6 сент. 2014 г.

Ягодо(в)едение. МММ.

От хозяйки блога:) Я по физ. причинам не смогла скатать эту покатушку, поэтому катала вокруг песочницы. А Миша, Макс и Миша насладились маршрутом по полной:) Ниже впечатления Михаила Гапоненко. Приятного чтения!


В рамках освоения печати вслепую на клавиатуре без русских букв попытаюсь написать краткий отчет о поездке по Комару. Он не претендует на объективность и вообще, веет от
него личностной оценкой событий.

В пятницу вечером появился какой-то непонятный насморк, значения я ему не придал, зря. Как обычно на электричку приехал за 40 минут, патологический страх опоздать на электричку по утрам. Перед Академической снова сдох компьютер, мать его. Пока стоял, был облаян жирной-прежирной лабрадоршей и бабулька высказалась по поводу «ездят тут всякие на электричках, с грязными велосипедами». Внезапный звонок Макса, «не последний вагон, а первый, ду ю роджер!?» Оке, клацаю ботинками по всему перрону, на радостьбабулькам, сел, вагон битком, но мне место занято, красота.

Пока ехали, изучал новый байк Влада, мощщщщ. Непонятно, почему мажоры не гонят по асфальту на таких байках, в ростовке XL, посадка как на чопере, руль только соотв. поставить и седушку.

К Переезду предположение что я заболеваю, перешло в уверенность, на вопрос что делать, все в один голос сказали покупай циклоферон (могли бы посоветовать слабительное,  простодушные все-таки наши велосипедисты в массе своей).

Вышли, спустились вниз, я затарился фармой, бананами и кексами и покатили. Начиная от первого подъема кладут новый асфальт, всяким шоссерам одно удовольствие ехать.

Самый первый асфальтовый подъем я заехал нормально, но уже на втором простуда стала сказываться, я начал выпадать. Доехали до быстрой, повернули на укатанную гравийку, подъема практически не было, Макс сказал что мы уже треть набора одолели и такой дороги километров 10 впереди, -хахаха, как же. Буквально через пару километров начался нормальный такой набор, тут я начал как следует выпадать, учитывая что у меня сдох компьютер, хрен пойми сколько мы едем, сколько проехали и сколько осталось, настроение совсем пропало. Миша вполне себе ехал, Макс тем более и только я подыхал, еще и на редких спусках Миша на хардтейле меня спокойно обгонял, мрак. Служебное несоответствие.



Дотошнили до места первого обеда, чем выше поднимались, тем больше осень наступала. Обедали с видом на каменоломню, красиво. Вокруг было море ягоды. Макс сказал, - «Вот, Андрюха-то себя при виде черники контролировать не может, не то что я», и начал есть ягоду как не в себя. Непонятно, насколько же тогда Андрей фанатеет от ягоды.



Поели и поехали дальше, впереди была стенка, в велосипедном понимании этого слова. Как я подыхал на вершине...... все-таки простуда и ехалово еле-еле на 1-1 плохо совместимы. Начали попадаться лужи, в самой первой на пузе сидел 80-й крузак и пытался одновременным нажатием на газ и тормоз выбраться наружу. Подкладывание чего-то типа бревен под колеса, вероятно ему не подходило, он же не трус, в конце концов. Мы этот крузак слышали еще наверное час, так он видимо и продолжал сидеть, не фартануло, чо.

Макс довольно так уверенно по лужам поехал, я сразу заочковал, Миша поехал, но запала ему хватило метра на два. Потом спустя метров 50 блуждания по кустам на обочине я тоже было решился, но вступив по-щиколотку в жижу, все желание пропало. Так вот, то по кустам пешком, то по сухому на велах мы и ехали. Макс вырывался вперед и люто, бешено ел ягоду. По пути встретили штук 20 артелей лесных заготовителей на самой разной технике, начиная от марковников, заканчивая полноприводными ГАЗ-63.



Чем хуже становилась дорога, тем больше Миша начинал от меня отставать, наконец-то найнер двухподвес помог мне компенсировать простуду. Ехали-ехали, и вот уже дорога пошла  вниз ура. На спусках тормоза начали вонять. Выехали на серпантин, но он не к помойке казался, а к Слюдянке, тот что к помойке намного лучше был. Макс с Мишей поехали по трейлу, а я как дурак по серпантину. Вот тут совсем уже тормоза жженым вонять стали. На левой руке теперь палец указательный болит.



Электричка, пирожки, все как обычно. Развлек один товарищ, идальго Ламанчский, блин. Захотелось одному мягко говоря, подвыпившему, благородному дону в туалет, а он занят.  Он ждал, ждал, никто не выходит, он стал туда долбиться, никто не отвечает. Он в отчаянии стал долбиться в кабину машинисту (вагон последний, там никого нет), никто дверь, ни одну, ни другую не открывает. Время идет, у нас уже боязнь, как бы он на наши велы не того. Он давай звонить по сотовому, видимо в правительство, о вопиющем факте нарушения прав и свобод личности. Тут, вероятно обход был, пришел помощник машиниста, попытался его успокоить, предложил идти в первый вагон, типа ну заклинило дверь, но чувак слабость не проявил давай ломать дверь в толчек, а то вдруг там умер кто. В итоге сломал. Сходил, и отбыл.

Ехали домой по тротуарам, чисто, грязи нет, горок нет, одно удовольствие.

Unicorn (Mike V. Gaponenko)

30 авг. 2014 г.

БАМбанули БАМ или прикатка трассы.

Наконец-то решили выбраться на трассу Большого Альпинистского Марафона. Посмотреть, пощупать, протестить перед соревнованиями. Заодно и показать некоторым участникам, не знакомым с ней.

Ехать собрались на второй электричке. С утра погода нас не баловала, всего +9. Чуть-чуть подмерзли. Пока стояли на перроне, молодой человек, пришедший за авто в гараж, стал нас расспрашивать, куда и как мы собрались катать:) В конце спросил: "Вот как себя заставить?" На Иркутном мосту садились я, Макс и Серега.




В электричке нас уже ждали Влад с Мишанькой. А на пассажирском к нам присоединился  Юрий. Народу к удивлению в вагоне было немного.

Настроение было какое-то сонное и ленивое. Я не могла заставить раздеться парней для фотки. Вот только Мишаньку уговорила:)


Проскакивало предложение поехать на Царские ворота или вообще дождаться обратной электрички и поехать домой:)


Приехали в Огоньки - на улице бодрило. Я же жаждала фотацццо. Раздеваться никто особо не хотел, поэтому Макс сказал, что фото будет после круга БАМа.



По традиции все сходили заценить кустики:) Врубили радары и погнали. На первом подъеме меня бодрили советы Макса и Юрия. Я немного задумалась, ехала вдумчиво смотрела под колеса и бац - уже ворота! На велокомпе 22 минуты. Мне жарко. Завернули налево и погнали спуск. Состояние трассы вообще классика - суше просто не может быть. Но всё проезжаемо и терпимо. А погода вообще отлично подошла - теплее не надо. Мальчишек отправила вперед покорять спуски. Макс был на подвесе, поэтому дикарил по полной и очень удивлялся, что Серега на харде найнере ничего не боялся и ехал за ним. На одном из спусков встретила Влада, ковыряющегося в заднем крыле.

Забрались в подъемчик.

Трасса вся промаркирована и размечена лентой.


"Откуда грязь?"


Впереди ждал скоростной спуск.


Потом опять терпежка в горочку, равнинка, горочка и о наконец-то божественный спуск с Трудного. Спуск был шикарен, пролетела его за 2 минуты. Макс стартанул на 1,5 минуты позже, чтобы я успела отъехать. Но догнал меня только перед бывшей тропой мертвеца. Очень был удивлен.

Прикатили на место старта/финиша и мои желания фотосессии были удовлетворены:)

Строимся!

Греемся!

Юрий: "Как с вами тепло"

А у Влада сегодня день варенья!
Обратно поехали через перевал в Большой Луг. Немножко подъемчика, грязной бородки и шикарный спуск на 60 км/ч.

С Большого Луга до Олхи поработали по шоссе. В голове пелетона был Юрий (участник ТрансАльпа между прочим) и я очень старалась держаться за ним. Неплохо получалось:)

В Олхе я уже не могла удержаться за ним. Решили сделать привал, перекусить немного. Расположились на детской площадке:)


Далее пелотон потянул Макс. И тут что-то случилось непонятное. На встречу нам ехал мопед. Справа от нас сидела небольшая собака. И тут она срывается на мопед в окно между Максом и мной. Когда она кончила облаивать мопед, понеслась назад и прямо мне под колеса. Но получилось так, что её отрекошетило от колеса обратно. А сзади Серега экстренно тормозил. Никто к счастью не упал и завала не получилось. Вот ведь глупые животные!

