22 апр. 2018 г.

Поездка до красной штуки. Открытие сезона 2018


Ура! У нас появилось немного свободного времени.

В первой поездке главное сильно не напрягаться и выбирать километраж соразмерный силам. В идеале это 10 км. Но мы чуть-чуть увеличили его из-за непростой логистики.

22 апреля в день рождения В.И.Ленина мы выдвинулись на субботник покатушку до вон той красной штуки. Вообще красных штук вокруг аэропорта много. Все они имеют свои названия, мне неизвестные.





Начали с плотины. Блин, какая же она унылая и ветер дует, вот бы сейчас в Академ на минидх трассу, - мои мысли в голове.


Самолетики. Интересный факт из моей жизни: когда-то я работала в аэропорту, но ни разу не летала на самолетах до этого момента. На работе я имела возможность подниматься на борт.



Вы видели когда-нибудь распил?


Это как я поняла грузовые терминалы Алроса. О чем извещала вывеска у дороги.

Далее первая красная штука.


Кирилл порезвился на горке: апхилл и дх.


Как видите грунты уже сухие. Наверное, можно ехать на водовод.


По пути ко второй КШ (красная штука) мы встретили велосипедиста, обходящего расплескавшуюся лужу.


Здесь устроили полдник. У нас традиция кушать кисломолочку по выходным.


Запиваем травкой. Спасибо Алексею за презент в виде термоса.


Делаем рекламное фото. Кстати, сейчас собираем туда заказ.


И возвращаемся домой.



А дома мы впервые затестили стирку с Чейна. Всю зиму народ закупал её пачками в заказе по нашей рекомендации. И мы не остались в сторонке, тоже прикупили бутылочку. Мой знакомый позиционирует это средство как стирку от запахов пота.


Проверить на грязи не удались, ибо мы вернулись чистыми.  Стирали на режиме Спортивная одежда, залили один колпачок в отделение для порошка. От пота средство отстирало отлично. Ставлю твердую 5-ку и рекомендую к потреблению.

На ужин решили побаловать себя драниками с ветчиной и сыром + сметана и творожный сыр.


Всем приятного аппетита!

Итого: 19 километров. План перевыполнен, можно отдыхать :)

______________________________________

Напомню ссылочки на Telegram:

Чат иркутских велосипедистов Оживленный треп за жизнь.

Канал Кефир клуба Пишу туда обо всём.

Велолавка  Покупка/продажа велозапчастей, сборы заказов в интернет-магазины

Ну и меня всегда можно найти по @kefirka
______________________________________

На правах рекламы.

Сдаю свою квартиру-студию в Радужном, по всем вопросам пишите в Телеграм или в комменты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий