5 июн. 2016 г.

Улучшение КК трассы в Березовом. Версия 1.2016


Строительство трассы в отсутствии руководителей.


Так получилось, что я и Макс внезапно уехали в отпуска. Но без нас работа не встает колом что только радует. Есть на кого положиться!

4 июня перед отъездом Макс с Денисом привезли камней на трассу.



5 июня под руководством Андрея Митрошина и Кирилла Сенотрусова ребята ваяли трассу для следующей клубной гонки.

А им помогали:
  1. Дима Токмачев
  2. Ксюша Деревцова
  3. Алексей Енот
  4. Александр Вакуленко
  5. Владимир Дягилев
  6. Михаил Савин
  7. Антон Песегов
  8. Миша Хакимов
  9. Шамрат Хайрулаев
                плюс Андрюша и Кирилл = 11 человек.

                Круто, что появляются новые лица. А вот куда пропали старые?)


                Количество инструмента:
                1. лопаты - 4 шт + 1 лопата Саши Вакуленко (так и просил передать)
                2. грабли - 5 шт
                3. тяпки - 2 шт
                4. культиватор - 1 шт
                5. ножовки - 2 шт
                6. топор - 2 шт
                7. секатор - 1 шт
                О ходе работ расскажет наш специальный корреспондент, побывавший на строительстве КК трассы в Березовом. Кирилл, пожалуйста, расскажите какие работы были выполнены?

                Кирилл: 
                ___________________________________________________


                Сборы на стройку


                И вот настал день великой стройки. Я, Андрей Митрошин, Саня Вакуленко на Ниве (он привез культиватор, аппарат оказался весьма кстати при прокладывании нового синглтрека по горелому лесу), Миша Хакимов, успевший уже потренироваться на старом серпантине, и Антон Песегов на старте. Где же остальные??? Надеялся, будет больше людей. Ладно, еще ждем. Подъехал Вова Дягилев. Пока ждали остальных, съездили за оставшимся инструментом, часть Антон и Вова отвезли на одну из намеченных на сегодня локаций - тот самый горелый синглтрек, остальной инвентарь я понес на вторую локацию - новая петля после шора. Затем поехал за народом на место встречи, по пути из вновь прибывших попался только Шамрат.

                Приступим к строительству КК трассы


                Мы с Антоном и Мишей выдвинулись на стройку послешорной петли, остальные на горелую тропу. Туда же потом прибывали и другие участники - опоздуны. Так что в итоге людей оказалось достаточно.

                Итак, наша группа прибыла на целевой участок. Начали оценку примерной траектории петли: так, здесь слишком крутой торчок, а здесь слишком много рубить, придется кардинально менять петлю. В итоге наметили первый вариант петли с минимальной вырубкой живых растений. Сделали тестовый заезд, но участок оказался со слишком крутым градиентом и резким поворотом. Подумали, где можно еще проложить трек, и таки нашли вариант с нашим любимым элементом на подъеме - шпилькой. Утвердили вариант и начали грабить, копать, пилить, рубить.

                Подготовка утвержденного участка. Антон Песегов

                Сравняли крутой торчок
                Сделали примерно половину, не плохо бы и перекусить уже, время обеда как никак.

                Миша Савин, Ксюша Деревцова

                Обедаем как строители небоскребов в Нью-Йорке. Антон и Миша Хакимов
                Тем временем на помощь приехали Дима Токмачев, Алексей Енот и Ксюша Деревцова, которые трудились на первой локации.

                Мы пообедали и с новыми силами продолжили прокладывать путь. За шутками и разговорами быстро доделали петлю. Поприкатывали ее немного. Получилась на мой взгляд неплохая петелька, а то трасса скучная же, хех.

                апхильная часть петли
                шпилька

                даунхильная часть петли
                На часах 15.30. Сегодня план выполнен по данному участку, но не знаю как обстоят дела с горелой тропой. Сложили инструмент в тайное место, Миша с Антоном собрались домой, я же решил применить к себе поговорку "работайте негры, солнце еще высоко" и еще пройтись по другим участкам. Взял лопату, грабли и пошел еще на один новый элемент трассы - сворот к вышке, где находится старт ДХ трассы, расчистил поворот на нее, убрал листву, и тут нежданно негаданно появляется Антон и сообщает, что привел мне подкрепление в виде себя и Андрея, спасибо!

                Узнаю, что горелая тропа тоже завершена практически, накопали отличные контруклоны. Оценить, правда, я не успел сегодня. Быстро дочистили тропинку к вышке, посмотрели, что осталось сделать.


                Решили, что остальное можно в следующий раз доделать, только начнем чистить очередную новую петельку, но оказалось не так и много чистить, убрали пару-тройку гнилых деревьев, убрали листву, вот и готова петля.

                Ну ладно, и в самом деле на сегодня хватит. Но осталось сделать не так много (список добрых дел смотри ниже).

                Немного фотографий с горелой тропы:

                культиватор показывает на что он способен

                нашли еще одного помощника



                один из контруклонов


                ___________________________________________________

                Также на трассе был замечен клоун. Постоял 5 минут и уехал. Цирка не было :(

                Огромное спасибо всем, кто приехал. Я вас запомнила :) Вы молодцы. Именно на таких людях и держится любительский велоспорт в наших краях. Не словом, а делом!

                Следующая стройка намечена на субботу - 11 июня в 11 00





                Что осталось сделать:


                1. Утрамбовать первый контруклон - 2 чел/1 час.

                2. Сделать петлю после второго контруклона - 2 чел/1 час.

                3. Уложить камни - 3 чел/1 час.

                4. Доработать горелый синглтрек - 3 чел/1 час.

                5. Расчистить петлю после пампов - 2 чел/1 час.


                Так что ждем всех на стройке!!!