9 сент. 2017 г.

2 этап по MiniDH и БАМ


9 и 10 сентября оказались насыщенны гоночками. 9 числа проходил велоБАМ, где участвовал Кирилл, а 10 сентября миниДХ, где принимала участие я. Постараюсь кратко описать два дня в одном отчете.





ВелоБАМ 9 сентября.


Схема: Кирилл участвует, я оказываю техпомощь и болею на трассе.

За несколько дней до гонки я и Таня придумали, чем займемся на техпункте - будем варить ведьмино зелье 😈  Закупили ингредиентов, взяли горелочку, запаслись плащами чародеев. Всё готово! Ах, да ещё взяли смазочек разных и дуделок.


День Ха. Меня вписали в машину к Сергею Ямщикову, поэтому добираться до старта было весело и быстро. Сергей набрал девчонок (Таня, Марина, я) и окружил себя неистовой красотой 😂  На самом деле спасибо Сергею за шикарный трансфер, ибо я смогла набрать кучу сменных вещей и еды для своего гонщика.

Кирилл поехал тусить со всеми в электричке.

За час Сергей домчал до Огоньков. Восхищаюсь его умению водить авто. На перевале поймали веревку из машин и долго тащились сзади.

Приехали вперед электрички. Я расчехлила прибор камеру и пошла снимать прибытие поезда гонщиков. Электрон долго стоял на перроне. Наконец поезд двинулся и показались гонщики. Куча знакомых и незнакомых лиц :) А вот и Кирилл.

Быстро зарегистрировались и пошли к машине переодеваться. Переодевание получилось долгое, не хватило времени на разминку. Только переоделись и уже объявили старт.

Дождик всё усиливался и не думал прекращаться. Я и Таня надели военные дождевики и приправили всё зонтами. Ох, не сладко сейчас гонщикам - стоять на старте под дождем...

Объявили технический старт. Но никто так и не понял, что это такое. И все ломанулись. И те кто на полный марафон, и те кто на 2 и 1 круга. Что-то пошло не так. Обычно делают интервалы между дистанциями, а тут получилась каша - всё смешалось в доме Облонских.



С непонятными чувствами от старта мы пошли к машине за ингредиентами к зелью, горелкой, дуделками, инструментом и смазкой для техпункта.

Двинулись в сторону станции Таежный. Это 3 километра от места старта. Всё как и в прошлом году.

Пришли на место, облюбовали камешек. Достали всё для варки зелья. Только расчехлились и вот уже первый гонщик отвлекает наше внимание от важного процесса.  Засекли время и следующим преследователям говорили отставание. У Сережи Минина было совсем чуть-чуть, минута-две. Когда основные лидеры прошли, мы таки занялись варкой. Сварили.

С арсеналом смазок

Приехал Кирилл, я смазала ему цепь и залила переключатель ВДшкой. Для таких случаев мы выбираем спрей.

Всем гонщикам предлагали волшебного зелья Глинтвейн. Но все у нас едут будто Чемпионат мира, с серьезными лицами, отказываются :) Приехал Серега Медведев и был первым дегустатором нашего напитка. Ему понравилось. Даже быстрее поехал по его отзыву :) Затем мы обслуживали Сергея Ямщикова - смазали цепь, дали воды. Кстати, все мальчики ехали на 2 круга. Теперь можно и отдохнуть. Попить горяченького :) Посмотреть на театр велогонщиков.

Всех гонцов мы подбадривали дуделками и теплыми словами. "Давай, давай, крути педали, увеличивай каденс", - кричала я кому-то из велосипедистов. "Она ещё и слова умные знает!", - ответил мне этот гонец, ехавший явно не в лидерах, а в конце списка. Причем он сказал это уже прилично отъехав от меня. А так бы я ему всё высказала, что думаю о нём 😈  Вот такие перцы встречаются среди наших рядов. Если бы сам знал, то явно не катался в жопе хвосте 😁



Мимо нас ездил квадрик, вывозил сломавшихся гонцов и их аппараты. Когда сотрудник МЧС возвращался обратно на квадрике до мостика, он спросил нас - Что продаете?  Посмеялись :) У нас смазки были выложены так, будто мы на базаре)))

Ждем Кирилла на втором круге и сворачиваем лавочку. Вот проезжает Макс на два круга в первом месте. Сейчас вот-вот должен подъехать Кирюха, ибо он шел вторым на первом круге. Но нет и нет. Уже проезжает гонщик на второе место в лайтмарафоне. Блин, что-то опять случилось с техникой. В этом году начали неистово ломаться петухи из Техаса у Кирилла. В общем причина задержки не удивила - в очередной раз сломанный петух. Капец! Этот петух мы заказывали в Техасе за 1200, Карл рублей!, обещали нам другой материал поставить, более прочный. Цены адские, а качество на нуле. Но здесь подстраховались. Кирилл нашел в Триале из Абакана два своих петуха по цене на порядок дешевле, чем ломит черт бы его побрал этот Техас. Моему возмущению нет предела (извинитепроститенонемогуя). Все три петуха из Техаса ломались с периодичностью в месяц! На ровном месте. Не ходите туда - петухи говно и ломастеры вечно косячат с починкой велосипедов (кто не в курсе, тот го в наш чатик).



Проводили Кирилла на финиш и почапали 3 километра обратно в стартовый городок. Дождик на втором круге кончился, мы сняли наши военные плащи.

В стартовом городке сразу кинулись к протоколам. Ух, Кирюха заехал таки на 3 место. Ура!

Идем в машину переодевать и кормить бойца :) Потом общение в палатке и отогрев конечностей у пушки. Кстати, туалеты вроде как были, их даже объявили, но мы не нашли и по старому обыкновению ходили в кустики.

Медаль финишера

Подождали награждения.



Новый тренд - ценные призы! В пакетах мультиварки. Правда Кириллу досталась шайтан-машина без инструкции и документов. Бренды я так поняла распределялись по местам - у кого длиннее, у того мульти круче :) В общем у нас теперь две мультиварки. Надо третью - для компоту!

А вот с транспортировкой этих чудомашин у некоторых явно возникли проблемы. Ибо Кирюхину я забрала в машину, а на веле с электрона непонятно как быть.

Обратно Сергей также за час домчал нас до дома и помог мне затащить тяжелый рюкзак и чудо-машину. Спасибо!

Исчо про БАМ читайте у Васи, а также смотрите фото.

2 этап MiniDH 10 сентября от школы BBR.

Схема: я гоняюсь, Кирилл болеет и снимает.

В августе я познакомилась с миниДХ трассой в Академе и сразу влюбилась в неё. Мы брали занятие у Владимира Пуляевского, приезжали на УТС перед гонкой. А за неделю до гонки я тренировалась там перед и после работы. Особо специального аппарата для этого у меня нет, поэтому использую найнер. Конечно хочется что-то более низкое, чем 29 колеса :)

Ребята построили новую трассу. Её собственно я и прикатывала всю неделю. Но в день гонки всё изменилось!

Приехав за полтора часа до старта, я зацепила Женю Голдина на трассе и мы с ним прикольно заобщались. Он меня уверял, что трассу изменили. Я всё отказывалась верить. И как только я услышала слова подтверждения от Вовы Пуляевского, тогда только поверила. Оказывается у ДХшников своя фишка - они как бы оставляют ту же трассу, но делают там ещё несколько срезалок, которые нужно знать. За счет этих срезалок трасса проходится быстрее. Не из-за скорости (а скорости там почти нет, во всяком случае у меня), а из-за срезки дистанции и времени на её прохождение.

Пошла трассу пешком вверх. Посмотрела срезки, но всё равно парочку пропустила. Затем спустилась с велосипедом ещё раз и поехала регистрироваться.

Зарегалась под 1 номером. Мой новый знакомый в Элите тоже зарегался под 1 номером. Решили запечатлеть сиё)


Женя в итоге оказался моим земляком. Удивительное совпадение :)

В женском зачете всего 3 девушки. Вика - воспитанница школы, и Анастасия. Интрига :) В отличие от женского зачета в БАМе. У девчонок аппараты более подходящие для этой трассы, как собственно и экипировка. Мой корефан смотря фото сказал, что я совсем голая 😂  в сравнении с девочками. Но наколенники таки прихватизировала у Кирюхи.

Ладно. Эвент начинается с напутственной речи Владимира и Никиты.



Все стоят и серьезно внимают.



Усть-Кут вместе :)


Сначала стартуют мужчины во всех категориях, а потом старики, дети и женщины. Почти все пошли наверх на место старта. Мне было интересно посмотреть, как стартуют опытные ребята. Кто-то остался на трассе, чтобы посмотреть прохождение лидеров.


Я узнала для чего нужна эта вертикальная доска на старте :)

Ждать своего старта то ещё мучение. Но оно скрашивается общением с ребятами. Так незаметно старт подобрался и ко мне. Я даже не успела поволноваться.

Никита по рации отсчитывает время. 3, 2, 1 поехали!




Аццки вкручиваю в поворот.


В режиме гонки ездить трассу это совсем другое, чем на тренировке. Адреналин бьет, пульс учащается, ты думаешь, как быстрее пройти участок и где надо неистово закрутить. К финишу меня переполняли эмоции! Я счастлива!) Проехала все новые срезалки. Правда немного осторожничала. Время 1:59.


Вжух-вжух! Аццки дхашу, ахахаха.



Дрынь-дрынь-дрынь!



В напутственных словах Вова говорил первый заезд ехать на все 100%. А на втором заезде можно поиграть. Ага, куда там. Участники улучшали результаты на втором заезде.

Для второго запила я решила полностью встегнуться в контакты.

Ожидаем, когда закончатся мужские заезды. Кстати, на втором заезде у всех было очень весело. То и дело раздавались крики с трассы. Кто-то уезжал не туда, кто-то падал. Потом и вовсе Никита по рации сообщил, что на трассе бегает собака и её надо убрать. Вова шутил, что появился новый отрезок - собачий сегмент. ДХшники забавные ребята:)

Ко второму заезду я подошла с волнением, ибо залезла на старт сразу после старта предыдущего участника. В контакты встегнулась, но сделала две ошибки на трассе - прохлопала одну срезку и воткнулась на второй из-за большой скорости. Результат 1:58. В протоколе вторая.

Никита, Настя, Вика, я, Вова

Теперь и у меня есть кружечка и кепочка от ТриалСпорта. Плюс дали сертификат на закупки в магазине.

Я участвовала впервые в таком эвенте и испытала кучу положительных эмоций. От кк гонок и веломарафонов у меня такого не было или не настолько сильно. Как круто пробовать себя в чем-то новом и получать от этого кайф!

Спасибо моим любимым девчулям Тане и Наташе, что приехали поболеть и поддержать. Очень ценно то, когда возвращаешься с первого заезда, тебе говорят о твоих косяках. И ты стараешься исправить их на второй попытке. И спасибо Саше Козяеву за такую информацию. Это реально круто помогает. Есть к чему дальше стремиться.

Таня, я, Наташа


Фото с призерами категорий.

Вся тусовка.

И конечно же спасибо моей самой главной поддержке в гонке и в жизни!

Кирилл


Вечер воскресенья.

Кирилл перебирает свой велосипед, не устоявшему под натиском грязевого БАМа. Я залипаю в Страве.

"Как хорошо, что ты не участвовала в БАМе", - говорит Кирилл.
"Всё верно, - ответила я. - В отношениях важна поддержка друг друга во всём!"

В моем мире велосипед должен приносить удовольствие и счастье, а не страдания и расходы. Найнер довольно вытерпел всё, что я с ним творила в Кочергате и Тальянах-Торах. А там я получала истинное удовольствие от езды :)

Огромное спасибо Никите Крючкову и Володе Пуляевскому за возможность ощутить в себе гонку и прокачать навыки прохождения миниДХ. Мальчики построили шикарную трассу рядом с домом. Вот как на ней можно не катать/не тренить? 😈   Посему рекомендую не сидеть дома, а осваивать трейл в Академлесу. У нас больше нигде нет такого. Не в Ангарск же ехать :)

Ждем новых эвентов от ребят, которые пройдут в конце сентября. По секрету - планируется КК гоночка.

За эти два дня я познакомилась с кучей людей :) Всем спасибо!

Как всегда больше жары в нашем Кефирном чате. Ласкаво просим до пекла!

Протокол с MiniDH

Сборная солянка из фото Отдельная благодарность Евгении Гессен за суперфото!



Комментариев нет:

Отправить комментарий