20 мар. 2016 г.

В США на открытие шоссейного сезона.

Всем Ку!

В Иркутск ворвалась весна - дерзко, быстро, без предупреждения. В лесах мокрый снег и проплешины обнажившейся земли. Фатбайки повисли на гвоздиках, поэтому пришло время для шоссе. Первый заход - снять шиповку и надеть слики/полуслики. Время злых колес наступит позже.

Наш план чуть не сорвался. Погода как всегда непредсказуема. С утра шел снег, лил дождь, дул ветер. Хорошо, что география участников клуба широка. Всё утро в чатике докладывалась погодная обстановка в Ангарске, Новоленино и Иркутске 2. Ведь наш путь лежал на объездную, соединяющую Шелехов и Ангарск (сокращенно США).

Сборы

Со скрипом в сердце решили ехать. При этом не забывая, что мы боги.  В 13 00 меня, Макса и Кирилла забрал Денис. Организовали трансфер до начала объездной.

Погрузка велосипедов в пикап

Ехать через весь город - значит утонуть в лужах. В этом году много снега и мало работы коммунальных служб. При Кондрашове (бывший мэр Иркутска) такого не было. Видимо поэтому мои поездки на работу в этом сезоне были не столь регулярны.

С остальными участниками договорились встретиться на Весовом пункте. Саша с Игорем подъехали из Новоленино на машине. А Андрея к нам доставили аж из самого Усолья-Сибирского. Из собиравшихся over 10 человек приехало всего 7. Не буду ничего писать, пусть сами подумают над своим поведением.

По пути в Ангарск

Перед встречей мы заехали на объездную проверить состояние дороги. Дорога нас устроила. Иначе мы бы реализовали план Б.

Объездная Шелехов - Ангарск

Обязательное фото перед стартом. На самом деле сфотались ради того, чтобы потом сравнить тем видом, который будет после вкатки.

Старт велосипедистов на США

Пошла жара

Вот и солнышко вылезло,  тучки постепенно растворяются. Погода радует (это мы нашаманили).

В начале нас ждал подъем в 1,8 км с набором 81 метр. Жаль, что разминки не было и отрезок пришлось заползать. Мальчики посидели у меня на колесе, а на вершине подъема оставили нас с Сашей вдвоем.

В этот раз едем без остановок, друг друга не ждем. Асфальт по обе стороны сухой. Только обочина имеет цвет мокрого асфальта, но с неё ничего не летит в рот и пятую точку.

А вот различные второстепенные дороги, сворачивающие на объездную, портят картину. В месте поворота - грязь.

Умираю

Едем. Очень хочется пить. Но чукча думал, что замерзнет, и взял термос, который ну никак в движении не вытащишь из рюкзака. Надо было брать гидропак. Да и новые велоштаны приодеть.

По пути обгоняем Андрея, который на ходу снимал рюкзак, снимал куртку и складывал её в рюкзак. Андрей - бывший шоссейник, дослужившийся до МС. Поэтому мастерством удовлетворения жизненных потребностей не спешиваясь с велосипеда владеет в совершенстве.

После моста через Иркут он нас нагнал, и согласился поддержать нашу пенсионерскую скорость. Сели на колесо. Андрей угостил изотоником, что было кстати.

Начало объездной из Шелехова
Денис с гламурных очках

Игорь позирует

Навстречу едет сладкая парочка Макс/Кирилл. В минутах 2 от них едет Денис. Что-то не видно Игоря. А он ждет нас на конце объездной. Когда мы приехали, он поехал обратно. Андрея тоже отправили.

Мы с Сашей устроили пикник на обочине. Спокойно попили чай из термоса. Наконец-то я удовлетворила свою жажду.

Начало объездной из Шелехова

Погнали обратно. Небольшой спуск, скорость 30 км/ч. Обгоняем фуры, ггг. И они нас тоже. Проезжаем мост, карабкаемся в гору. Болтаем о том, о чём. И на 32 км я понимаю, что подседел то надо бы поднять. После перехода с топталок на контакты всегда надо отслеживать этот момент. У Саши тоже есть технические пожелания относительно руля. Решено - делаем остановку по техпричинам.

Пока ремонтируемся я пью чай и фотаю неземную красоту - сухой асфальт и чистое голубое небо.

На объездной, соединяющей Шелехов и Ангарск

Едем дальше. Не доезжая до знака ЗАО Труд, встречаем сладкую парочку Кирилл/Макс. В минутах 3-х от них едет Игорь. Катают объемы ребята :)

Сухая объездная США в марте
В довесок получили фото от них.

В конце завораживающий спуск (тот, который был в начал подъемом). Доезжаем до стоянки, где уже пируют Денис с Андреем.

Пора домой

Через 5 минут подъезжают остальные. Хвастаются километражем в 66 км, а у меня всего 48.

Велосипедисты на дороге Ангарск - Иркутск
После вкатки

Пьем чай, слушаем анекдоты, грузим велы и едем обратно. Андрей поехал своим ходом в сторону Усолья, по дороге его подберут.

_________________________________________

В который раз убедились, что не зря решили ехать. Хотя погода нас и пугала утром. К назначенному времени всё резко изменилось в лучшую сторону. Шоссейный сезон открыт. Ура, товарищи!

Вот трек для тех, кто не знает о местонахождении США.

Трек объездной, соединяющей Шелехов и Ангарск (США)

А теперь немного сладкого.

P.S.:

Во-первых, кто желает принимать участие в соревнованиях, генеримся скорей сюда. Без генерации, ну или оповещения меня, доступа на гонку не будет.

Во-вторых, март - месяц переборки вилок. Мы уже перебрали 6 вилок за этот период. Смотрите тут, но это ещё не всё)

В третьих, присоединяйтесь к нашим друзьям Велосипедный Иркутск. Здесь вы будете в курсе всех велодвижух Иркутска.

В четвертых, в субботу мы скатались на велопробег Велосветлячки. Велосипедистов в этом году меньше, чем в прошлом. Это даже глазом было видно, считать всех бессмысленно. Дату назначили слишком рано, не все ещё проснулись после зимней спячки. Да и грязь на улицах города отбила у  большинства желание ехать. До центра мы доехали на пикапе, а обратно возвращались своим ходом.

Велосветлячки в Иркутске

Организация была хорошая, всё четко - построение по 10 человек в две шеренги, плюс сопровождающий. Мы как обычно поехали в замыкающей группе.

Опечалил только тот факт, что по прибытию к финишу, уже завершался конкурс. Не дождались последнюю группу велосипедистов.

Пашка приехал без колбасы
Велосветлячки в Иркутске
С представителем фауны - Енотом

Потом были покатайки вокруг царя. Это время мы решили потратить более продуктивно - удовлетворить потребности по пирамиде Маслоу. Попить, поесть, пообщаться с себеподобными :)