До Иркутска уже доезжали через коровью тропу, ЛЭПку и покосы. Сегодня с координацией что-то было не то у Миши и Влада. Миша пару раз упал, а у Влада покрышки на грязи не держали. Я тоже один раз прилегла отдохнуть. Заднее колесо поскользнулось на крутом участке, благо скорость была небольшая:)

Ровно в 17:00 приехали на финишное место. Ехали 3 часа от Огоньков до Иркутска.



Итоги: скатались классно, хотя и было вначале холодно. В хорошей компании холод не замечался:) Накрутили 74 км, а кто-то ещё больше. Трасса удовлетворила ожидания. Планируем ещё раз посетить.

Полюбоваться на нас и позавидовать:)

16 авг. 2014 г.

Бритая покатушка и законы веломоды.

Вас съедят зомби, если не прочитаете этот пост 111!!!

Меня тут спрашивают люди: "Жив ли клуб?". Конечно, клуб жив и катает:) Только в прошлые выходные я не смогла посетить сиё мероприятие в субботу и катала на районе одна. А парни собирали отрезки в Палагино.

В четверг покатали кефирную покатушку в 13 человек.


С понедельника Миша (legnum) пытал всех в чатике по поводу выходных. Соответственно я пытала Макса по маршруту и лоббировала свой некогда любимый путь до Олхи. У нас он называется "Классический". Один год я только по нему и ездила. А в прошлом году не удалось его посетить.

Ура! Пропаганда прошла успешно:)

Задача была уложиться в 3 часа и проехать лайтово. Собрались в привычном уже месте (немного поодаль Белоречки) в 11:00. Никто не опоздал. Жаль, что Валера не смог нам составить компанию. Он готовится к скайраннигу и забирал допинг для него:)

Наш состав: я, Макс, Слава, Серега и Юрий Онофрей.

Как-то забыли сделать стартовую фотку. Пролетели Сумеречную долину. Уже перед бетонкой я решила набираться опыта фотографирования на велосипеде. Сейчас увидите, что из этого получилось:)

Вид сзади

Вид сбоку

Что спереди

Селфи. Макс пристает к Сереге.

Сегодня ещё встретили много бегунов в разных районах. Видно, народ готовится:)


На верху бетонки свернули налево, проехали по бритой (сухой) бороде. Выехали к противопожарной колее (землеройке), которую мило, блин, выкопали по весне. Таким образом испоганив мой любимый маршрут. Там был просто шикарный спуск, а сейчас метания из колеи в колею. Съехала к болоту на тормозах, тропа прилично заросла.



Вот после этой бородки некогда была просто прекрасная дорога по лесу. С шишками и ровным покрытием. Но и этот сексуальный участок не оставили без нашествия сутенеров. Опять приходилось метаться, выворачивать руль и бдить. Машин грибников сегодня было больше, чем самих грибов в лесу. Благо вот на этом участке их не было.

Спустились к полям в Олхе и начали решать, куда поедем. Как-то быстро пролетел этот маршрут в сравнении с прошлыми годами. Вообще с каждым годом маршруты мельчают для меня. Раньше казались ого-го, а щас тьфу, что тут ехать то:)


"Чо пацаны, куда колесо направим?"

Фотка нас в хвастокилограм

"Да, детка, это несомненно лучший маршрут!"

Вот кто-то с горочки спустился.

Серега, ещё не знает, что купит велосипед.

Фотосебяшечки.
Решили ехать на карьер. Опять же длинный тягун дался мне быстрее, чем когда либо.

Кушаем. Серега лазит ищет грибы. Тусим.





После отдыха полетели с горки с ветерком, скорость под 50 км/ч. Даже от мальчишек не отставала:) Пронеслись красивым пелотоном по деревне. Проехали коровью тропу. И тут я думала, что поедем катать отрезок на "Прощай здоровье". Но завернули направо. Пока мы со Славой забирались к решающему перекрестку, Юрий упилил наверх в том направлении. Потом спустился и опять заезжал горку:) Мы же не спеша карабкались. Встретили на дороге отдыхающих эндуристов. Забрались в подъем по ЛЭПке и опять куча машин. Прокатились через покосы и поля. Вернулись по Сумеречной долине. Правда Серега, Макс и Юрий поехали по трейлу к Радужному, а мы со Славой забрались по лыжне.

Итого: в заданное время мы отлично уложились, 43 неспешных км за 3:00. Ремонтных бород не случилось.

А теперь про правила веломоды:) Посмотрите на эту фотографию.


Правила дресс-кода для тру-велосипедиста:

1. Перчатки с длинными пальцами.
2. Очки надеты поверх вязок шлема.
3. Контакты.
4. Гидропак (можно бутылочку, но будете выглядеть уже менее трушно).
5. Носки обязательно велосипедной фирмы, иначе Миша засмеет.

У меня носки с бородой.

6. И никогда не надевайте велоштаны 3/4 и майку с коротким рукавом.

Так неправильно.
Ваще не тру-велосипедист
Всем, кто дочитал до конца, чмоки-чмоки:) Вас не съедят зомби и не настигнет борода. Готовьтесь к БАМу! Приезжайте на покатушечки и тренировочки. Пока, пока:)

2 авг. 2014 г.

"Как я провел... первые деньки августа"

Лето на меня обрушилось неожиданно. Не успела опомниться, а уже вовсю раскатывала по лесным маршрутам. Но иногда скучала по одиночным тренировкам на шоссе. И вот доскучалась:) Выписала себе шоссейный режим. Даже станок достала, т.к. полноценно неделю назад не могла катать outdoor. В результате этого у меня получился из велосипеда гибридик - передняя покрышка злющая, задняя милая и добрая. Скорости возросли:) Я особо не парилась по поводу переднего колеса. Так и продолжаю катать. Да да, ещё и вилку не блокирую.

На первое был выбран Мельничный тракт. В субботу. Количество машин было как обычно. Но вот асфальт порадовал - весенние дыры залатали. Встретила несколько велосипедистов. Двое были серьёзно экипированы с рюкзаками и карематами. Интересно - куда они ехали? Докатила до конца асфальта, подкрепилась. Стартанула вместе с небольшим дождиком. Дождик был прерывистым. По пути решила заглянуть на дорогу, ведущую к заливу, где я катала зимой. Тем более на форуме проскакивала тема, что дорогу укатали в асфальт. Действительно, положили хороший асфальт! На въезде кто-то вежливый открывает ворота. Зимой открывали шлагбаум. Но если вы надеетесь, что не встретите там машин, вы глубоко заблуждаетесь. Они там есть. Поэтому лучше бдить и не растележиваться на всю ширину дороги.

Докатила до конца дороги. Кусок к заливу без асфальта. Посидела, понастальгировала, повспоминала зиму. А ведь зимой у меня была мысль прокатиться тут летом.

Именно под проводами проходил зимний маршрут.
Итого: 37 км.

В качестве основного блюда я выбрала Голоустненский тракт. Задача - доехать до конца асфальта. Погода не давала однозначного ответа. На небе хмурились тучи. В районе аэропорта немного подмочило. В сторону центра было страшно смотреть - тучи, тучи, тучи. Но зато в сторону Голоустного были приятные белые облачка и синее небо. Еду в лето:) Зацепила пару отрезков Стравы. С Максом поделили 5 место, проехав отрезок Подъем Академический мост - Седова за 3:03. По пути изредка падала пара капель, менялся воздух с холодного на теплый и наоборот. На традиционном чекпоинте (автобусной остановке) подкрепилась. Ещё около 10 км и я стояла на том месте, где по весне Макс спасал шлем Вадима из ручья:)


На обратном пути дождик также не давал расслабиться и заметно похолодало. То ли перепила воды, то ли с непривычки (большой километраж по шоссе) заболел бок. Но волшебная сила самомассажа восстановила меня:) Доехала до дома.

Итого: 93 км.

А клуб во главе с Максом стойко принимали удары судьбы на маршруте Иркутск - Олха - Старая Крепость - Орленок - Большой луг - Иркутск. За 5 часов они только доехали на отворот дороги на Старую крепость (слезы). Павел оказался не готов к такому маршруту с лосями (Макс, Андрей Einst, Миша legnum), ахаха. Вообще, в покатушки, где я не участвую, лучше не ездить. Со мной тоже лучше не ездить, гы! Всё потому, что я не люблю, когда даже от моего темпа отстают. Хотя я не лось, как наши мальчики. А если серьёзно - если не готов, лучше пожалеть компанию или прикинуть, где можно сразу сойти с темы на электрон. Маршруты серьёзные, не всем под силам.

Название покатушки "Долгая борода".

Миша в бороде.

Макс.
Паша и борода

Андрей.

В следующие выходные в планах подготовка к БАМу в гоночном режиме:) Вся информация в чатике. Кто хочет к нам присоединиться - отписываемся на форуме.