1 июл. 2018 г.

Олха. Парная покатушка 2018

1 июля состоялась Парная покатушка в Олхе.

Приехало 4 команды по два человека. Причем регистрировалось как всегда больше, а приехало меньше. Плюс одна команда сформировалась на месте из одиночек.

Вот так выглядела регистрация.

На деле в двух командах произошли перестановки.
  1. 9 августа - Кирилл Сенотрусов, Ирина Ант
  2. Форусовцы - Василий Поздеев, Наталья Тютрина
  3. ХУ - Таня Ко, Антон Колесников
  4. ИВ - Игорь Казанцев, Владимир Лебедев
В таком составе поехали кататься!

Участники заранее скачали трек, чтобы ориентироваться. Круг всего 17 километров с одним подъемом, классными спусками и равниной с водно-лесными пейзажами. Два чек-поинта - Мостик и Тарзанка.

Основная часть добиралась до места старта ГЛК Олха на электричке. Вася приехал своим ходом из Иркутска.

К нашему удивлению в веловагоне было достаточно места, чтобы комфортно расположить себя и велосипед. Спасибо Игорю за занятые места для нас 😘

Погода жарила вовсю. Ночью пролил дождик, но мы не заметили его следов утром. Приехали всей электронной толпой на горнолыжку, подождали Васю с Наташей и Леху.

Пока то да сё, устроили Чемпионат по полету на метле. Выиграла Татьяна:) Мне нужно повышать ведьминый скил полета:)

Татьяна - высший пилотаж!

Недоделанная ведьма!

Наташа на приземлении.

Ладно, хватит веселиться. Пора серьёзными вещами заняться - скатать, например, Парную Покатушку.

Старт в 10:44. Поехали!

Мальчики улетели вперед. Вася, Игорь и Кирилл участвовали в Uphill Олха 2016, поэтому подумали, что всё помнят. Но не тут-то было. Мальчики всё напрочь забыли и в трек не посмотрели - поехали в лоб. А надо было свернуть на первом дереве с покрышками в лес - там легче едется и уклон не такой жестокий. Только я и Вова поехали через лес. В один момент я потеряла Кирилла. А он оказывается давно поджидает меня на вершине. Пока мы с Танюхой карабкались ножками наверх:)

Вова заезжает после нас.

Потом спускаемся и поворачиваем направо. Опять спускаем по лихому спуску. Я не замечаю поваленную березу на моем пути, не успеваю испугаться и переезжаю её.

Сейчас надо залезть в один торчок и мы встречаемся с не менее крутым спуском. Кстати, 9 августа едет в компании команды ХУ. За ними где-то команда ИВ и Вася со своей коллегой Наташей. Наташа бегунья и сегодня первый раз в сезоне села за руль велосипеда.

Проезжаем отворот на печи, поворачиваем направо. Налево уходят две дороги, так хочется их исследовать когда-нибудь потом.

И опять внушительный спуск. Кирилл улетает вперед и встречает лису. Та шарахается от него и убегает. Потом меня обгоняет Антон из команды ХУ. Я еду осторожно, т.к. на дороге могут валяться ржавые детали от чего-то или проволока.

Собираемся втроем в низине. Здесь средь густой травы и цветов запрятан поворот к запретной территории.

Зову Кирилла ехать. Антон применяет хитрую тактику и просит подождать. Ага, щаз:))) Есть трек - по нему и ехай!

Дорога прилично заросла. Выезжаем к Мостику, встречаем пару на велосипедах. Они спрашивают, что здесь, куда ведет дорога и прочее. Сами мы толком не знаем, что тут за дома, что за база. В моем сленге Запретная территория по написанному на вывеске и всё. Спасла ситуацию женщина (видимо работающая там), она просветила нас, что это Частная дача! Явно какого-то депутата или шишки. Ибо там место шикарное и большая территория.

Делаем фото на первом чекпоинте.

Команда ХУ на первом чекпоинте.

Поехали далее. Едем,едем, едем, я что-то задумалась и Кирилл увел нас не по той дороге. Уехали на метров 500 вперед. Пришлось возвращаться. Да, даже знание трека не дает преимущество.

На возврате встречаем команду ХУ, они также едут не туда, но мы им не говорим верно или нет. Они думают, что там второй чек-поинт Тарзанка.

Заезжаем с Кириллом на опустевшую базу ролевиков.

Тяжелая штука. Интересно, для чего она?

Картина "На колесе"

Напротив лагеря ролевиков стоит неясный лагерь с палатками и машинами.  Нас догоняет команда ХУ, вернувшаяся с ошибочного пути.

Дальше едем вместе. Проезжаем брод для машин.

Здесь порезвилась команда ИВ. Там слева тропинка для объезда.

На пути встречаем ещё один лагерь, тут уже отдыхают дети. А нас ждет следущий чекпоинт Тарзанка.

Приезжаем сюда и очаровываемся ромашковым полем.

Делаем фото чекпоинта Тарзанка.

Таня идет купаться, я открываю обеденный перерыв.

Подъезжает команда ИВ.

Вова тоже идет купаться. Игорь мочит ноги. Ладно, наша команда уже отдохнула и готова опять ехать в бой!

Уезжаем с Кириллом по синглтрекам. Перед финишем всех предупредила, что по треку жесткий поворот на 90 градусов на лестницу.

Вот такая клевая лесенка 😍

13:25 команда 9 августа на финише.

13:38 команды ХУ и ИВ на финише.

Микс ХУ ИВ

Что пытаются изобразить ребята?

14 22 команда Форусовцы на финише.

Далее афтепати по маршруту ГЛК Олха - Шелехов тайными тропами - Смоленщина - Ракитная. Дорогу от Смоленщины до Ракитной машины раскатали в пыль. Проезжающие навстречу нам велосипедисты нарекли нас - Появляющимися из тумана. Клубы пыли не успевали улечься, как опять проезжала очередная машина.

Решили остановиться на купательно-поедательный перерыв.

В дальнейшем пути на Ракитной на нас накинулась небольшая пыльная буря с дождем. Чувствовалось приближение апокалипсиса. Мы доехали до верхней набережной и присели на лавочку. Надвигалась огромная туча. Не мудрено, ведь в Смоленщине ещё гремело тихонько. Пришлось быстро ретироваться.

Формат покатушки мне понравился. Главным образом из-за того, что все снабжены треком, никого не надо ждать, можно накатывать друг друга и тусить. Надо продолжать традицию. В голове уже идет построение всяких радиалок.

Итак, протокол:

Ссылка на круг в Страве.

Фотографии полетов от Алексея.
В посте использованы фото Кирилла, Татьяны, Василия, Игоря.

Всем спасибо за покатушку:)