попросить всех не рвать со старта... Юрий подсказал мне выгодную позицию - встала за Максом и Алексеем.



Обратный отсчет и понеслись месить грязь. Не заметила, как Саша Белоголова уехала вперед. Только и видела, как меня обгоняют мальчики.






Ну что ж будем держать то, что есть. Главное первой заехать в поворот на сингл-трек. Заехала, лайнер мягко обрабатывал все кочки. На втором этапе меня трясло на 26 и казалось я еду ну, очень быстро. А тут даже не помешало бы прибавить. Трасса была намного суше и лучше в сравнении с 4 мая. И уже не казалась такой длинной. Еду значит я за Мишей Хакимовым, смотрю на его траектории, ленюсь. И тут на одном выполаживании с приличными кочками он втыкается и падает. Колесо же лайнера мягко выруливает из ямки и едет дальше. Только и успела поинтересоваться у Миши, как его рука.

Потом пропустила Михаила Долгих вперед и поехала катать соло. Поднимаюсь к промежуточному финишу, Максим Белоголов подбадривает, выдает сводки с полей - "До Саши пол минуты!". Окей! Попытаемся удержать вторую позицию. Дальше мы катались с Алексеем Соколовым. На подъеме я его догоню/обгоню, со спуска он меня. На всеми любимом торчке, где большинство бегало, а Влад Кистинев даже заезжал, меня обогнала Наташа Чеботарева. На самом деле я сама протупила много. Я на него забежала и начала сразу садиться на велосипед, но долго встегивалась (когда же я педали наконец-то переставлю!). В общем меня пешком обогнали и начали тоже дико тупить с посадкой. Сядет, слезет... Грусть, пичаль. И мне уже не обогнать, тоже пришлось спешиться.

На крутом спуске (да, да я его бегала вниз - ещё не набралась смелости съехать, ахахах) в самом низу участник на топталках ловит черезруль. Прямо передо мной. В голове - "ну всё, приехала, никаких тумбочек. Два фейла - невезет". Догоняю Алексея, вкручиваем в глинистый финишный подъем. Краем левого глаза замечаю колесо, а потом и Алеки - добавляю передачку и топлю. Благо есть чем добавить. Ленилась я на том подъеме что-то в последнее время. Заезжаю на синглтрек первая. И тут понеслись лоси окрулять меня. Моё очередное достижение - округлили только Саша Улитин и Влад Кистинев. Максима З. я так и не дождалась.

Почти всё, кручу третий круг. Выкатываюсь на финишный подъем, ленюсь опять же. Слышу какие-то голоса. Думаю, отчего ж так прет то мну! Вроде до людей на финише ещё далеко, чтобы их слышать. Не оглядываюсь. Ладно, делать нечего, решила прибавить, ибо уменьшение времени на финише ещё никому не мешало. После выяснилось, что кричал мне Макс, а Оля была в 50 метрах от меня. Семейный подряд:)





В итоге ожесточённой борьбы я таки заехала на тумбочку, на 3е место (кстати, когда уже тумбочки организуют в Светлом яре? Ну или хотя бы пеньки.).

Что сказать про езду - ехала я как всегда осторожно, не падала, один раз зацепила дерево рулем. Все неровности проезжала спокойно. Все подъемы заехала, чего не скажешь про гонку 2 этапа. Очень порадовало.

Мой новый лайнер тоже хорошо себя показал. Наконец-то у меня есть специальный гоночный болид, на легкой кросс-кантрийной раме. И с соперницами я нахожусь по технике примерно на равных.

Про парней. Здесь было не менее интереснее, чем в женском зачете. Не думавший о тумбочке Влад Кистинев заехал вторым, а мой Макс третьим (семейный подряд;)). Первый вы уже сами знаете кто. Кстати, у Саши тоже новый хромоливый лайнер Jamis Dragon. Также развернулась смертельная схватка между Серегой Соломахой и Алексеем Штеркелем. Они всем показали яркую финишную борьбу, Серега оказался сильнее. Соперники растут!







Борьба
Сидела тут сравнивала протоколы прошлой гонки в Светлом Яре и этой, все значительно подросли в подготовке, или всё-таки состояние трассы сыграло свою роль. Было намного суше, чем в мае.

Мне же удалось достичь только одну цель - набрать очков:) С Максимом З. не встретились, но его мне заменила тумбочка. Прости Макс....








Август у меня прошел без гонок, и это печально.
Протокол

Спасибо за фото и оперативность Евгении Гессен

P.S: давайте тренироваться вместе! Это ведь так здорово и увлекательно;) Желательно иметь подготовку не ниже моей, т.к. ждать никто не будет. Это тренировка, а не покатушка.



7 сент. 2014 г.

Что произошло на БАМе?

Всем привет! 

Хочу начать сиё повествование с благодарностей.

1) Огромное спасибо моему молодому человеку, за то, что делает меня сильней:) Технически и физически:)
2) Спасибо всем читателям моих блоГных шедевров. Очень приятно встречать в электричке давних знакомых, друзей и получать обратную связь:)
3) И спасибо всем, кто поехал в воскресенье катать трассу БАМа:)

Итак, утро, +5. Старт на вторую электричку со станции Иркутный мост. Полная запаковка.

Серега - он как памятник, всем с ним фотаются!

Холодна!
Загрузка в электричку. Там уже была Оля с мужем. Ещё неведомые нам велосипедисты. В тамбуре было прилично великов. На Пассажирском сели Юрий, Серега Соломаха, Антон с Катериной. По пути распогодилось - вместо тумана выскочило солнышко и давай всех припекать. Немного перекусили.

Десантировались в Огоньках. Я разделась, но больше меня никто не поддержал. Поэтому вот так:







Пока я разбиралась со всеми своими гаджетами, толпа уехала. Так я оставила надежду догнать кого-либо и поехала в своем темпе. После мостика на первой своротке замерила лужу:) Еду, любуюсь природой, слушаю птичек. Догнала знакомого с женой, посоветовала ставить больше и крутить чаще:)

Кручу дальше и вижу на горизонте Олю. Очень удивилась О.о Еду дальше, цели догнать не ставлю. Таким образом нагнала Олю перед воротами и внезапно вспомнила, что здесь же отрезок Стравы кончается. Приложила немного усилий и заехала по Страве отрезок за 17 минут, от места старта получилось 21 минута. Это на минуту лучше, чем в прошлый раз.

Всё, спуск, будем отдыхать:) И понеслась душа в рай отрываться, скорости под 40 км/ч.
Пару коряво-грязных мест прошла пешком (потом мы с Максом произвели работу над ошибками и больше я там не ходила:). Выехала на дорогу. Тут уже у самой себя отыграла 3 минуты. Очень радует, дальше больше. На лесной гарнитур удалось приехать на 8 минут раньше. И наконец-то долгожданный спуск в Трудный. Лечу аки Боинг. Но судьба не дала проехать по максимуму - она заслала на развилке ко мне двух дядек с собакой. Пришлось нажать тормоза. До этого я вообще их практически не использовала;) Итог: слила Оле 1 секунду.

На зловещем мостике я встретила Татьяну Быстрову. Я его наконец-то начала ездить в этом году:))))))))) А тут такой фейл, пришлось спешиваться и идти за ней. Те, кто ехал второй круг, рассказывали, что на мостике вредительствовали местные жители. Кто-то встречал мостик с дырой, кто-то с просто положенными досками на месте дыры. Так что осторожней на гонке. Вообще хорошо было бы поставить туда маршалов.

И вот финишный рывок, финиш, взгляд на радары - отыграла у себя 10 минут:) Данный факт заставил меня задуматься, что в велоспорте далеко не всё решает прокладка. Но и техника!

Острожно зомби!

А теперь реклама - все велы, собранные Максом катят нереально. Вы только поглядите на Соломаху! Так что не стесняемся, задумываемся о сборе велосипедов в суровые зимние вечера и обращаемся.

На финише я встретила обедающего бананом Серегу. Вылила на него все свои впечатления так, что он поспешил ретироваться от меня на второй круг))) Я съела два банана, настроила радары. Подъехала Татьяна, немного с ней поговорили и тут уже я поспешила на второй круг со словами: "Ещё увидимся!". Вот они то и сыграли со мной злую шутку.

