16 сент. 2017 г.

КБЖД. Осень на Байкале.

Осень - время для традиционного веломаршрута по КБЖД. В осеннюю пору здесь особенно красиво. Можно увидеть лес во всём его многообразии и цветах.

После соревнований хочется отдохнуть и немного поразлагаться. КБЖД отлично для этого подходит.

Кроме того, на Северном Байкале мы уже побывали, надо завершить начатое и побывать в этом году на Южном Байкале.

Маршрут обычно ездят со станции Переезд. Но мы почему-то всегда выходили на Андриановской. Когда-то бытовало мнение, что с Андриановской чище проехать начальный отрезок. Сама я уже не знаю - так ли это. Ибо с Переезда ездила давно и не помню, как там обстановка.

Решили выходить на Андриановской - в нашей компании уже кто-то ездил с Переезда и жаждил новых локаций.

Компания подобралась изумительная. Практически все новые лица :)

Мои девчули Таня и Наташа, Сергей Ямщиков, Антон Колесников, Кирилл Сенотрусов и мой редкий гость и всегда долгожданный Леха из Шелехова.

В этом году я и Кирилл поменялись ролями. Теперь я приготовилась страдать на узкоколесном, а Кирилл кайфовать на толстом. В 2015 году всё было наоборот.

Ранним утром 16 сентября мы поехали на ст. Иркутный мост, чтобы поймать электричку. Как законопослушные граждане встали там, где должен останавливаться веловагон (3-й по счету). И тут сюрприз!!! Веловагона - нет! Пришлось влазить в любой попавшийся вагон огромной толпой велосипедистов (Антон Демин вел банду на Царские ворота) и шлепать в последний вагон. Не успели дойти, как электрон прибыл на Пассажирский и оттуда хлынула толпа пенсов. Это была жесть. Ехали мы стоя.

Вообще после внедрения веловагона я почувствовала неудобства. Про занимающих места бабок в веловагоне я молчу. Стало жутко неудобно ходить в туалет через всю электричку. Поэтому я за езду в последнем вагоне:))) Ибо веловагон всё равно атакуют пенсы - в каком вагоне ездить без разницы. И на гонения в веловагон спокойно можно отвечать, что бабки всё заняли своими телесами и рассадой 😈  Бесполезная штука по факту оказалась этот ваш веловагон!

После всех популярных станций народ рассосался и мы смогли сесть, а также воссоединиться нашей компанией. Ибо нас разбросало в начало и конец вагона.

Перед выходом перекусили. Из кабины машиниста по громкой связи послышалось пожелание хорошей покатушки Кефир клубу :)

Десантировались на станции. Немного отъехали в лес и сняли лишние слои. Погода сегодня радовала теплым солнышком и великолепными желтыми видами.

На отрезке Андриановская - перекресток с дорогой от Переезда таки были грязевые участки. Но их было намного меньше, чем в 2015 году. То есть было стойкое ощущение, что намного чище.

Мы довольно быстро доехали до перекрестка. Хотя в 15 году мне казалось, что ехали тут вечность.

А дальше начался кайф - чистая лесная дорожка, усеянная осенним покрывалом.  Под покрывалом скрываются торчащие камни и корни. Иногда путь преграждают поваленные деревья. Так клево отрабатывать технику. В голове вспоминается УТС от Володи Пуляевского и дерево превращается в лопату :)

Не обошлось и без первого черезруля. Причем я его смотрела как в замедленном фильме, ибо ехала рядом. А справа от меня Антон воткнулся передним колесом в корень и замедленно так падал через руль. Сразу вспомнила свой первый черезруль в жизни на этом же маршруте.

Антон

На пути мы качали технику на каменных секциях, преодолевали броды по разрушенным мостам, боролись с корнями. Зимой тут всё по-другому.

Леха

Воздух чудесный, хочется вдохнуть и не выдыхать.

Не успели оглянуться, как позади 15 километров леса.

Выехали к Байкалу, южному Байкалу, в местечко Крутая губа :) Синее небо, желтый лес.

Пора завалиться на пикник и поесть еду велосипедиста Доширак :) Макароны жеж, ну?)

Достали горелочку, набрали водички из реки и разлеглись. Кипяточек закипает, лапшичка заваривается, велосипедсты болтают. Леха фотает панорамки. Антон тестит фатбайк, Таня - двухподвес Наташи.

После трапезы поднялись на мост для традиционного фото.

Поехали! В этот раз мне ехалось труднее, чем в прошлые разы. В самом начале моей велокарьеры мы ездили по идеальной тропинке, насыпь под рельсами была старая и немногочисленная. После прошлогодних реконструкций жд насыпи поприбавилось и части тропинки исчезли. И во-вторых, я была на найнере с узкими колесами подкачанными до 2-х атмосфер. Может и надо было бы спустить, но куда?) В общем я страдала.

Тоннели лучше проезжать с велосветом. В одном самом протяженном на нашем пути тоннеле мы остановились пофотаться. Это местечко называется Птичий базар. Примечательно то, что есть выход из тоннеля в сторону Байкала, к месту гнездования чаек.

Здесь мы веселились не на шутку.

Украшаю фотографию Сергея

До Ангасолки от Крутой губы около 8 км.

Вот кому по кайфу на фате

Устроили фотосет на станции в Старой Ангасолке.

Счастье есть!)

После этого КП помнится хорошая тропинка. Я всё ждала, когда же она начнется и можно больше не тошнить 10 км/ч. Через 3 км пришло счастье и скорость 20 км/ч.

Доехали до теперь уже традиционного места преткновения - стелы КБЖД. Раньше её не было. А теперь это обязательный атрибут всех покатушек и побродушек.

Вечер наш закончился вокзалом в Слюдянке. Алексей поехал на Чертову гору снимать панорамы.

В электричке с интересом ждали народ с Царских ворот. Велосипедисты тютелька в тютельку успели на уходящий поезд.

В последний вагон к нам пришел велотоварищ, который вел электричку в этот день и желал всякое приятное по громкой связи утром и вечером :)

С Александром Великим

И ещё раз всей толпой.

Такой день :)

Спасибо всем, кто сделал этот день ярким и теплым!:)

Маршрут в Страве

Панорамки от Алексея:

Крутая губа
Под мостом
Туннель
Чертовая гора
________________________

Как всегда приглашаю в наш чатик. Каждый день живое общение на животрепещущие темы. Регулярные сборы заказов в забугорные магазины.

Кстати, тут с нас копипастить начали.

Вот ссылка на умников

Сравните тексты :) А вот эту фразу они даже поленились переделать - "Количество остановок для фото/перекуса - 3 фотосета/1 перекус

Подумываю уже доступ к маршрутам совсем закрыть.
________________________

Всем добра. Будьте зайками. До встречи в следующем году!)