30 мар. 2016 г.

Голоустненский тракт.

Ура! Сезон длинных запилов по шоссе можно считать открытым.

В прошлые выходные мальчикам показалось мало километров. Осталось лёгкое чувство неудовлетворённости.

По уже сложившейся традиции Голоустненский тракт стоит вторым в очереди для клубных поездок. Благо в прошлом 2015 году асфальт продлили на 10 километров.

Можно посмотреть отчеты прошлых лет - как мы спасали шлем Вадима в 2014 и как проверяли новый асфальт в 2015.

Обычно, когда начинается шоссейный сезон, количество людей для поездок прибавляется. В этот раз мы собрали 11 человек.

Голоустненский тракт. Конец марта.

Участники:
  9. Игорь
  10. Саша
  11. Кирилл
Как Вы заметили, у нас появился новый участник Михаил. Он решил попробовать свои силы с клубом. Написал Денису, что хотел бы прокатиться с нами по шоссе до куда доедет. Правильное желание и решение.

Старт в 12 00 с плотины ГЭС. Когда добирались до места сбора, встретили семью Белоголовых - Саша и Максим ехали на синглах, а Алёна бежала между ними. Ребята отлично смотрелись!)

Поговорим о погоде

Погода радовала - светило солнышко, боковой ветер сносил с тротуара на дорогу. Да, несладко нам придется - ветер то встречный.

Пока ждали опаздывающих Игоря и Сашу, люди успели замерзнуть. Решили ехать, а опоздуны догонят нас по пути.

По традиции у иркутских велосипедистов заезд на Голоустненский тракт идет через улицу Дорожная. Она славится обильным количеством луж и грязи в весенний период. Поэтому мы предпочитаем заезжать через Байкальский тракт.

В прошлом году начало тракта расширили, сделали виадуки и положили асфальт. Прелесть!

Пошла жара

Поехали! Все умчались вперед, даже те, кто обещал ехать со мной :) Миша тоже дернулся за парнями. Осталась я одна одинёшенька. Саши нет, Слава вообще сейчас за океяном находится.

Залезли в крутой подъем до Новолисихи, повернули на перемычку между трактами. Клёвый спуск до Пивоварихи дал немного отдохнуть.

После перемычки свернули направо на Голоустненский тракт. Народ растянулся по всему тракту. Я в хвосте никого не видела. В голове первый ехал Макс, один. Остальные кучковались в промежутке между мной и Максом.

Через несколько километров вижу Мишу. Всегда еду в своём темпе. Тише едешь - дальше будешь. Неспешно догоняю его, спрашиваю всё ли в порядке и советую ехать в своем темпе.

Миша всю зиму пробегал, поэтому ему было тяжелее ехать. Плюс покрышки на его велосипеде стояли злые. Понятно, что нам, не слезавшим с фатов всю зиму, ехалось легче. Да и вообще ощущения отличные - можно сразу ехать соточку и более, перепрыгнув на шоссе. Ничего тебе за это не будет :) В виде больных ног и умирающего организма.

Кроме этого, обычная ошибка всех новичков клуба - гнать за более сильными велосипедистами. В итоге мы получаем  умирающий организм где-то на середине дистанции. Понимаю, что за девочкой ехать не айс:)

Обогнала его, еду дальше. Вижу Даниила, остановившегося на банановый обед. Вдруг слева обгоняет Игорь, приветствуя нас обоих.

Отдохнуть на диванах

До первой остановки остаётся 5 километров. С начала поездки я превратилась в верблюда и много пила из гидропака. Дорвалась до бесплатного называется. Зимой, чтобы попить нужно делать остановку. А тут пей сколько влезет, не слезая с велосипеда)

18 километр Голоустненского тракта
Юра наконец-то добрался до флага!

Перекур обычно делаем на автобусной остановке на 18 км тракта. В этом году она особенно шикарна - стоят диван и кресло для отдыха.

Голоустненский тракт, 18 км

Парни уже перекусили и вовсю рвутся ехать дальше. Я же только расчехлилась, достала банан, отобрала у Макса пакет кетчупа. Так и осталась доедать в одиночестве.

Конец старого асфальта

Следующий чек-поинт - конец старого асфальта, 32 километр. Этот отрезок мне особенно нравится: тут красивые сосны вокруг и подъем, где можно попыхтеть. Асфальт этой весной весь сухой. Только на 20 километре с горы вода стекает, это не страшно.

После 32 километра начинается новый гладкий асфальт и подъемы со спусками. Очень маленький автотраффик. До финиша около 10 километров. Мой Гармин сравнял показания километража со столбиками на трассе. Вдруг через 500 метров появился следующий столбик. Неправильно они там стоят.

Голоустненский тракт

Впереди мелькает спина Даниила. Следом за ним финиширую. Все дружно собрались около 41 километра.

Конец асфальта на Голоустненском тракте

Обратный велозаезд

После сытного обеда полагается катать. Едем. Вдруг Юра решает остаться на финише. У него прокол. Догонит. За Юру можно не беспокоиться. Проехав 500 метров встречаем Сашу. А мы уже и не надеялись его увидеть :) Почти успел к финишу.

Горячий ключ. Голоустненский тракт.

На обратном пути не стали собираться все вместе на чек-поинтах. Кто-то сразу взял курс домой, кто-то остался потусить. Сделали остановку на диванах (18 км), перекусили.

Голоустненский тракт

Погода начинала портиться: небо заволокло тучами, задул холодный ветер.

В деревне Худякова ограбили местный магазин. Из-за отсутствии воды в магазине и гидропаках пришлось купить газированную воду. На которой собственно мы и доезжали.

На кольце попрощались с ребятами. В ногах более 100 километров. После заезда я и Макс поколесили по городу, намотали +20 км. Заехали в позную, чтобы совсем всё было аутентично классическому ВелоАршану.

Миша на половине пути развернулся и поехал домой. Непросто далась ему эта поездка. Он проехал 94 км. Молодец! Конечно, большая дистанция для открытия велосезона.

Саша тоже доехал нормально, у него получилось 91 км.

Я от себя не ожидала такого результата на полусликах. Думала, будет тяжеловато. Великий фатбайк дал мне сил :)

Все посоны ваще ребята. Закатили первую сотку, сделали Гранд Фондо, набрали более 900 метров.

Ах да, чуть не забыла, трек для наших "почитателей". Вдруг кто заблудится.

P.S.:

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новые ролики, а также посмотреть старые.

Март подходит к концу, а мы подводим итоги велоработ, выполненных в этом месяце. Безусловный хит - переборка вилок! Перебрали 8 различных вилок. Смотрите наш фотоотчет здесь.

Что интересного происходит в иркутском велосообществе можно узнать у наших друзей.