Подъем я заехала на минуту хуже. После ворот опять понеслась и неудачно словила камень задним колесом. Иными словами пробилась. Сначала шок - чо делать? Потом расстройство, что второй круг накрылся. Ситуация была непростая. Вспоминая недавний опыт замены камеры на мосту, вытащила насос, монтажки и 26 камеру. Отодрать покрышку от обода стоило больших усилий, т.к. конструкция особенная. Ладно, отодрала, вытащила камеру. И тут вселенная мне послала компанию молодых людей, которые предложили свою помощь. Ну, думаю, пусть хотя бы накачают - сил то у них поболе будет. Мы быстро натянули 26 камеру (кто там называл меня женщиной в электричке, привет от Макса, у меня тоже на заднем колесе стояла 26:). Качок из парня получался не очень. Я приняла решение сворачиваться, поблагодарила и отправила компанию дальше искать шишки. Ещё думаю попробую сама накачать, если не получится пойду путешествовать в Огоньки. Вот только не надо думать, что я не умею камеры менять. Умею и даже очень:) Ситуация была непростая.

И тут опять вселенная заботится обо мне и сверху шурша покрышками едет Макс! Он быстро докачал то, что удалось соорудить мне из покрышки и камеры. Настроение поднялось) Планы Макса были ехать на Орленок. Пораскинув мозгами - на второй круг уже не успевала, камеры запасной не было. Было решено не рисковать и ехать с Максом покорять чудовищные трейлы на Орленке:)

Раньше я не любила это место. Но благодаря лайнеру пришла любовь. Я съезжала всё, где можно было съехать. Пробиться почему то больше не боялась:) Макс бодрил меня: "Вот в этом месте кое-кто мужского пола (не будем называть имен:) не смог проехать!".

На Орленке решили проехаться до Рассохи и там сесть в электрон. Приехали на станцию. Первым делом начали набирать наших - Серега не доступен был, а Соломаха не брал трубку. Устроили фотосессию.



Сели в электрон и опять начали набирать. В процессе набора позвонил Юрий и всё прояснилось. Они были в последнем вагоне, мы же прыгнули в первый. Очень беспокоились, куда же я делась. Собирались ехать третий поисковый круг БАМа. Поэтому в любой непонятной ситуации садитесь в электрон:)

Я сходила в гости в последний вагон. Рассказала свою непростую историю:) Успокоила молодых людей:)




На обратном пути встретила вот этих молодых людей, которые поленились ехать круг БАМа и поехали батониться на Витязь:)



Вернулась к Максу в первый вагон. Там разговорились с ДХшниками. Они ездили на Сказку катать какие-то дикарские спуски.

День получился замечательным. Я сделала кучу открытий, получила массу впечатлений и удовольствия:)  Погода была идеальная, покрытие сухим лишь с парой луж.

Всем огромное спасибо за компанию, вместе мы сила!)

P.S.: Мы проводим совместные тренировки в будние дни. Кто желает присоединиться, велкам! Вместе веселее и продуктивнее. Только это тренировки, а не покатушки:) Оценивайте свои силы и приезжайте. Связь через комменты тут или личку ангары.

Маловато фото получилось

6 сент. 2014 г.

Ягодо(в)едение. МММ.

От хозяйки блога:) Я по физ. причинам не смогла скатать эту покатушку, поэтому катала вокруг песочницы. А Миша, Макс и Миша насладились маршрутом по полной:) Ниже впечатления Михаила Гапоненко. Приятного чтения!


В рамках освоения печати вслепую на клавиатуре без русских букв попытаюсь написать краткий отчет о поездке по Комару. Он не претендует на объективность и вообще, веет от
него личностной оценкой событий.

В пятницу вечером появился какой-то непонятный насморк, значения я ему не придал, зря. Как обычно на электричку приехал за 40 минут, патологический страх опоздать на электричку по утрам. Перед Академической снова сдох компьютер, мать его. Пока стоял, был облаян жирной-прежирной лабрадоршей и бабулька высказалась по поводу «ездят тут всякие на электричках, с грязными велосипедами». Внезапный звонок Макса, «не последний вагон, а первый, ду ю роджер!?» Оке, клацаю ботинками по всему перрону, на радостьбабулькам, сел, вагон битком, но мне место занято, красота.

Пока ехали, изучал новый байк Влада, мощщщщ. Непонятно, почему мажоры не гонят по асфальту на таких байках, в ростовке XL, посадка как на чопере, руль только соотв. поставить и седушку.

К Переезду предположение что я заболеваю, перешло в уверенность, на вопрос что делать, все в один голос сказали покупай циклоферон (могли бы посоветовать слабительное,  простодушные все-таки наши велосипедисты в массе своей).

Вышли, спустились вниз, я затарился фармой, бананами и кексами и покатили. Начиная от первого подъема кладут новый асфальт, всяким шоссерам одно удовольствие ехать.

Самый первый асфальтовый подъем я заехал нормально, но уже на втором простуда стала сказываться, я начал выпадать. Доехали до быстрой, повернули на укатанную гравийку, подъема практически не было, Макс сказал что мы уже треть набора одолели и такой дороги километров 10 впереди, -хахаха, как же. Буквально через пару километров начался нормальный такой набор, тут я начал как следует выпадать, учитывая что у меня сдох компьютер, хрен пойми сколько мы едем, сколько проехали и сколько осталось, настроение совсем пропало. Миша вполне себе ехал, Макс тем более и только я подыхал, еще и на редких спусках Миша на хардтейле меня спокойно обгонял, мрак. Служебное несоответствие.



Дотошнили до места первого обеда, чем выше поднимались, тем больше осень наступала. Обедали с видом на каменоломню, красиво. Вокруг было море ягоды. Макс сказал, - «Вот, Андрюха-то себя при виде черники контролировать не может, не то что я», и начал есть ягоду как не в себя. Непонятно, насколько же тогда Андрей фанатеет от ягоды.



Поели и поехали дальше, впереди была стенка, в велосипедном понимании этого слова. Как я подыхал на вершине...... все-таки простуда и ехалово еле-еле на 1-1 плохо совместимы. Начали попадаться лужи, в самой первой на пузе сидел 80-й крузак и пытался одновременным нажатием на газ и тормоз выбраться наружу. Подкладывание чего-то типа бревен под колеса, вероятно ему не подходило, он же не трус, в конце концов. Мы этот крузак слышали еще наверное час, так он видимо и продолжал сидеть, не фартануло, чо.

Макс довольно так уверенно по лужам поехал, я сразу заочковал, Миша поехал, но запала ему хватило метра на два. Потом спустя метров 50 блуждания по кустам на обочине я тоже было решился, но вступив по-щиколотку в жижу, все желание пропало. Так вот, то по кустам пешком, то по сухому на велах мы и ехали. Макс вырывался вперед и люто, бешено ел ягоду. По пути встретили штук 20 артелей лесных заготовителей на самой разной технике, начиная от марковников, заканчивая полноприводными ГАЗ-63.



Чем хуже становилась дорога, тем больше Миша начинал от меня отставать, наконец-то найнер двухподвес помог мне компенсировать простуду. Ехали-ехали, и вот уже дорога пошла  вниз ура. На спусках тормоза начали вонять. Выехали на серпантин, но он не к помойке казался, а к Слюдянке, тот что к помойке намного лучше был. Макс с Мишей поехали по трейлу, а я как дурак по серпантину. Вот тут совсем уже тормоза жженым вонять стали. На левой руке теперь палец указательный болит.



Электричка, пирожки, все как обычно. Развлек один товарищ, идальго Ламанчский, блин. Захотелось одному мягко говоря, подвыпившему, благородному дону в туалет, а он занят.  Он ждал, ждал, никто не выходит, он стал туда долбиться, никто не отвечает. Он в отчаянии стал долбиться в кабину машинисту (вагон последний, там никого нет), никто дверь, ни одну, ни другую не открывает. Время идет, у нас уже боязнь, как бы он на наши велы не того. Он давай звонить по сотовому, видимо в правительство, о вопиющем факте нарушения прав и свобод личности. Тут, вероятно обход был, пришел помощник машиниста, попытался его успокоить, предложил идти в первый вагон, типа ну заклинило дверь, но чувак слабость не проявил давай ломать дверь в толчек, а то вдруг там умер кто. В итоге сломал. Сходил, и отбыл.

Ехали домой по тротуарам, чисто, грязи нет, горок нет, одно удовольствие.

Unicorn (Mike V. Gaponenko)